Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции...
Actor Factory - используется, чтобы создать определенные активы. Actor Factory, отвечает за порождение определенного типа актера Assign Controller - используется для выбора определённого класса контроллера Change Colision – включение/отключение коллизии Aattath to Actor - используется для прикрепление одного объекта к другому Get Distance - возвращает расстояние в Unreal Units (UU) между двумя актерами Get Velocity - возвращает скорость (скоростная величина) актера Set Material - используется для изменения/замены материала на интерактивных объектах Set SkeletalMesh - используется для изменения модели SkeletalMesh Set StaticMesh - используется для изменения модели StaticMesh Teleport – используется для телепортация Teleport(Td) - телепортация с дополнительными функциями
Abort Move - это действие вызывает предназначенного актера (ов), предполагая, что они - AI объекты, отменяют любые ожидающие решения действия перемещения Animation Playback - позволяет задать любое анимационное движение (например: перезарядка оружия) для AI Fire At - остановка/начало стрельбы (связывается при помощи Object) Hold Fire - используется для активации/деактивации стрельбы из оружия у AI Move to actor (Latent) - передвижение копа на определенную точку (патчнод) Takedown Bot Factory - используется для создание копов Takedown Helicopter Factory - используется для создания NPC вертолёта Td Mute/Unmute AI - включение/отключения звуков/фраз у AI Td Set Heli Speed - используется для управления скорости вертолёта
Depth Of Field - позволяет включать/отключать/устанавливать свойствам DOF для выбранной целевой камеры. Fade – заливка экрана определенным цветом Look At - заставляет целевую камеру смотреть на указанного актера Motion Blur – cмазывание Play CameraAnim - позволяет задать анимацию для камеры
Control Movie Texture - позволяет управлять воспроизведением (игра/стоп/пауза) видео текстуры Dummy Weapon Fire – имитация выстрела (причиняет боль)
Crowd Spawner - используется для симуляции толпы TdCrowd Spawner - по-сути тоже самое что и Crowd Spawner
Change Level Visibility - изменяет видимость для указанного уровня Stream Level - позволяет загружать или разгружать указанный уровень Stream Multiple Level - позволяет загружать или разгружать группу уровней
Set ScalarParam - устанавливает значение указанного скалярного параметра в материале
Add Float - добавляет две переменные с плавающей точкой вместе и возвращает результат Add Int - добавляет две переменные целого числа вместе и возвращает результат Cast To Float - приводит переменную целого числа к переменной с плавающей точкой Cast To Int - приводит переменную с плавающей точкой к переменной целого числа Divide Float - делит две переменные с плавающей точкой и возвращает результат Divide Int - делит две переменные целого числа и возвращает результат Multiply Float - умножает два значения с плавающей точкой и возвращает результат Multiply Int- умножает две переменные целого числа и возвращает результат Subtract Float - вычитает одну переменную с плавающей точкой из другого (A* - B) и возвращает результат Subtract Int - вычитает одну переменную целого числа из другого (A* - B) и возвращает результат
Console Command - позволяет передавать команду Delay - вызывает задержку последовательности с переменной продолжительностью Finish Sequence - используется в подпоследовательностях, чтобы выставить названный выводами родительской последовательности Force Feedback - позволяет применять форму волны обратной связи силы к контроллеру предназначенного игрока (ов) Log - выводит содержание всех приложенных переменных к файлу регистрации, и произвольно к экрану (bOutputToScreen) Timer - подсчитывает количество времени, которое протекает между стартом и финишам TdTimer - тоже самое что и Timer
IsIn Objectlist - проверяет, чтобы видеть, находится ли данный объект (ы) в указанной переменной Objectlist Modify Objectlist - позволяет добавлять или удалять объекты из переменной Objectlist. Также это можно использовать чтобы очистить Objectlist
Set Particle Param - устанавливает значение параметров в системе частиц предназначенного актера (ов)
Give Inventory - инвентарь Possesses Pawn - позволяет назначать контроллер от одной пешки к другому
Set BlockRigidBody - позволяет устанавливать bBlockRigidBody свойство на предназначенном актере (ах) Set Physics - позволяет устанавливать тип физики на предназначенном актере (ах) Set RigidBodyIgnoreVehicles - позволяет устанавливать bRigidBodyIgnoreVehicles свойство на предназначенном актере (ах)
