Закрыть
Статьи
  • 4741
  • 09.08.2015
  • 0

Первые впечатления от Mirror’s Edge: Catalyst: такая же Фэйт

После череды показов Mirror’s Edge: Catalyst на этой gamescom я могу сказать, что меня поразило больше всего. Не ослепительный город из стекла — в DICE его так и называют «City of Glass», — он такой же, как раньше. Не ощущение скорости, не плавность движений — Фэйт движется точь-в-точь как в оригинале. И не новый движок, и не то, как город преображается ночью.

Больше всего меня поразило то, насколько мало Mirror’s Edge изменилась. Я опасался, что Catalyst испортит какое-то новое, искаженное видение, — но этого не произошло. Да, кроссовки с раздвоенным носком потеряли. Но и только.

  • 9138
  • 14.07.2015
  • 0

Разбираем обновленный сюжет Mirror’s Edge Catalyst

Разрабатываемая DICE Mirror’s Edge Catalyst переосмысливает оригинал, на этот раз нам расскажут новую версию истории главной героини Фейт, и, несмотря на то, что мы вновь услышим знакомые имена и увидим знакомые лица, они могут оказаться не совсем такими, какими мы их запомнили. Наверное, сильнее всего поменялся образ самой Фейт. Согласно главному сценаристу Кристоферу Эмгарду – также работающему над комиксом-предысторией

  • 2115
  • 18.06.2015
  • 0

Интервью с Эриком Одендалем гейм-дизайнер Mirror's Edge Catalyst [E3 2015]

Журналист: Привет, сегодня мы поговорим о Mirror’s Edge Catalyst с Эриком Одендалем из DICE. Я её уже испытал, играется она плавно, от фрирана получаешь просто невероятные впечатления. На этот раз в игре меньше боев, собственно, Фейт даже недоступно огнестрельное оружие, верно?

Эрик: Да, за всю игру ей так и не удастся им воспользоваться, она будет полагаться исключительно на свои конечности.

  • 2688
  • 17.06.2015
  • 1

Интервью с Сарой Янссен [E3 2015]

Рейчел: И мы вновь на Е3, где нам только что показали Mirror’s Edge Catalyst. Сейчас со мной и Спамфишем главный продюсер Сара, с которой мы немного поговорим о новой игре. Выглядит она просто превосходно. Эта игра давно привлекла наше внимание, а сегодня мы одним глазком взглянем на историю Фейт. Каково тебе видеть здесь почти готовую игру?

Сара: Она меня всё так же восхищает. То есть, я, собственно, каждый день в неё играю, и всё равно просто счастлива, когда вижу трейлер. Я думаю… думаю, она прекрасна, она играется так гладко и плавно и… Она мне очень нравиться.

  • 2785
  • 17.06.2015
  • 0

Свободное передвижение в ближайшем будущем Mirror’s Edge Catalyst на Е3 2015

Рассказываем о истории становления Фейт, главной героини Mirror’s Edge, и паркуре на крышах открытого города.

DICE избегают называть Mirror’s Edge Catalyst «игрой с открытыми миром». Дизайнер Эрик Ортмен заявил, что разработчики предпочитают думать о ней как об игре со «свободным перемещением». Отличия невелики – в игре с открытым миром один большой непрерывный мир, доступный исследованию без помех, в то время как «игра со свободным перемещением» термин более размытый и неопределённый.

  • 2457
  • 12.06.2013
  • 3

Возвращение девушки из соседнего подъезда

В этом году я решил посмотреть прямую трансляцию E3, чего ранее не делал, ограничиваясь краткими сводками в интернете и просмотром несколько роликов, которые были наиболее интересны. Запуск консолей предыдущего поколения обошёл меня стороной. Как-то на тот момент подобным совершенно не интересовался. Впрочем, пожалуй, в том был свой смысл — позже приобрёл PS3 только ввиду несколько эксклюзивов...

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0