Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции...
а кто пробывал когда фэйт в воздухе нажать Q(разворот на 180 градусов) и потом нажать ЛКМ. ФЭЙТ ПОКАЖЕТ ДВА ПАЛЬЦА.... КОНЕЧНО БЫСТРО И МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ, НО В ЗАМЕДЛЕННОМ РЕЖИМИ ХОРОШЩО ВИДНО
Gercog, это всё общие оценки и предположения. Я лишь говорил о том, что без серьёзного разбора истории разработки МЕ2 дальнейшие обсуждения, по большому счёту, смысла не имеют
Попытка быть в тренде, угодить большинству, продать больше копий... Да мне в общем то все стало понятно еще до резила катализатора, когда они заявили что с оригиналом быть знакомым не обязательно.
nikitka331, каталист и без комментариев дает понять о чем думали её создатели. Убрать антиутопию поставить киберпанк (модно, современно, пипл должен хавать). Убрать обычных персонажей поставить дивергентов, сильных и не зависимых борцунов с системой (нас же критиковали за камерность ну вот получите распишитесь). Комон это ж иа там и так все очевидно
И вот спустя года у них появилась идея провести работу над ошибками, учесть критику первой части и родить каталист. Просто не нужно было чинить, что и так работало. А именно менять мир первой части это внесло сумбур в ряды фанатов, обычных игроков и даже рецензентов. В остальном каталист у них получился отличным.
nikitka331, так есть инфа от самих иа. Изначально миррорс эдж планировалась как трилогия. То есть оригинальная игра была затравкой истории которая должна была раскрыться в последующих двух частях. И в общем то работы над второй уже во всю велись она мало чем отличалась от первой. Но поскольку первая продалась плохо проект свернули, а команду отправили на батлфилд. И как бы на этом все если бы фанаты не начали донимать электроников просьбами о продолжении...
Тут достаточно освежить в памяти бесконечные обещания и ожидания в период 2008-2013 г. Особенно слова Фрэнка Жибо "вы увидите МЕ на фростбайт 2, я уверен":D Вполне возможно, что ЕА может быть и дали МЕ2 зеленый свет, но разрабы из Дайс сами не знали, что они хотят сделать с сиквелом и нормальную концепцию так и не родили, пока кто-то в 2012-м не пришел и не сказал: "А вы знаете, что сейчас в тренде опенворлд и прокачка? Давайте сделаем это!"
nikitka331, ну вот оцени всю абсурдность. Фанаты писали петиции, ждали продолжения оригинальной истории, а они мало того что вместо этого создали другую наплевав на старых фанатов, так еще и сделали её мало для кого интересной и как вишенка на торте не законченной. На мой взгляд явный показатель, что мироррорс эдж не нуждалась в перезапуске и такой ход был ошибкой.
И вот это со стороны иа было настоящим свинством. Ведь они предполагали что игра может не получить продолжение. Хотя бы dlc сделали с развязкой главной сюжетной линии. Но нет просто плюнули в лицо всем фанатам.
Так что самая главная боль катализатора это не побочки и не наполнение открытого мира и даже не сюжет а его не завершенность. Будто не полную игру прошел а пролог. Все сюжетные линии не завершены.
nikitka331, ну как бы вопрос был задан Крюгером а на той ли ты стороне вообще, бегаешь и ломаешь все вокруг как ребенок. А ответы ждите в продолжении... Которого не будет..
nikitka331, почему не сделали аналогичных побочек взлому с проникновением. Очевидно же для этого нужно делать дополнительные скрипты и диалоги. Гораздо проще наделать однотипных побочек по карте добеги из точки а в точку б на время.
nikitka331, как подать новую игру? Ну допустим Devil may cry после 4-ой части сделали переосмысление DMC а когда не выстрелил сделали прямое продолжение Devil may cry 5. Что мешает сделать подобное и выпустить мирорс эдж 2. Главное чтобы игра была хорошей.
