Конкурс на самую креативную картинку
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 07:30 / Сообщение № 1
В честь 3 летия сайта, будет проводиться конкурс на самую креативную картинку, победитель, которого получит Steam версию Mirror's Edge или если он у вас уже есть, то любая другая игра ценой до 300 руб включительно.
2 место - платформер Limbo или Botanicula. 3 место - +50 в рейтинг.
Начиная с сегодняшнего дня и до 1 июня, вы можете выкладывать свои работы в этой теме, а 1 июня будет объявлен победитель.
Всем удачи! По итогам конкурса, главный приз, а именно стим версию Mirror's Edge получает - MaxDamaj Его работа была оценена как самая креативная.
Поздравляем MaxDamaj )
Так получилось, что второго призового места нет, но, а треть место я решил отдать nikolayxxx
Всем спасибо.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:16 / Сообщение № 16
Альтаир, а как проходит конкурс? кинул одну картинку и жди конца конкурса или можно кинуть ещё одну работу?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:11 / Сообщение № 17
nikolayxxx, сколько угодно можно ) MaxDamaj, очень классно.
P.S. 3ds max - классная вещь
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:04 / Сообщение № 18
я тоже решила присоединиться к конкурсу
вот моя работа, сделала на фотошопе
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 01:20 / Сообщение № 19
-> tracer3000: Классная картинка - хотелось бы в большем разрешении)
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 11:50 / Сообщение № 20
это у самой картинки такое разрешение было я его не уменьшала)
это бурдж дубай
я еще потом добавлю картинки
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 11:58 / Сообщение № 21
Quote (Альтаир) Какие у вас есть идеи насчёт конкурса, т.е. какой бы вы хотели конкурс? Как нибудь потом можно сделать конкурс на самую прикольную идею для карты Time Trial для ME, а потом я и\или nikolayxxx сделали ли бы эту карту по идеи автора)Добавлено (07.05.2012, 11:58) --------------------------------------------- MaxDamaj, классно, мне нравится)
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:46 / Сообщение № 22
|
|
Проверенные
Сообщений: 42
|
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 13:35 / Сообщение № 23
Товарищи, до окончания срока конкурса осталось меньше 2 недель(!). Выкладывайте свои работы пожалуйста.
Не нужно никакого таланта, чтобы идти между невозможным... (с) The Bridge
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:29 / Сообщение № 24
ага интересно посмотреть ваши работы
Doomer а сам не хочешь принять участие)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:04 / Сообщение № 25
Quote (tracer3000) Doomer а сам не хочешь принять участие) он не может участвовать!))
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:42 / Сообщение № 26
Ну да...выбор за ним )
|
|
Проверенные
Сообщений: 42
|
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:33 / Сообщение № 27
Quote (tracer3000) Doomer а сам не хочешь принять участие) Quote (nikolayxxx) он не может участвовать!)) Да, я спонсор конкурса и все дела. Да и помимо этого рисовальщик из меня не особый :).
Не нужно никакого таланта, чтобы идти между невозможным... (с) The Bridge
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 17:56 / Сообщение № 28
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 18:01 / Сообщение № 29
nikolayxxx, тоже решил попробовать что-нибудь вроде геймплея?
Помещение сам рисовал?
Сообщение отредактировал: / Post edited: MaxDamaj - Среда, 23.05.2012, 18:02
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 18:06 / Сообщение № 30
Quote (MaxDamaj) nikolayxxx, тоже решил попробовать что-нибудь вроде геймплея? нууу да.. кстати вся сцена сделана в редакторе
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|