Одежда Фейт из ME2014
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:09 / Сообщение № 91
J3ster, не я создатель темы, не ко мне и претензии. Я просто доброволец, который согласился сделать некое подобие одежды новой Фэйти
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:13 / Сообщение № 92
Это была шутка (просто я не пользуюсь смайлами принципиально, тест на чувство юмора такой). А за старания спасибо конечно, получилось очень приятно, разнообразить антураж пойдет. Было бы неплохо, если бы разработчики добавили возможность какой-нибудь кастомизации внешнего вида (хотя зная EA, скорее всего это будут DLC)
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:16 / Сообщение № 93
rRamazan2012, ого, как будет время, скинь мне, окей ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:31 / Сообщение № 94
J3ster, Ага :D DLC причем платное(очень ) Okayman, Окей. Сейчас залью оба файла.
Добавлено (25.07.2013, 19:31) --------------------------------------------- Итак Одежда Фэйт из Mirror's Edge Reboot для оригинальной игры. Мод заменяет старую одежду Фэйт на новую, в соответствии с модой Ссылки для скачивания: - Штаны и Кеды - Перчатки
P.S Как установить мод смотрите в [этом] уроке.
Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Четверг, 25.07.2013, 19:31
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:50 / Сообщение № 95
rRamazan2012, ААААА, я заметил один несущественный, но все же косяк. На кроссовках черные линии попутали, то есть... как сказать... нужно поменять кроссовки, левый на правый, правый на левый. В общем, посмотри трейлер и поймешь, о чём я говорю
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 21:21 / Сообщение № 96
Okayman, ладно потом исправлю) щас лень
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 21:32 / Сообщение № 97
J3ster, говорят "краткость сестра таланта" - длинные названия тем могут превращаться в кашу : ] с моделями для Mirrors Edge все плохо - длинная история коротка игра не имеет никаких возможностей для модификации все существующие модификации делались тернистым путем вскрывая \ взламывая игру разными путями и способами поэтому хотя замена модели возможна - она принесет больше разрушения чем пользы (имеются ввиду поломка игры \ баги \ глитчи \ краши) (и если ничего не останавливает то замена модели возможна при наличии хорошего скилла 3д-моделирования и знания Unreal Engine 3.5)
Okayman, : D rRamazan2012, скачал \ попробую \ перчатки нравятся кстати когда много разных мелких паков для TexMod'a набирается то можно соединить все в 1 пак разными путями
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:15 / Сообщение № 98
ScorpyX, ага) я думаю продолжать развивать это дело) к примеру перетекстурить охотников)
|
|
Проверенные
Сообщений: 23
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 18:21 / Сообщение № 99
Почитал. И так, есть существенный вопрос: Как я понял, текстуры разные для разных настроек графики. Для каких сделаны именно эти? Просто может доделать для всех возможных и засунуть их в один файлик?
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:17 / Сообщение № 100
Цитата (Мордирос) Почитал. И так, есть существенный вопрос: Как я понял, текстуры разные для разных настроек графики. Для каких сделаны именно эти? Просто может доделать для всех возможных и засунуть их в один файлик? Вы неправильно поняли. Текстуры одинаковы для всех настроек (по крайней мере перчатка остается двухцветной при любых настройках). Я предположил бы, что движок динамически понижает разрешение текстур при снижении настроек качества для снижения нагрузки на видеопамять, но могу ошибаться, ибо не сильно разбираюсь в компютерной графике.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 30.07.2013, 20:18
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:58 / Сообщение № 101
Цитата (Мордирос) Почитал. И так, есть существенный вопрос: Как я понял, текстуры разные для разных настроек графики. Для каких сделаны именно эти? Просто может доделать для всех возможных и засунуть их в один файлик? Вы не правильно поняли. Просто одни текстуры созданы для вида от первого лица, а другие для вида от 3-го лица(я так понимаю). В принципе между ними нет разницы, кроме разрешения.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 13:35 / Сообщение № 102
Цитата (rRamazan2012) Просто одни текстуры созданы для вида от первого лица, а другие для вида от 3-го лица(я так понимаю). В принципе между ними нет разницы, кроме разрешения. И вы тоже неправильно поняли.Мордирос имеет в виду опцию качества текстур в настройках графики. Выше я объяснил, что ломать - не строить, и уж понизить разрешение движок может на лету. Текстуры для 1 и 3 лица также подвержены этим изменениям. Но вы правы, они отличаются. (Хотя в моде заменены обе)
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Среда, 31.07.2013, 13:39
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 19:45 / Сообщение № 103
J3ster, все верно - игра (движок игры) автоматически уменьшает размер текстуры в 2 раза это делается в разных случаях - обычно в зависимости от расстояния (чем дальше модель - тем меньше текстура) а так же для динамической подгрузки текстур (это в основном используется для консолей) (выглядит это так - текстура из размазанной плавно становится четкой) (1\4 по размеру - например была основная текстура 1024px на 1024px)
и вот тут нужно знать одну специфику описанные выше разные размеры текстуры зовутся MipMap уровнями и могут сохраняться в файле самой текстуры соответственно может происходить такой нюанс когда текстура заменена на новую но если отойти подальше от нее - ее мип мэп уровень переключается и берется ее уменьшенная старая версия потому что в новом файле на замену не было этих мип меп уровней
решается нюанс довольно просто - достаточно пересохранить текстуру из графического редактора таким образом что бы автоматически были созданы мипмеп уровни и добавлены в файл
так что если такой проблемы нет - то можно и не париться \ если есть то можно поправить текстуру для замены PS. я не помню возможно ли это для TGA файлов - а вот с DDS это легко сделать (есть опция для этого при сохранении)
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 20:31 / Сообщение № 104
Ребята, а кто нибудь может дать мне текстуры охотника из ME? Буду благодарен)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 20:54 / Сообщение № 105
Прикрепил экспортёр контента 1. Распаковываешь в папку 2. закидываешь любой пакедж в ту же папку, в данном случае CH_TKY_Cop_Pursuit.upk, CH_TKY_Cop_Pursuit_1P.upk 3. Запускаешь ExportME
|
|