Закрыть

Перезапуск Mirror’s Edge исправит ошибки оригинальной игры

Исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах (Patrick Bach) в интервью IGN говорил о том, почему они решили создать именно перезапуск Mirror’s Edge, а не сиквел, каким образом они стараются исправить ошибки оригинальной игры и почему фанатам приходится так долго ждать.

 

По его словам, вся команда разработчиков искренне хочет создать действительно очень интересную игру по этой интеллектуальной собственности и дать ей второй шанс, а не просто сделать несколько новых уровень, дописать цифру «2» к названию игры и назвать ее полноценным продолжением. Поэтому они решили пересмотреть оригинальную концепцию и устранить все ее недочеты.

Бах утверждает, что им понадобилось время, чтобы, не торопясь, выбрать правильное направление для развития, потому как Mirror’s Edge - это серия, которая заслуживает надлежащего внимания.

Разработчики прекрасно понимают, что любые изменения базовой концепции игрового процесса могут отпугнуть поклонников: «Нужно правильно понимать, как реализовать инновации, постараться толкнуть серию вперед, но при этом не уничтожить то, за что игру полюбили поклонники».

76
  • 3065
  • 19.06.2013
  • 9
Комментарии:
0
  • Lightning
  • 25.08.2013
Движок уже не Unreal Engine 3(недоработанный), а FrostBite 3. Может быть не будет косяков, как в первой части игры, например, Kick-Glitch и т.д.
Меня вот что волнует: будет ли реализована поддержка PhysX как в оригинале?
+3
  • J3ster
  • 22.06.2013
Я там выложил на форуме перевод полной новости, если кому интересно. Ничего нового правда пока не сказали, ждем нормальных интервью.
Цитата (ZMEI_ILYA)
На тест допуск получу уже в сентябре.
Меньше слов, больше дела. А вообще были тут уже до вас "тестеры". Пойду лучше Патрику у подъезда пиво отнесу
Цитата (Gercog)
То приквел сначала говорят
В официальной информации на сайте ни слова о приквеле не было, исключительно фанатские домыслы.
0
  • Gercog
  • 21.06.2013
Что то мне не нравится пока, что они делают с игрой. То приквел сначала говорят, сейчас уже перезапуск...
0
  • Art
  • 20.06.2013
ZMEI_ILYA, okay
-2
  • ZMEI_ILYA
  • 20.06.2013
На тест допуск получу уже в сентябре.
Если смогу слить какую-то информацию, то выложу на форум
-1
  • JekaPlay
  • 20.06.2013
Что то интересное наверно получится  wink
0
  • rRamazan2012
  • 19.06.2013
Ну это в принципе очевидно(с какой то стороны), что они решили сделать перезапуск и исправить недочеты прошлой части(хотя для меня их в целом не было, если не считать провального исполнения сюжета).
0
  • hapyto01
  • 19.06.2013
Просто напросто, разработчики решили сначала перезапустить оригинальную игру, а намного позже выпустить продолжение Mirror's Edge. Дабы побольше грошей заробити. :facepalm: 
-4
  • stas
  • 19.06.2013
Как по мне, у оригенальной игры никаких недочетов нет. 
Лучше бы так и сделали: новые уровни и цифра "2"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0