И еще в МЕС бросалось в глаза, что этих бегущих попросту СЛИШКОМ много. Они буквально везде: то тут, то там ночлежки со всеми удобствами, где они лениво развалившись на диване смотрят телевизор, то очередная приевшаяся сценка со спасением от крюгерсеков, или какие-то микрочелы с одними и теми же просьбами о помощи. Уж лучше бы бегунов было совсем немного, все таки такой натренированный спец - редкость, это бы позволило придать им индивидуальности и даже сделать какие-то необязательные сайдквесты
Отдельная ржака это та кучка придурков в канализации, одна их штаб-квартира чего стоит: огромные мониторы, и на всех мелькает только одно лого Черного Ноября, оцените степень таланта людей, создавших интерьеры
А про чистоту и комфорт тоже можно было обыграть хотя бы так: в какой-то момент героиня осознает, что "угнетенные" вовсе себя таковыми не чувствуют и не жаждут освобождения, а лидеры-поводыри и сами не верят ни в какие революции. Согласен, не намного менее избито, но даже в эту сторону не двинулись
Мне было непонятно, почему бы не добавить в игру курьерские задания с полноценными сумками, которые бы вносили в геймплей какие-то свои ограничения и нюансы на передвижение. Или даже вдарить по врагам сумкой в лицо хотя бы раз, было бы забавно. Блин, я чуть ли не один единственный сайд про колеблющегося корпа помню, там еще надо было проникнуть к нему в квартиру. Неужели нельзя было сделать больше таких заданий?
Да-да, ведь у них там в МЕС получается чуть ли не мир после глобальной катастрофы, но всё это подано настолько невнятно, что я в при первом знакомстве с игрой просто пропустил этот момент
Что-то очень сомневаюсь, что нынешняя DICE способна на что-то подобное. Самое неприятное, что MEC внесла такой бардак, что некоторые обзорщики и игроки вообще не могли поначалу понять, это что, сиквел? Перезапуск? Теперь же, если и делать новую игру в серии, то требуется очередной перезапуск. Потому что ремейкать там нечего
Как я уже сказал мир, персонажи и сюжет первой игры мне нравились куда болше. Геймплей и паркур лучше в каталисте. Ключ к умпеху обьединить лучшие стороны этих игр и выпустить сиквел.
Магия мира первой игры держалась на недосказанности. А в катализаторе решили рассказать о мире в сайдах и породили кучу нестыковок. Курьеров превратили в доставщиков торитиков, статуэток и приправ для Догена. Ну и смысл корпоратам не смотреть сквозь пальцы на них. Странно другое что они вообще знали о них до того как Фейт сперла флэху.
nikitka331, вот в этом и заключается главная проблема мироустройства катализатора. Зачем там вообще бегущие, когда есть хакеры способные взламывать данные. Там говорят проблемы с пресной водой и как при таких технологиях они не могут построить опреснительные заводы у них вон там море-океан под носом. Нужно ограничить потребления но причину не обьясняют. И вообще все такое технологичное, чистое, белое идеальное за что воевать то с корпоратамии. На этом фоне Фейт и ее ко выглядит отморозкам
Мне нравилось в старой игре, как там представляли этих бегущих. Вот появляется, например, Джекнайф, и вот хрен его знает, кто такой и можно ли ему доверять, никто ничего не знает, даже Мерк. Есть Криг, непонятный мутный тип, но вроде как "из своих". То есть нет некой единой фракции, противостоящей Злой Корпорации, есть разномастные, порой никак не контактирующие друг с другом группки, которые по определению вне закона и их отстреливают как собак
В МЕС же корпы смотрят на бегущих спустя рукава, вон целую базу себе отгрохали в центре города (в реалиях первой части, где Мерк скрывается в заброшенной метеостанции, такое вообще немыслимо). В МЕС все какое-то более лайтовое и несерьезное, вот вам девочка-хакер-супертрудный подросток, вот раскаявшаяся женщина-ученый (или ученесса, лол), борцы с системой в канализации
Gercog, я бы так не сказал. В общих чертах он, конечно, повторяет историю старой игры, но заметь, в первой МЕ мы играем за представительницу кучки маргиналов, скрывающихся от преследования на крышах. Фейт в МЕ не горит желанием спасать весь мир, всё что она хочет (и может) сделать это спасти сестру. Даже серверы в финале МЕ мы отключаем по ходу дела, по наводке офицера-предателя
nikitka331, сюжет катализатора по сути пересказ истории первой части. С поправкой на избранность героини и киберпанк. Просто иа подумала что так лучше будет. .. Учтет критику оригинала, сможет угодить всем... А у фанатов случилось дежавю с лютым приступом бомбежа)
nikitka331, так я тебе в начале нашего разговора сказал почему бомбит. И у сеня тоже бомбило. Это я сейчас уже остыл все взвесил и проанализировал и оценил не предвзято. А на выходе я каталист буквально ненавидел и любил одновременно. Во мне боролся фанат старый игры с новым. Если бы они сделали прямое продолжение таких бы проблем не было. И продажи были бы лучше. И кто знает возможно мы бы имели сейчас законченную трилогию как и планировали изначально с первой игры.
