Игра тормозит когда разбивается стекло
|
|
Проверенные
Сообщений: 9
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:09 / Сообщение № 16
Эмм, я, конечно, извиняюсь, но не подскажете как скачать? выдаёт ошибку 404, ссылка битая...
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:29 / Сообщение № 17
О, и правда
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:44 / Сообщение № 18
Quote (Kliofiria) Эмм, я, конечно, извиняюсь, но не подскажете как скачать? выдаёт ошибку 404, ссылка битая... Я перезалил http://mirrors-edge2.ru/load/3-1-0-36
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:54 / Сообщение № 19
пишет что обновление не совместимо со стимом но у меня нет стима и обычная версия игры чё делать?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:31 / Сообщение № 20
Quote (nikolayxxx) пишет что обновление не совместимо со стимом но у меня нет стима и обычная версия игры чё делать? У меня этот патч ставится нормально. Для стим-версии есть этот: http://mirrors-edge2.ru/load/3-1-0-35 P.S. многим он помог
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:34 / Сообщение № 21
я очень долго экспериментировал и у меня получилось - меня теперь не выкидывает из игры когда включен PhysX P.S. всю игру уже прошёл с PhysX
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 30.12.2010, 11:35
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:41 / Сообщение № 22
Quote (nikolayxxx) P.S. всю игру уже прошёл с PhysX вау! а что ты сделал? Если не секрет
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:57 / Сообщение № 23
кинул в папку самые новые файлы: PhysXCore.dll, PhysXDevice.dll и PhysXLoader.dll, зашёл в папку c игрой Batman AA и стащил от туда файл PhysXExtensions.dll и кинул его в папку с МЕ, потом поверх всего этого установил патч
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 30.12.2010, 20:54
|
|
Проверенные
Сообщений: 9
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:17 / Сообщение № 24
Quote (nikolayxxx) кинул в папку самые новые файлы: PhysXCore.dll, PhysXDevice.dll и PhysXLoader.dll, зашёл в папку и игрой Batman AA и стащил от туда файл PhysXExtensions.dll и кинул его в папку с МЕ, потом поверх всего этого установил патч Quote (Альтаир)Для стим-версии есть этот: http://mirrors-edge2.ru/load/3-1-0-35 P.S. многим он помог Товарисч nikolayxxx, Выражаю вам огромную благодарность! Сделала всё вышеуказанным способом и всё прекрасно) Конечно, поглюкивает, когда разбивают Очень много стекла(к примеру когда бежишь по стеклянной аллее по пути к центурион плаза, в третьей миссии) но даже в такие моменты играть вполне реально!)
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:20 / Сообщение № 25
тут только светлые головы :]
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:01 / Сообщение № 26
мне даже приятно было помочь P.S. С наступающим
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 30.12.2010, 21:10
|
|
Проверенные
Сообщений: 9
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:33 / Сообщение № 27
Альтаир, Можно попросить поставить плюсик товарисчу nikolayxxx, за прекрасный совет и помощь?) Ато у меня плюсомёт пока в разобранном состоянии,если он тут вообще имеется
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:00 / Сообщение № 28
Quote (Kliofiria) Альтаир, Можно попросить поставить плюсик товарисчу nikolayxxx, за прекрасный совет и помощь?) Ато у меня плюсомёт пока в разобранном состоянии,если он тут вообще имеется
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:10 / Сообщение № 29
О!! Я не видел, что можно изменять! О_О
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 18:54 / Сообщение № 30
раньше строки "репутация" не было
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|