Не могу не процитировать одного небезызвестного товарища:
Цитата
Возникает чувство, что разработчики не понимают, откуда берутся эти блики в кино и почему они выглядят именно так, иначе бы не злоупотребляли ими. Кое-где видны шестиугольные боке от диафрагмы камеры. Используются кат-сцены с видом от третьего лица.
Казалось бы, играем за бегунью с акцентом на анимациях, подчеркивающих ощущение бега, прыжков, падений. Нужно полностью погружать игрока в игру, добиваться постоянного, чистого вида из глаз, достигать 60 кадров в секунду и убирать все эти кинематографичные барьеры. Они же, наоборот, всячески подчеркивают их и злоупотребляют ими. Не я бегу по уровню, а камера по нему летит. К тому же, вместе с ярко выраженными отражениями все это затрудняет чтение геометрии уровня, а это вроде как критично для игры про беготню и преодоление препятствий. Скорее всего, авторы первой части все это понимали, потому что там картинка была намного чище и опрятнее.