Ну понятное дело что мы не будем хейтить даже МЕС, фанаты же всё-таки, куда деваться-то? Других игр таких нет, увы. Но блин, у меня до сих пор бомбит, когда я играю в Каталист
nikitka331, ну как сказать мне каталист понравился, геймплейно гораздо лучше первой части. Да есть проблемы но не критичные. Ну а то что не продалась, возможно все куда банальней просто большинству такое не заходит.
Мне еще тогда показалось, что маркетинговый отдел по МЕ свою копеечку не отработал. Если вспомнить трейлеры, то мне кажется игру тупо не смогли продать потенциальным игрокам. То что трейлеры Дайсы после Battlefield 1 вообще делать разучились это отдельная история конечно. Плюс неоднократно встречал мнение ютуберов и блогеров, что разошли ЕА кучу ключей заранее, выстрой они работу с обзорщиками как надо (не в плане чемоданы занести, а включить их стримы и обзоры в пиар-машину), то кто знает
Я кстати обратил внимание в титрах "Directed by Tom Keegan". Так вот этот Том Киган до МЕ сделал Dead Rising 3 и Dead Rising 4, отличный, блин, послужной список, ничего не скажешь!
nikitka331, почему не зашел киберпанк? Ну потому что фанаты полюбили ту первую игру и тот сетинг, а новый восприняли в штыки, на мой взгляд вполне очевидно было ждать такой поворот событий.
nikitka331, да при любом раскладе они бы не стали делать дорогой проект. По сути с первой тоже самое было, индюшка которую иа толкала по фулпрайсу. С этим провал собственно и был связан...
Ну и насчёт хайтек-аля киберпанк стиля не знаю чего он многим не зашел, на мой взгляд самое то для дистопичного недалекого будущего про курьеров-гонцов
nikitka331, так я об этом и пишу в каталисте лучший паркур и боевка на паркуре из всех игр что есть на сегодня. То есть основа игры. А на все остальное плевать. Добивания от 3го лица на мой взгляд было лучшим ноу-хау. Но опиционально нужно было дать возможность отключить это в настройках
Если про бюджет, получается в тот периоды Дайс делали параллельно МЕ, Battlefront, и еще Battlefield 1 с параллельной поддержкой BF4. Кто знает, если бы обстоятельства сложились так, что в производстве находилась только BF и МЕ, качество выделки значительно возросло бы
Вот кстати ты помнишь тех чуваков в самом первом трейлере, с черно-белыми шлемами? Из них еще потом сентинелов сделали, мне гораздо больше нравился их первоначальный дизайн
Ну слушай если бы они паркур запороли это была бы катастрофа. Мне кстати очень понравилась боевка, считаю ее одной из лучших фишек игры. Я бы только вырезал добивания от третьего лица, на мой взгляд они там не совсем к месту. Все эти лихие удары на бегу, добивания с хрустом разбиваемых забрал, движения камеры во время ударов, прям супер
Да блин, там же околокиберпанк-сеттинг, можно было б развернуть лихие истории про корпоративный шпионаж, доставлять какие-нибудь искусственные глаза или секретные данные на бумажках, работать на каких-нибудь агентов Омнистат чтобы в результате ненароком устроить диверсию в Каскадии с жертвами среди цивилианов, с последствиями для героини и ее корешей. Эх...
Ну и да, где желтые чемоданы в курьерских миссиях? Заметь, они даже не потрудились прописать нормальные тексты и наполнение для курьерских доставок, вместо этого мы блин доставляем на время какие-то долбаные тортики Догэна/устриц или как их там/безделушки ЧЗХ?!
nikitka331, прокачка паркура в мирорс эдж в принципе не нужна. Это база которая нельзя трогать. Благо в катализаторе это все быстро открывается Что можно приду
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.