nikitka331, зависит от игр которые ты предпочитаешь. Касательно миррорс эдж ничего лучше так и не вышло за это время. Даинг лайт 2 ближайший конкурент но в плане боя и паркура катализатор значительно лучше.
Недавно снёс наконец МЕС. Заходил время от времени на короткие забеги во фриплее, пока у меня не заспаунились крюгерсековцы прямо возле ожидающего посылку персонажа:D Естественно, никто ни на кого не реагирует, всё халтурно до ужаса. Тут у меня бомбануло окончательно=D
Art, тоже продолжаю сюда время от времени заходить. По старой памяти) Сейчас мода пошла на ремастеры старых игр. Возможно и на оригинальную игру кто-нибудь сделает...
f31446961, а чего ты ожидал? Катализатор вышел 9 лет назад с тех пор никаких слухов и новостей касательно новой части не было. Удивительно что этот ресурс вообще продолжает существовать.
А я сегодня Mirror's Edge Catalyst прошёл. Оригинальная первая часть понравилась больше из-за стилистики и отсутствия открытого мира, но у Catalyst хороший сюжет. Хотелось бы увидеть продолжение
Gercog, это всё общие оценки и предположения. Я лишь говорил о том, что без серьёзного разбора истории разработки МЕ2 дальнейшие обсуждения, по большому счёту, смысла не имеют
Попытка быть в тренде, угодить большинству, продать больше копий... Да мне в общем то все стало понятно еще до резила катализатора, когда они заявили что с оригиналом быть знакомым не обязательно.
nikitka331, каталист и без комментариев дает понять о чем думали её создатели. Убрать антиутопию поставить киберпанк (модно, современно, пипл должен хавать). Убрать обычных персонажей поставить дивергентов, сильных и не зависимых борцунов с системой (нас же критиковали за камерность ну вот получите распишитесь). Комон это ж иа там и так все очевидно
И вот спустя года у них появилась идея провести работу над ошибками, учесть критику первой части и родить каталист. Просто не нужно было чинить, что и так работало. А именно менять мир первой части это внесло сумбур в ряды фанатов, обычных игроков и даже рецензентов. В остальном каталист у них получился отличным.
nikitka331, так есть инфа от самих иа. Изначально миррорс эдж планировалась как трилогия. То есть оригинальная игра была затравкой истории которая должна была раскрыться в последующих двух частях. И в общем то работы над второй уже во всю велись она мало чем отличалась от первой. Но поскольку первая продалась плохо проект свернули, а команду отправили на батлфилд. И как бы на этом все если бы фанаты не начали донимать электроников просьбами о продолжении...
Тут достаточно освежить в памяти бесконечные обещания и ожидания в период 2008-2013 г. Особенно слова Фрэнка Жибо "вы увидите МЕ на фростбайт 2, я уверен":D Вполне возможно, что ЕА может быть и дали МЕ2 зеленый свет, но разрабы из Дайс сами не знали, что они хотят сделать с сиквелом и нормальную концепцию так и не родили, пока кто-то в 2012-м не пришел и не сказал: "А вы знаете, что сейчас в тренде опенворлд и прокачка? Давайте сделаем это!"
nikitka331, ну вот оцени всю абсурдность. Фанаты писали петиции, ждали продолжения оригинальной истории, а они мало того что вместо этого создали другую наплевав на старых фанатов, так еще и сделали её мало для кого интересной и как вишенка на торте не законченной. На мой взгляд явный показатель, что мироррорс эдж не нуждалась в перезапуске и такой ход был ошибкой.
И вот это со стороны иа было настоящим свинством. Ведь они предполагали что игра может не получить продолжение. Хотя бы dlc сделали с развязкой главной сюжетной линии. Но нет просто плюнули в лицо всем фанатам.
Так что самая главная боль катализатора это не побочки и не наполнение открытого мира и даже не сюжет а его не завершенность. Будто не полную игру прошел а пролог. Все сюжетные линии не завершены.
nikitka331, ну как бы вопрос был задан Крюгером а на той ли ты стороне вообще, бегаешь и ломаешь все вокруг как ребенок. А ответы ждите в продолжении... Которого не будет..
nikitka331, почему не сделали аналогичных побочек взлому с проникновением. Очевидно же для этого нужно делать дополнительные скрипты и диалоги. Гораздо проще наделать однотипных побочек по карте добеги из точки а в точку б на время.
nikitka331, как подать новую игру? Ну допустим Devil may cry после 4-ой части сделали переосмысление DMC а когда не выстрелил сделали прямое продолжение Devil may cry 5. Что мешает сделать подобное и выпустить мирорс эдж 2. Главное чтобы игра была хорошей.
И еще в МЕС бросалось в глаза, что этих бегущих попросту СЛИШКОМ много. Они буквально везде: то тут, то там ночлежки со всеми удобствами, где они лениво развалившись на диване смотрят телевизор, то очередная приевшаяся сценка со спасением от крюгерсеков, или какие-то микрочелы с одними и теми же просьбами о помощи. Уж лучше бы бегунов было совсем немного, все таки такой натренированный спец - редкость, это бы позволило придать им индивидуальности и даже сделать какие-то необязательные сайдквесты
Отдельная ржака это та кучка придурков в канализации, одна их штаб-квартира чего стоит: огромные мониторы, и на всех мелькает только одно лого Черного Ноября, оцените степень таланта людей, создавших интерьеры
А про чистоту и комфорт тоже можно было обыграть хотя бы так: в какой-то момент героиня осознает, что "угнетенные" вовсе себя таковыми не чувствуют и не жаждут освобождения, а лидеры-поводыри и сами не верят ни в какие революции. Согласен, не намного менее избито, но даже в эту сторону не двинулись
Мне было непонятно, почему бы не добавить в игру курьерские задания с полноценными сумками, которые бы вносили в геймплей какие-то свои ограничения и нюансы на передвижение. Или даже вдарить по врагам сумкой в лицо хотя бы раз, было бы забавно. Блин, я чуть ли не один единственный сайд про колеблющегося корпа помню, там еще надо было проникнуть к нему в квартиру. Неужели нельзя было сделать больше таких заданий?
