Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Art  
PauseQ
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 21.01.2011, 23:33 / Сообщение № 16 
стиль немного изменился

==============================================

Видео при загрузке уровня



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 22.01.2011, 02:21
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 22.01.2011, 05:48 / Сообщение № 17 
shok Вот это стиль! Кстати надо другое оружие, а ну звуки к нему


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:08 / Сообщение № 18 
Quote (KupIOxa)
Кстати надо другое оружие

я не понимаю зачем тебе это? для стрельбы с "другим" оружием есть игры типа CS или CoD c первой по седьмую
для моей игры другого оружия не надо, нет, конечно у меня есть один пробничек, но в игру он не попадёт(могу показать)

Scaling Gun Test



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 23.01.2011, 22:11
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 05:00 / Сообщение № 19 
Так это же оружее по умолчанию в UDK) а про другое оружее я имел ввиду модель видоизменить, а то эта смотрится как то слишком красно или как объяснить unknown ну и еще звуков к оружию добавить с анимацией а то не понятно взял ты предмет или нет.


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:08 / Сообщение № 20 
Quote (KupIOxa)
Так это же оружее по умолчанию в UDK) а про другое оружее я имел ввиду модель видоизменить

в UDK не было такой модели, я её спёр из МЕ это электрический пистолет которым стреляют копы-бегущие



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:00 / Сообщение № 21 
Мне очень понравился стиль!
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 26.01.2011, 15:01 / Сообщение № 22 
может я не говорил, но действия игры будут происходить на Марсе

Добавлено (26.01.2011, 15:01)
---------------------------------------------
немного изменил модель Physics Gun'а



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 26.01.2011, 15:04
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 26.01.2011, 17:41 / Сообщение № 23 
Вот уже лучше


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 26.01.2011, 19:00 / Сообщение № 24 
Выглядит круто!)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 26.01.2011, 20:43 / Сообщение № 25 
огнестрельного не будет


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:22 / Сообщение № 26 
Nikolayxxx, ne mogbi zakinut na namba.kg a to skachat ne mogu
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:41 / Сообщение № 27 
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:03 / Сообщение № 28 

это вроде из игры Portal 2



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 28.01.2011, 15:16
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:59 / Сообщение № 29 
Quote (nikolayxxx)
это вроде из игры Portal 2

Верно, только я его сам смоделировал
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:47 / Сообщение № 30 
Quote (Альтаир)
Верно, только я его сам смоделировал

оу, супер good

поделишься?

а снимок где был сделан? в максе?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 28.01.2011, 16:50
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.