Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Обсуждение Mirror's Edge » Читы и Трейнеры...
Читы и Трейнеры...
Пользователи
Сообщений: 19
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:03 / Сообщение № 31 
вот премер showmemorybudget - Какая то статистика памяти (не проверял)

Добавлено (20.08.2009, 19:03)
---------------------------------------------
ты игру ваще устонавливал dry

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:04 / Сообщение № 32 
Quote (koko)
вот премер showmemorybudget - Какая то статистика памяти (не проверял)[color=red]

Наверное статистика используемой Оперативной памяти...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:05 / Сообщение № 33 
Quote (koko)
ты игру ваще устонавливал

Естественно, я её давно уже прошол , БЕЗ ЧИТ КОДОВ. При этом в игре не сделал не единого выстрела!!!
Пользователи
Сообщений: 19
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:07 / Сообщение № 34 
[Engine.DebugCameraInput]
Bindings=(Name="MoveUp",Command="Axis aUp Speed=1.0")
Bindings=(Name="MoveDown",Command="Axis aUp Speed=-1.0")
Bindings=(Name="MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0")
Bindings=(Name="MoveBackward",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0")
Bindings=(Name="TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=-200.0 AbsoluteAxis=100")
Bindings=(Name="TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+200.0 AbsoluteAxis=100")
Bindings=(Name="StrafeLeft",Command="Axis aStrafe Speed=-1.0")
Bindings=(Name="StrafeRight",Command="Axis aStrafe Speed=+1.0")
Bindings=(Name="Q",Command="MoveDown")
Bindings=(Name="E",Command="MoveUp")
Bindings=(Name="W",Command="MoveForward")
Bindi ngs=(Name="S",Command="MoveBackward")
Bindings=(Name="A",Command="StrafeLeft")
Bindings=(Name="D",Command="StrafeRight")
Bindings=(Name=" F",Command="FreezeRendering")
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")
Bindings=(Name="Left",Command="TurnLeft")
Bindings=(Name="Right",Command="TurnRight")
Bindings=(Name="c",Command="ToggleDebugCa mera",Control=False,Shift=False,Alt=True)
Bindings=(Name="LeftShift",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick",Command="ToggleDebugCamera")
Bindings=(Name="X boxTypeS_LeftX",Command="Axis aStrafe Speed=1.0 DeadZone=0.3")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 DeadZone=0.3")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX",Command="Axis aTurn Speed=1.0 DeadZone=0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="Axis aLookup Speed=0.8 DeadZone=0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger",Command="MoveDown")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger",Command="MoveUp")
Bindi ngs=(Name="XboxTypeS_A",Command="SetFreezeRendering")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed")
(Bindings=(Name="l",Command="loadfullinventory",Co ntrol=False,Shift=False,Alt=False)вот где я вел этот код

Добавлено (20.08.2009, 19:06)
---------------------------------------------
cry cry

Добавлено (20.08.2009, 19:07)
---------------------------------------------
там консоль ваще есть?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:08 / Сообщение № 35 
Quote (koko)
[Engine.DebugCameraInput] Bindings=(Name="MoveUp",Command="Axis aUp Speed=1.0") Bindings=(Name="MoveDown",Command="Axis aUp Speed=-1.0") Bindings=(Name="MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0") Bindings=(Name="MoveBackward",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0") Bindings=(Name="TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=-200.0 AbsoluteAxis=100") Bindings=(Name="TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+200.0 AbsoluteAxis=100") Bindings=(Name="StrafeLeft",Command="Axis aStrafe Speed=-1.0") Bindings=(Name="StrafeRight",Command="Axis aStrafe Speed=+1.0") Bindings=(Name="Q",Command="MoveDown") Bindings=(Name="E",Command="MoveUp") Bindings=(Name="W",Command="MoveForward") Bindi ngs=(Name="S",Command="MoveBackward") Bindings=(Name="A",Command="StrafeLeft") Bindings=(Name="D",Command="StrafeRight") Bindings=(Name=" F",Command="FreezeRendering") Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX") Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY") Bindings=(Name="Left",Command="TurnLeft") Bindings=(Name="Right",Command="TurnRight") Bindings=(Name="c",Command="ToggleDebugCa mera",Control=False,Shift=False,Alt=True) Bindings=(Name="LeftShift",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick",Command="ToggleDebugCamera") Bindings=(Name="X boxTypeS_LeftX",Command="Axis aStrafe Speed=1.0 DeadZone=0.3") Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 DeadZone=0.3") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX",Command="Axis aTurn Speed=1.0 DeadZone=0.2") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="Axis aLookup Speed=0.8 DeadZone=0.2") Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger",Command="MoveDown") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger",Command="MoveUp") Bindi ngs=(Name="XboxTypeS_A",Command="SetFreezeRendering") Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed") (Bindings=(Name="l",Command="loadfullinventory",Co ntrol=False,Shift=False,Alt=False)вот где я вел этот кодДобавлено (20.08.2009, 19:06)---------------------------------------------

И что мне с этим делать???
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:08 / Сообщение № 36 
Quote (koko)
там консоль ваще есть?

В игре нету...
Пользователи
Сообщений: 19
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:09 / Сообщение № 37 
покажи куда водить код словами

Добавлено (20.08.2009, 19:09)
---------------------------------------------
дай cskm вотэтой штуки

Добавлено (20.08.2009, 19:09)
---------------------------------------------
*сыль

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:11 / Сообщение № 38 
Вот фаил, скопируй его себе. Не забудь копию своего сделать, прежде чем копировать.
Там четыре чит кода вписано...
P.S. Мне щас некогда, поэтому я выхожу...
Прикрепление: TdInput.ini (47.2 Kb)
Пользователи
Сообщений: 19
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:18 / Сообщение № 39 
Альтаир, я чет не че не понил
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 21.08.2009, 08:00 / Сообщение № 40 
С:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\EA Games\Mirrors Edge\TdGame\Config"
В папке Config есть текстовый фаил TdInput.ini. Замени этот фаил, ем который я тебе дал (но перед этим сделай копию своего файла)
После чего запускаешь игру, в игре нажимаешь клавишу F1 - это режим бога
Клавиша F2 - бесконечные потроны
Клавиша F2 - всё оружие.
Пользователи
Сообщений: 19
Дата: Пятница, 21.08.2009, 20:31 / Сообщение № 41 
и я заменил а он опять появился тот файл wacko wacko
Пользователи
Сообщений: 2
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:51 / Сообщение № 42 
Такую игру грех проходить с кодами... Никогда ими не пользовался и не буду, интерес пропадает. =)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:50 / Сообщение № 43 
Правильно Zeerou! yes
Пользователи
Сообщений: 21
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:30 / Сообщение № 44 
вообще зачем чит коды??о_О игра проходится на одном дыхании!!!почти=)))


Нет преград,есть лишь препятствия!
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:54 / Сообщение № 45 
Да верно, я вот, к примеру, проходил ME не сделав при этом не одного выстрела! cool
Форум » Mirror's Edge » Обсуждение Mirror's Edge » Читы и Трейнеры...
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.