Закрыть

Системные требования ПК версии Mirror’s Edge Catalyst

Компания Electronic Arts в преддверии запуска закрытого бета тестирования опубликовала официальные системные требования ПК версии Mirror’s Edge Catalyst. Ниже представлены минимальные и рекомендуемые системные требования. Для запуска игры понадобятся четырехъядерный процессор и 6 ГБ оперативной памяти.

 

Минимальные:

  • OS: Windows® 7 64-Bit (последний Service Pack)
  • CPU: Intel i3-3250 / AMD FX-6350. (Примечание: для запуска игры потребуется по меньшей мере 4 логических ядра. )
  • RAM: 6 GB
  • HARD DRIVE: 25 ГБ свободного места.
  • VIDEO: NVIDIA GeForce® GTX 650 Ti 2GB или лучше / AMD Radeon™ R9 270x или лучше.
  • INPUT: Клавиатура и мышь, геймпад.

Рекомендуемые:

  • OS: Windows® 10 64-Bit (последний Service Pack)
  • CPU: Intel Core i7-3770 at 3.4 GHz / AMD FX-8350 at 4.0 GHz
  • RAM: 16 GB
  • HARD DRIVE: 25 ГБ свободного места.
  • VIDEO: NVIDIA GeForce® GTX 970 4GB или лучшеr / AMD Radeon™ R9 280x 3GB или лучше.
  • INPUT: Клавиатура и мышь, геймпад.
0
  • 2417
  • 20.04.2016
  • 12
Комментарии:
0
Большое спасибо что хоть IntelCore i3 подогнали,а то уж горевал бы. Давно не обновлял пк.
0
Цитата rRamazan2012 №8
Бедный ящик туда же ведь.

Да вроде в MS сказали что не разрабатывают полторашку.
Цитата nikitka331 №9
Любопытно что QB оказалось достаточно 8GB RAM вместо заявленных 16GB, хотя сравнение с MEC некорректное.

Что-то там DDR3 - каменный век почитай. Надо на четвёрочке бы тестировать, пользователи ПК недовольны. Кушает вроде немало, но не так чтобы на 16. По-хорошему конечно надо было сравнить 8vs16 и смотреть как оно повлияет на производительность, раз уж разработчики заявили 16 рекомендуемо, но почему-то никто этого не сделал.
0
nikitka331, Перебор, по-моему, с 16 Гб. Вот что они туда реально в такие объёмы собрались запихать? Или же это открытый мир настолько даёт о себе знать, или это всё в угоду отсутствия адекватной оптимизации. Пока у меня не вяжется слово «оптимизация» с такими объёмами памяти.
0
Любопытно что QB оказалось достаточно 8GB RAM вместо заявленных 16GB, хотя сравнение с MEC некорректное.
0
Цитата J3ster;7
Бедному Ящику вообще ничего не останется тогда.
Бедный ящик туда же ведь.
0
Цитата Art №1
... а для запуска в 4К вам потребуется PS4К

Бедному Ящику вообще ничего не останется тогда. Но у меня вызывает некоторые сомнения возможность такого железа вытягивать современные игры в 4К на сколь-нибудь приемлемых настройках, учитывая что даже топовые видеокарты в 4к на максимуме не могут выдать стабильных 60 к\сек. Но можно и ограничить до 30 к\сек.
Цитата nikitka331;4
Запросы вполне адекватные и охватывают большинство более-менее современных систем. Только вот насчёт 16GB (!) меня терзают смутные сомнения... И потом, далеко не у всех рабочее разрешение 2К, не говоря о 4К. Говнопортингом DICE никогда не славилась, даже неудачный запуск BF4 был обусловлен плохим сетевым кодом, а никак не проблемами с оптимизацией.

ЕМНИП, текстуры хранятся в памяти видеокарты. Думается мне они просто перестраховываются. Да и RAM считай одна из самых дешевых комплектующих, можно хоть 32Гб накрутить, сильно дорого не встанет. Другой вопрос, зачем это всё. Разве что виртуальные диски там крутить.
0
Цитата Art;5
Да, но слухи ходят.
Про PS3 еще не такие слухи ходили, пока PS4 не появилась.
0
Цитата Gercog №3
Которой нет в природе.

Да, но слухи ходят.
0
Запросы вполне адекватные и охватывают большинство более-менее современных систем. Только вот насчёт 16GB (!) меня терзают смутные сомнения... И потом, далеко не у всех рабочее разрешение 2К, не говоря о 4К. Говнопортингом DICE никогда не славилась, даже неудачный запуск BF4 был обусловлен плохим сетевым кодом, а никак не проблемами с оптимизацией.
0
Цитата Art;1
... а для запуска в 4К вам потребуется PS4К
Которой нет в природе.
0
Ну, у меня будет выдавать ~1 fps на минималках. Привет, летсплеи!
0
... а для запуска в 4К вам потребуется PS4К

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0