Закрыть

Видео-интервью IGN Live с Gamescom 2015 [с субтитрами на русском]

Текстовый вариант интервью:

Интервьюер – Деймон Хэтфилд (@DaemZero)

Дизайн-директор – Эрик Оделдаль.

И – Всем привет, вы смотрите прямое включение IGN, наш спонсор Homefront 2 Revolution. Настало время поговорить об одной из самых обсуждаемых игр выставки – Mirror’s Edge Catalyst. С нами дизайн-директор Эрик. Спасибо что заскочил на выставку.

Э – Вам спасибо, что пригласили.

И – Народ в восторге.

Э – Да уж.

И – Нам показали Mirror’s Edge, Фейт, похоже, вы её не обидели.

Э – Да, реакция людей просто крышесносящая. Кажется, всем очень нравится, и мне приятно просто ходить и смотреть, как люди играют. Они наконец-то дождались этой возможности.

И – Игра претерпела несколько важных изменений, она теперь с открытым миром, да?

Э – Да, мы называем её игрой со свободным передвижением. По мере прохождения Город Зеркал будет открываться перед игроком. Ещё у нас много необязательного контента, побочных миссий, в общем, в городе будет чем заняться.

И – Что нам тут показывают?

Э – Здесь мы видим одну из ранних сюжетных миссий. Фейт, только что вернувшись в Город Зеркал, принялась за свою первую работу в качестве бегущей для своей команды. Бегущие в Mirror’s Edge Catalyst… мы несколько переосмыслили их роль, теперь они больше похожи на высокотехнологичных воров-форточников или вроде того. Задача Фейт – украсть некую информацию для одной из корпораций, которые управляют этой страной. И вот, она направляется к Элизиуму, одному из самых высоких зданий в районе Центурион Ярдс, но тут случается внезапный всплеск активности Kruger-Sec, они тоже что-то ищут… Вот мы приближаемся к зданию… Эта часть трейлера происходит в Центурион Ярдс, одном из районов, доступным для свободного передвижения в игре, он доступен довольно рано. Так вот, это здание Элизиума. И…

И – Теперь в игре есть многопользовательская, социальная составляющая, верно?

Э – Да, но об этом нам говорить пока рано. У нас есть социальный элемент, который, как нам кажется, хорошо подходит к теме игры, но об этом мы расскажем позже. Вот Фейт проникает в здание, и одной из вещей, над которыми мы упорно работали, было избавление от загрузочных экранов, возможность заходить и выходить из зданий, в то время как всё подгружается в реальном времени. Нам не хотелось бы разрушать погружение длинными загрузками.

И – События игры происходят до событий первой части, верно?

Э - Mirror’s Edge Catalyst это перезагрузка, то есть мы взяли элементы, которые нам нравились из первой части, самоё главное, это конечно главная героиня Фейт, вид от первого лица и уникальный паркур. Эстетическую составляющую мы также развили, но наша задача – рассказать историю становления Фейт, так что событий первой части, по сути, не существует. Возможно, когда-нибудь в будущем, они и произойдут.

И – Будут ли в перемещения во времени, например, увидим ли мы маленькую Фейт, или все происходит здесь и сейчас?

Э – Посмотрим, я не хочу сейчас слишком раскрывать сюжет. Так вот, Фейт взбирается, пытаясь найти дорогу к сельскохозяйственному департаменту, где её предстоит украсть важную информацию. И, тут она обнаруживает ещё одного взломщика. И решает последовать за ним. Что приводит её в тайную часть здания, которая не является частью сельскохозяйственного департамента, в которой проводятся совсем другие исследования. Конечно, Фейт не была бы Фейт, если бы не решила во всём разобраться. А сейчас мы увидим главного антагониста игры, Габриэля Крюгера, возглавляющего KrugerSec Security, и управляющего Конгломерата в Городе Зеркал. Этот парень посередине.

И – Я так думаю, Фейт рано или поздно предстоит столкнутся с этим персонажем лицом к лицу?

Э – Может быть.

И – Может быть?

Э – Увидим. Теперь мы попали в… Фейт нужно сбежать из здания, выходы из которого закрываются на глазах. Взгляните на окна, например, а тут ещё и охрана из KrugerSec набежала и все смешалось. Хорошая возможность продемонстрировать нашу новую боевую систему. В этой игре вообще нет возможности пользоваться огнестрельным оружием, вся боевая система состоит из элементов паркура и связки их с различными движениями, набором скорости и обезвреживания противников с наибольшей эффективностью.

И – Что привело вас к этому решению? Ведь в первой игре, несмотря на то, что огнестрельное оружие было совсем не главным элементом, из него всё равно можно было стрелять.

Э – На то есть несколько причин. Одна из них – то, что это перезапуск, и мы хотели бы лучше описать Фейт, кто она и откуда, кроме того есть и сюжетное обоснование, о котором я рассказывать не буду, но и потому что… мы хотели чтобы в нашей игре было как можно меньше препятствий плавности игрового процесса. В Mirror’s Edge Catalyst очень приятно играть, когда у тебя получается четко комбинировать движения и мы хотели чтобы боевая система этому не мешала. Мы рассматриваем её как часть системы передвижения.

И – Нам уже известна дата выхода Mirror’s Edge?

Э - Да, мы её объявили, игра выходит 23 февраля 2016, очень скоро, на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

И - Игру с нетерпением ждут, и не только я один.

Э – Я счастлив, что люди ждут нашу игру, я тоже её жду.

И – Эрик, спасибо большое, что зашел к нам.

Э – Вам спасибо

И – Мы посмотрели на Mirror’s Edge Catalyst, это прямое включение IGN с GamesCom, не переключайтесь.

За перевод и субтитры к видео спасибо: J3ster

2
  • 437
  • 09.08.2015
  • 0
Комментарии:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0