Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Одежда Фейт из ME2014
Одежда Фейт из ME2014
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:19 / Сообщение № 31 
Я и впрямь там накосячил с пальцами, поэтому вот сразу фикс:
http://rghost.ru/47104952
P.S Штаны в разработке, но пока прогресс небольшой)

UP 1

Итак, штаны.
Что нового:
Добавил 2 черных узора, как в трейлере(немного больше по маштабу, и, наверняка, отличаются, но старался сделать похоже)
Убрал часть карманов(все убрать сложно, появляются повторы), точнее убрал те, которые мешали нормально лечь узору.
Сделал немного посветлее штаны(ну и в целом небольшая цвето-коррекция).
Ссылка: http://rghost.ru/47105724
P,S Пока все, ждем скринов от nikolayxxx.


Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Суббота, 29.06.2013, 22:20
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:49 / Сообщение № 32 
rRamazan2012, вот http://rghost.ru/47108403. Особых изменений нет, добавил еще одну белую полосу на внешней бедре, плюс закрасил верхнюю часть их красным, то есть попытался сделать их похожими на то, что есть на этом скрине. http://gamepart.ru/sites....boi.jpg Хотел добавить черные полосы, но не знал, состыкуется ли верхняя и боковое ребро, так что это пусть будет за тобой )
P.S: Еще сделал подошву потемней.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:56 / Сообщение № 33 
Цитата (Altair3626)
еще бы в работе принял участие S1y и работа пошла бы быстрее.

С чего бы она пошла быстрее? тот чел ничего не умеет!

rRamazan2012, сейчас гляну, что могу сделать



чёрные треугольники должны начинаться где-то в районе карманов и заканчиваться выше колена



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:08 / Сообщение № 34 
nikolayxxx, спасибо. А на перчатках нет багов? Если нет, то я буду дорабатывать штаны.

Добавлено (30.06.2013, 10:08)
---------------------------------------------
nikolayxxx, и кстати, скрины ингейм? Или 3д макс?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:16 / Сообщение № 35 
rRamazan2012, какие баги могут быть с текстурами?) (разве что с нормалками, но ты делал обычную)
это внутри редактора


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:28 / Сообщение № 36 
nikolayxxx, круто выглядит, но можешь продлить нарукавник так, что бы он закрывал нижнюю часть татуировки. Я уже вроде скидывал свою версию rRamazan2012, с продленным нарукавником и более смуглой кожей.

Добавлено (30.06.2013, 10:28)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47101305 
P.S: Приношу извинения за нецензурную брань, пропустил этот момент в правилах.

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:28 / Сообщение № 37 
Altair3626, а зачем его подливать?
да и смуглая кожа тут как бы не к чему!


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:56 / Сообщение № 38 
nikolayxxx,http://images.yandex.ru/yandsea....125.jpg . На этом скрине он длинней и светлей. Если получится сделать что то в этом роде - скинь мне или rRamazan2012.

Добавлено (30.06.2013, 10:56)
---------------------------------------------
nikolayxxx, кстати, можешь скинуть текстуру Faith Cinematic ?



Сообщение отредактировал: / Post edited: Altair3626 - Воскресенье, 30.06.2013, 10:37
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:04 / Сообщение № 39 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:34 / Сообщение № 40 
nikolayxxx, а у глаз разве нет текстуры ?

Добавлено (30.06.2013, 11:34)
---------------------------------------------
rRamazan2012, Добрый день. Есть какие либо обновления ?

Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:36 / Сообщение № 41 
Итак, штаны тест 2. Здесь я уменьшил и передвинул треугольники и вернул карман, потому что он теперь не мешает.
http://rghost.ru/47113252
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:37 / Сообщение № 42 
Altair3626, ну в принципе есть. но они и так нормальные и улучшать в той текстуре, я считаю, нечего


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:39 / Сообщение № 43 
А чем Faith_Cine_Lower_C отличается от Asia_Fixer_Lower_C? Текстуры то одинаковые
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:42 / Сообщение № 44 
nikolayxxx, вообще то можно кое что изменить. У новой Фейт глаза более "растянутые", плюс цвет глаз можно чуть чуть подкорректировать. Если все таки она есть, можешь скинуть ?

Добавлено (30.06.2013, 11:42)
---------------------------------------------
rRamazan2012, вообще ничем, просто одна текстура для играбельной Фейт, а другая - для кинематографичных вставок, ну или для вида от третьего лица.

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:46 / Сообщение № 45 
Цитата (Altair3626)
У новой Фейт глаза более "растянутые"

"растянутые" - это, так сказать, макияж и для изменения нужно редактировать текстуру лица, которая присутствует в архиве

rRamazan2012, некоторые текстуры с припиской Cine больше по размеру


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Одежда Фейт из ME2014
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.