Bool - устанавливает значение bool переменной, используя значение другой bool переменной Float - устанавливает значение переменной с плавающей точкой, используя значение другой переменной с плавающей точкой Int - устанавливает значение переменной целого числа использование значения другой переменной целого числа Object - устанавливает значение переменной объекта использование значения другой переменной объекта String - устанавливает значение переменной строки использование значения другой переменной строки Vector - устанавливает значение векторной переменной использование значения другой векторной переменной
Play FaceFx Anim - запускает указанную мультипликацию FaceFX и SoundCue на предназначенном актере (ах) Play Music track - запускает дорожку музыкального фона Play Sound – запускает указанный SoundCue TdPayl Sound – проигрывание музыки с расширенными параметрами
Activate LookAtPoint - активация/деактивация "точки взгляда" Camera FOV - позволяет изменение значение FOV Camera Shake - эффект встряски камеры Complete A Level – позволяет переключится на другой уровень Disable Player Import – позволяет включить запрет всех движений игрока Enable Player Import – позволяет отключить запрет всех движений игрока Disable Reaction Time – включить замедление времени Enabled Reaction Time – отключить замедленный режим Fade Effect – эффект вспышки Fake post process effect - эффекты Фейт(эффект потока, эффект размытия, эффект дрожания) FallOnBack – падение на спину Give Full Reaction Time energy - кратковременный эффект свечения In Elevator – режим нахождения в лифте (запрет на некоторые действия) Intro Cutscene – ходьба Фейт по патчнодам Pause Game [ Debung ] – остановка абсолютно всех процессов на карте Play full screen movie - позволяет вывести любое видео (формат .bik) на весь экран Player fail - принудительная гибель Фейт Pop Up – выведение подсказки на экран (например подсказка от снайперской винтовки) Scripted Move – что то вроде телепорта Splash Hint – выведение какой либо подсказки на экран Supers Message – выведение заданного текста в правом нижнем углу экрана TdSetActiveCheckpoint – используется для активации чикпоинта Trigger a subtitle text string - используется для вывода субтитров
Toggle - переключатель Toggle Cinematic Mode - может допустить, отключить, или переключить несколько аспектов игры для предназначенного актера Toggle God Mode - включение/отключение неуязвимости Toggle Hidden - позволяет скрыть объект, актера Toggle HUD - переключает интерфейс HUD игры
Close Scene - действие закрывает предназначенный UIScene Open Scene - действие открывает новый UIScene указанного типа
Conditions
Compare Bool - запускает соответствующую ссылку вывода в зависимости от сравнения приложенных bool переменных Compare Float - запускает соответствующую ссылку вывода в зависимости от сравнения приложенных переменных с плавающей точкой Compare Int - запускает соответствующую ссылку вывода в зависимости от сравнения приложенных переменных целого числа Compare Objects - запускает соответствующую ссылку вывода в зависимости от сравнения приложенных переменных объекта
Float Counter - увеличивает первую приложенную переменную с плавающей точкой и затем выполняет сравнение со второй приложенной переменной с плавающей точкой и запускает соответствующую ссылку вывода, основанную на том сравнении Int Counter - увеличивает первую приложенную переменную целого числа и затем выполняет сравнение со второй приложенной переменной целого числа и запускает соответствующую ссылку вывода, основанную на том сравнении
In Combat - запускает соответствующую ссылку вывода в зависимости от того, является ли предназначенный актер в настоящее время в бою
Is Logged In - запускает соответствующий вывод, основанный на том, вошло ли конкретное количество игроков
Same Team - сравнивается, если отобранные игроки находятся на той же самой группе или нет
Server Type - запускает соответствующую ссылку вывода, основанную на типе выполнения сервера (Автономный, Выделенный сервер, Слушайте Сервер), или если это - клиент
