Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Одежда Фейт из ME2014
Одежда Фейт из ME2014
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:09 / Сообщение № 91 
J3ster, не я создатель темы, не ко мне и претензии. Я просто доброволец, который согласился сделать некое подобие одежды новой Фэйти
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:13 / Сообщение № 92 
Это была шутка (просто я не пользуюсь смайлами принципиально, тест на чувство юмора такой). А за старания спасибо конечно, получилось очень приятно, разнообразить антураж пойдет. Было бы неплохо, если бы разработчики добавили возможность какой-нибудь кастомизации внешнего вида (хотя зная EA, скорее всего это будут DLC)


Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:16 / Сообщение № 93 
rRamazan2012, ого, как будет время, скинь мне, окей ?
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:31 / Сообщение № 94 
J3ster, Ага :D DLC причем платное(очень :) )
Okayman, Окей. Сейчас залью оба файла.

Добавлено (25.07.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Итак
Одежда Фэйт из Mirror's Edge Reboot для оригинальной игры.
Мод заменяет старую одежду Фэйт на новую, в соответствии с модой rofl
Ссылки для скачивания:
- Штаны и Кеды
- Перчатки

P.S Как установить мод смотрите в [этом] уроке.


Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Четверг, 25.07.2013, 19:31
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:50 / Сообщение № 95 
rRamazan2012, ААААА, я заметил один несущественный, но все же косяк. На кроссовках черные линии попутали, то есть... как сказать... нужно поменять кроссовки, левый на правый, правый на левый. В общем, посмотри трейлер и поймешь, о чём я говорю
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 25.07.2013, 21:21 / Сообщение № 96 
Okayman, ладно потом исправлю) щас лень
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 25.07.2013, 21:32 / Сообщение № 97 
J3ster, говорят "краткость сестра таланта" - длинные названия тем могут превращаться в кашу : ]
с моделями для Mirrors Edge все плохо - длинная история коротка
игра не имеет никаких возможностей для модификации 
все существующие модификации делались тернистым путем вскрывая \ взламывая игру разными путями и способами
поэтому хотя замена модели возможна - она принесет больше разрушения чем пользы (имеются ввиду поломка игры \ баги \ глитчи \ краши)
(и если ничего не останавливает то замена модели возможна при наличии хорошего скилла 3д-моделирования и знания Unreal Engine 3.5)

Okayman, : D
rRamazan2012, скачал \ попробую \ перчатки нравятся
кстати когда много разных мелких паков для TexMod'a набирается то можно соединить все в 1 пак разными путями


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:15 / Сообщение № 98 
ScorpyX, ага) я думаю продолжать развивать это дело) к примеру перетекстурить охотников)
Проверенные
Сообщений: 23
Дата: Вторник, 30.07.2013, 18:21 / Сообщение № 99 
Почитал. И так, есть существенный вопрос: Как я понял, текстуры разные для разных настроек графики. Для каких сделаны именно эти? Просто может доделать для всех возможных и засунуть их в один файлик?
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:17 / Сообщение № 100 
Цитата (Мордирос)
Почитал. И так, есть существенный вопрос: Как я понял, текстуры разные для разных настроек графики. Для каких сделаны именно эти? Просто может доделать для всех возможных и засунуть их в один файлик?
Вы неправильно поняли. Текстуры одинаковы для всех настроек (по крайней мере перчатка остается двухцветной при любых настройках). Я предположил бы, что движок динамически понижает разрешение текстур при снижении настроек качества для снижения нагрузки на видеопамять, но могу ошибаться, ибо не сильно разбираюсь в компютерной графике.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 30.07.2013, 20:18
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:58 / Сообщение № 101 
Цитата (Мордирос)
Почитал. И так, есть существенный вопрос: Как я понял, текстуры разные для разных настроек графики. Для каких сделаны именно эти? Просто может доделать для всех возможных и засунуть их в один файлик?

Вы не правильно поняли. Просто одни текстуры созданы для вида от первого лица, а другие для вида от 3-го лица(я так понимаю). В принципе между ними нет разницы, кроме разрешения.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Среда, 31.07.2013, 13:35 / Сообщение № 102 
Цитата (rRamazan2012)
Просто одни текстуры созданы для вида от первого лица, а другие для вида от 3-го лица(я так понимаю). В принципе между ними нет разницы, кроме разрешения.
И вы тоже неправильно поняли.Мордирос имеет в виду опцию качества текстур в настройках графики. Выше я объяснил, что ломать - не строить, и уж понизить разрешение движок может на лету. Текстуры для 1 и 3 лица также подвержены этим изменениям. Но вы правы, они отличаются. (Хотя в моде заменены обе)




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Среда, 31.07.2013, 13:39
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 31.07.2013, 19:45 / Сообщение № 103 
J3ster, все верно - игра (движок игры) автоматически уменьшает размер текстуры в 2 раза
это делается в разных случаях - обычно в зависимости от расстояния (чем дальше модель - тем меньше текстура)
а так же для динамической подгрузки текстур (это в основном используется для консолей)
(выглядит это так -  текстура из размазанной плавно становится четкой)
(1\4 по размеру - например была основная текстура 1024px на 1024px)

и вот тут нужно знать одну специфику
описанные выше разные размеры текстуры зовутся MipMap уровнями и могут сохраняться в файле самой текстуры
соответственно может происходить такой нюанс когда текстура заменена на новую
но если отойти подальше от нее - ее мип мэп уровень переключается и берется ее уменьшенная старая версия
потому что в новом файле на замену не было этих мип меп уровней

решается нюанс довольно просто - достаточно пересохранить текстуру из графического редактора 
таким образом что бы автоматически были созданы мипмеп уровни и добавлены в файл

так что если такой проблемы нет - то можно и не париться \ если есть то можно поправить текстуру для замены
PS. я не помню возможно ли это для TGA файлов - а вот с DDS это легко сделать (есть опция для этого при сохранении)


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Среда, 07.08.2013, 20:31 / Сообщение № 104 
Ребята, а кто нибудь может дать мне текстуры охотника из ME? Буду благодарен)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 07.08.2013, 20:54 / Сообщение № 105 
Прикрепил экспортёр контента
1. Распаковываешь в папку
2. закидываешь любой пакедж в ту же папку, в данном случае CH_TKY_Cop_Pursuit.upk, CH_TKY_Cop_Pursuit_1P.upk
3. Запускаешь ExportME
Прикрепление: Export.rar (236.8 Kb)
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Одежда Фейт из ME2014
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.