Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Лаборатория
Лаборатория
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:33 / Сообщение № 436 
Цитата Art ()
А это что-то своё уже.

Подобавляют тут всяких граффити, а мне потом чернику ешь, зрение поправляй.


Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 06:43 / Сообщение № 437 
Цитата rRamazan2012 ()
Only on new maps?
Yes only on the new maps, basically the movements are a little scene activated by a trigger.
Цитата J3ster ()
Who's that guy on the building?
Its a grafity.  :D


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Понедельник, 15.06.2015, 09:49
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 11:47 / Сообщение № 438 
Цитата keku645 ()
Yes only on the new maps, basically the movements are a little scene activated by a trigger.

Don't despair, you will most definitely be able to make new cool anims on that superb UE4 port of ME, that is being done here. When you'll grow wrinkled and old. And quite possibly senile. Or you will be long dead. Most likely.


Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 17.06.2015, 02:49 / Сообщение № 439 
Эхх.. было б времени побольше



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 17.06.2015, 02:49
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Среда, 17.06.2015, 08:32 / Сообщение № 440 
что за скрины?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 17.06.2015, 09:07 / Сообщение № 441 
Art, скрин из трейлера и скрин из редактора МЕ


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Среда, 17.06.2015, 09:11 / Сообщение № 442 
Хмм...быстро ты это ужесмоделировал.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 17.06.2015, 09:15 / Сообщение № 443 
Art, час работы)
Моделить нужно было только стеклянные панели на полу(на них минут 5 ушло), а всё остальное и так есть в контенте
Кстати, в трейлере заметил некоторые модельки из Battlefield4))


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 17.06.2015, 17:29 / Сообщение № 444 
Цитата nikolayxxx; Pictures


From what engine is the second picture?
UE4, UE3 (me editor)?
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Среда, 17.06.2015, 17:59 / Сообщение № 445 
Цитата keku645 ()
From what engine is the second picture?
yep (me editor)
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 17.06.2015, 18:18 / Сообщение № 446 
Mirror's Edge Catalyst heli on ME 1 (in the truth its the remember ME heli but the heli of that game reminds a lot to the new game)
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Среда, 17.06.2015, 18:32 / Сообщение № 447 
Цитата keku645 ()
Mirror's Edge Catalyst heli on ME 1 (in the truth its the remember ME heli but the heli of that game reminds a lot to the new game)

Ok, i don't mean to shit on your work (I do), but it just looks so out of place with that color palette. Now, if it was in niko's screenshot that would be awsum.


Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Четверг, 18.06.2015, 05:16 / Сообщение № 448 
Well, ill change the colour texture later.

Добавлено (18.06.2015, 05:16)
---------------------------------------------
Better?

Редактор
Сообщений: 230
Дата: Четверг, 18.06.2015, 09:40 / Сообщение № 449 
Цитата keku645 ()
Better?

Kinda. It's not only about the texture, it's the overall hi-tech style of the model that doesn't fit. But, people always want to mate a hedgehog and a snake. Maybe you can post it in mods section for others to download.


Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 24.06.2015, 04:12 / Сообщение № 450 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Лаборатория
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.