Switch Class - сравнивает данный объект со списком классов, определенных в ClassArray (Массиве Класса), и запускает вывод передачи, если соответствие найдено. Это полезно для определения, имеет ли неизвестный объект специфический класс. Вывод Значения по умолчанию всегда присутствует и происходит, если объект не соответствует никаким участникам в ClassArray Switch Object - сравнивает данный объект со списком значений объекта, чтобы определить, соответствуют ли они, и запускает вывод передачи, если соответствие найдено или вывод значения по умолчанию, если никакое соответствие не найдено
Variables
Bool - переменная проводит булевское значение; правильные значения Истинны (1) и Ложный (0)
External Variable - В подпоследовательностях внешняя переменная - переменная, которую можно передать в подпоследовательность из внешнего источника (то есть источник, который вызывает подпоследовательность). Они наследуют свой тип от того, с чем они связаны в подпоследовательности. VariableLabel - имя внешней переменной, поскольку это появляется в коробке подпоследовательности
Float - переменная проводит значение с плавающей запятой Random Float - переменная держит беспорядочно выбранное значение Float между указанными значениями Min и Max
Int - переменная держит переменную целого числа Random Int - переменная держит беспорядочно выбранное значение Int между указанными значениями Min и Max
Named Variable - переменная позволяет Вам передавать значение другой переменной в эту переменную, основанную на соответствовании FindVarName со значением VarName, назначенным в первоначальной переменной. Это по существу указывает на другую переменную
Object - переменная проводит справочную информацию на любой объект в редакторе, включая созданный в Кисмете Object List - переменная может провести список справочной информации объекта, облегчающая представление группы многократных объектов в Кисмете Object Volume - переменная считает справочную информацию на все объекты содержавшейся в пределах тома назначенные на переменную. Объекты определенных классов могут быть исключены Player - переменная проводит справочную информацию на игрока (ов) в игре, должен только использоваться как ввод на что-нибудь, что пытается измениться, значение будет проигнорировано
String - переменная проводит значение строки, содержащее любую комбинацию алфавитно-цифровых символов
Local Pawn - локальный игрок (Фейт)
Vector - переменная проводит векторное значение (X, Y, Z)
Events
Destroyed - событие запущено, если связанный объект разрушен Take Damage - событие запущено, когда целевой актер (ы) берет повреждение, больше чем указанно Min Damage Amount
See Enemy - событие запущено, когда связанный AI объект видит вражескую пешку. На вражескую пешку может сослаться ссылка переменной Подстрекателя (Instigator)
Level Beginning - начало события Level Loaded And Visible - перезагрузка события и начало события Level Reset - сброс события Level Startup - событие запущено, как только игра начата
Console Event - событие запущено, если пользователь использует команду causeevent X' с X являющийся строкой, определенной в свойствах для события
Death - событие исчерпано, если происходит смерть связанного объекта Get Inventory - событие запущено, когда связанная пешка приобретает новый предмет из инвентаря Line of Sight - событие запущено, когда у любой пешки есть линия обзора к связанному Line of Sight Trigger See Death - событие стреляет в случае смерти. Возвращает жертву, убийцу, и любых свидетелей, которые видели, что смерть произошла
Constraint Broken - событие выполняется, когда связанное ограничение нарушено Mover - событие формирует основание для простого инициатора стиля подъема. Это запускает свои различные ссылки вывода в зависимости от взаимодействия между партнером InterpActor и игроками в игре Rigid Body Collision - событие запущено, когда связанное твердое тело сталкивается с другим актером или геометрией в игровом мире Touch - событие запускается, если игрок соприкасается со связанным объектом TdTouch - событие запускается, если игрок соприкасается со связанным объектом
Player Spawned - событие запущено всякий раз, когда игрок порожден в игровом мире
Sequence Activated - событие используется в подпоследовательностях, чтобы выставить новые вводы, которые могут использоваться для более сложного создания сценария
Used - событие запущено, если игрок выполняет функцию 'USE' на связанном актере
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay"
clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay"
clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html"
clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html"
clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.