Да-да, ведь у них там в МЕС получается чуть ли не мир после глобальной катастрофы, но всё это подано настолько невнятно, что я в при первом знакомстве с игрой просто пропустил этот момент
Что-то очень сомневаюсь, что нынешняя DICE способна на что-то подобное. Самое неприятное, что MEC внесла такой бардак, что некоторые обзорщики и игроки вообще не могли поначалу понять, это что, сиквел? Перезапуск? Теперь же, если и делать новую игру в серии, то требуется очередной перезапуск. Потому что ремейкать там нечего
Как я уже сказал мир, персонажи и сюжет первой игры мне нравились куда болше. Геймплей и паркур лучше в каталисте. Ключ к умпеху обьединить лучшие стороны этих игр и выпустить сиквел.
Магия мира первой игры держалась на недосказанности. А в катализаторе решили рассказать о мире в сайдах и породили кучу нестыковок. Курьеров превратили в доставщиков торитиков, статуэток и приправ для Догена. Ну и смысл корпоратам не смотреть сквозь пальцы на них. Странно другое что они вообще знали о них до того как Фейт сперла флэху.
nikitka331, вот в этом и заключается главная проблема мироустройства катализатора. Зачем там вообще бегущие, когда есть хакеры способные взламывать данные. Там говорят проблемы с пресной водой и как при таких технологиях они не могут построить опреснительные заводы у них вон там море-океан под носом. Нужно ограничить потребления но причину не обьясняют. И вообще все такое технологичное, чистое, белое идеальное за что воевать то с корпоратамии. На этом фоне Фейт и ее ко выглядит отморозкам
Мне нравилось в старой игре, как там представляли этих бегущих. Вот появляется, например, Джекнайф, и вот хрен его знает, кто такой и можно ли ему доверять, никто ничего не знает, даже Мерк. Есть Криг, непонятный мутный тип, но вроде как "из своих". То есть нет некой единой фракции, противостоящей Злой Корпорации, есть разномастные, порой никак не контактирующие друг с другом группки, которые по определению вне закона и их отстреливают как собак
В МЕС же корпы смотрят на бегущих спустя рукава, вон целую базу себе отгрохали в центре города (в реалиях первой части, где Мерк скрывается в заброшенной метеостанции, такое вообще немыслимо). В МЕС все какое-то более лайтовое и несерьезное, вот вам девочка-хакер-супертрудный подросток, вот раскаявшаяся женщина-ученый (или ученесса, лол), борцы с системой в канализации
Gercog, я бы так не сказал. В общих чертах он, конечно, повторяет историю старой игры, но заметь, в первой МЕ мы играем за представительницу кучки маргиналов, скрывающихся от преследования на крышах. Фейт в МЕ не горит желанием спасать весь мир, всё что она хочет (и может) сделать это спасти сестру. Даже серверы в финале МЕ мы отключаем по ходу дела, по наводке офицера-предателя
nikitka331, сюжет катализатора по сути пересказ истории первой части. С поправкой на избранность героини и киберпанк. Просто иа подумала что так лучше будет. .. Учтет критику оригинала, сможет угодить всем... А у фанатов случилось дежавю с лютым приступом бомбежа)
nikitka331, так я тебе в начале нашего разговора сказал почему бомбит. И у сеня тоже бомбило. Это я сейчас уже остыл все взвесил и проанализировал и оценил не предвзято. А на выходе я каталист буквально ненавидел и любил одновременно. Во мне боролся фанат старый игры с новым. Если бы они сделали прямое продолжение таких бы проблем не было. И продажи были бы лучше. И кто знает возможно мы бы имели сейчас законченную трилогию как и планировали изначально с первой игры.
Ну понятное дело что мы не будем хейтить даже МЕС, фанаты же всё-таки, куда деваться-то? Других игр таких нет, увы. Но блин, у меня до сих пор бомбит, когда я играю в Каталист
nikitka331, ну как сказать мне каталист понравился, геймплейно гораздо лучше первой части. Да есть проблемы но не критичные. Ну а то что не продалась, возможно все куда банальней просто большинству такое не заходит.
Мне еще тогда показалось, что маркетинговый отдел по МЕ свою копеечку не отработал. Если вспомнить трейлеры, то мне кажется игру тупо не смогли продать потенциальным игрокам. То что трейлеры Дайсы после Battlefield 1 вообще делать разучились это отдельная история конечно. Плюс неоднократно встречал мнение ютуберов и блогеров, что разошли ЕА кучу ключей заранее, выстрой они работу с обзорщиками как надо (не в плане чемоданы занести, а включить их стримы и обзоры в пиар-машину), то кто знает
Я кстати обратил внимание в титрах "Directed by Tom Keegan". Так вот этот Том Киган до МЕ сделал Dead Rising 3 и Dead Rising 4, отличный, блин, послужной список, ничего не скажешь!
nikitka331, почему не зашел киберпанк? Ну потому что фанаты полюбили ту первую игру и тот сетинг, а новый восприняли в штыки, на мой взгляд вполне очевидно было ждать такой поворот событий.