Технический F.A.Q.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 09:32 / Сообщение № 1
Q. Игра зависает, а в некоторых местах вылетает, что делать? A. Нужно обновить PhysX (если не помогло - отключить) или же скачать патч. --------------------------------------------------- Q. В игре очень громкий шум города, не слышно диалогов! Что делать? A. В настройках звука выберите пункт "Программная эмуляция". A. Наберите в "Пуск -> Выполнить" команду dxdiag, и во вкладке "Звук" ползунок "Уровень программного ускорения" на минимум поставьте. --------------------------------------------------- Q. Игра вообще поддерживает управление геймпадом? A. Mirror's Edge поддерживает только два геймпада: Microsoft Xbox 360 и Logitech ChillStream --------------------------------------------------- Q. Игра ругается, что не может открыть файл сохранения. Что делать? A. Создайте вручную путь "Мои Документы/EA Games/Mirror's Edge/TdGame/Savefiles" --------------------------------------------------- Q. Как убрать ограничение на 62 кадра в секунду? A. Измените в файле TdEngine.ini (Мои документы/EA Games/Mirror's Edge/TdGame/Config) «bSmoothFrameRate=TRUE» или значение TRUE на FALSE, либо в строчке «MaxSmoothedFrameRate=62» впишите другое значение верхнего порога FPS. --------------------------------------------------- Q. Мне не нравится русская озвучка игры, как сменить на английскую? A. Качаем программу Mirror's Edge Language Selector - около 50 кб, копируем файлы в корневой каталог игры, запускаем программу, выбираем язык и нажимаем сохранить.
|
|
Пользователи
Сообщений: 3
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:22 / Сообщение № 2
Какую именно строчку нужно отредактировать в td input, чтобы читы заработали, ведь там их тысяча!?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:58 / Сообщение № 3
Quote (Fath_01) Какую именно строчку нужно отредактировать в td input, чтобы читы заработали, ведь там их тысяча!? Луче добавить новую строчку, например: Bindings=(Name="F2",Command="god",Control=False,Shift=False,Alt=False) где: F2 - клавиша действия/(активация чита), назначить можно любую свободную клавишу god - сам чит P.S. Читы я не проверял по этому не знаю работают они или нет
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:07 / Сообщение № 4
я давно хотел спросить, но забывал, можно сделать так чтобы следующая часть карты грузилась только в определенном месте, пусть и останавливая меня??
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 08:04 / Сообщение № 5
Quote (Vaider) я давно хотел спросить, но забывал, можно сделать так чтобы следующая часть карты грузилась только в определенном месте, пусть и останавливая меня?? Каждая Глава делится на под главы (A, B, C, D)
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:23 / Сообщение № 6
да это я знаю, но например находясь в главе А я одновременно с прохождением гружу В, и это жутко мешает, можно сделать так чтобы В грузилась не на протяжении А,а в конце А
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:03 / Сообщение № 7
ребят, не знал куда написать.. в общем , как ускорить бег фейт в игре или возможно ли это вообще?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:18 / Сообщение № 8
Quote (Vaider) ребят, не знал куда написать.. в общем , как ускорить бег фейт в игре или возможно ли это вообще?
это не возможно
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:19 / Сообщение № 9
nikolayxxx, совсем??!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 00:15 / Сообщение № 10
Quote (Vaider) nikolayxxx, совсем??!
можно нажать вбок и пробел и сразу же повернувшись в ту сторону нажать вперёд
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Среда, 09.11.2011, 20:56 / Сообщение № 11
Quote (nikolayxxx) можно нажать вбок и пробел и сразу же повернувшись в ту сторону нажать вперёд это шутка?
wait... when it's ready
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 10.11.2011, 00:24 / Сообщение № 12
Quote (riotrunner) это шутка?
да просто прыгни в бок и сразу повернись туда
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 89
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:26 / Сообщение № 13
а вы замечали когда фейт бежит и позади хвост то у ней идёт избыток адринолина и она беджит быстрей
если не оставить след после себя то лучше не жить вобще
|
|
Пользователи
Сообщений: 1
|
Дата: Суббота, 16.06.2012, 17:55 / Сообщение № 14
Альтаир, так что простой джойстик нельзя ваще использовать?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 16.06.2012, 18:50 / Сообщение № 15
|
|