Закрыть

Магнитный трос: преодолеваем препятствия в мире Mirror’s Edge Catalyst

Узнайте больше о потрясающих игровых возможностях магнитного троса Фейт.

 

В бою с угнетателями жителей города, Фейт, в принципе, будет достаточно ее быстроты, решимости и умения драться. Она не любит брать в руки оружие - но зато использует кое-какие полезные устройства, чтобы перемещаться по городу.

Самое важное из этих устройств - перчатка Фейт с закрепленным на ней магнитным тросом.

Мало кто связан с этим важным устройством так прочно, как продюсер Джереми Миллер, который отвечает нам на вопросы о роли магнитного троса в мире Mirror’s Edge™ Catalyst.

Что такое магнитный трос?

- Это устройство, которое Фейт носит на предплечье. Оно может зацепляться за определенные элементы игрового мира, открывая уникальные возможности по перемещению и взаимодействию с предметами. Когда Фейт впервые получает магнитный трос ближе к началу Mirror’s Edge Catalyst, она использует его, чтобы перемахнуть через пропасти, через которые невозможно перепрыгнуть.

При активации устройство выстреливает углеволоконный трос, закрепляющийся за некоторые камеры наблюдения. Раскачка на тросе - логичное продолжение движений Фейт, в нее переносится инерция, набранная бегом. Раскачиваясь на тросе, вы можете управлять скоростью и направлением раскачки, а также спрыгивать тогда и куда вы хотите.

Изначально раскачка - единственная функция магнитного троса. Но затем, встречая по ходу сюжета разных людей, Фейт будет получать улучшения для него.

А как можно улучшить магнитный трос?

- Первым улучшением, которое Фейт получит для троса, будет торсионный мотор. Значительно усиленный мотор позволит Фейт подтягиваться к точкам зацепления троса, преодолевая таким образом вертикальные стены и открывая новые места.

Позже вы откроете цепляющийся наконечник. Он заменяет обычный наконечник магнитного троса наконечником с крючьями, которыми можно протыкать и зацеплять определенные объекты окружения. Например, Фейт может схватить им и вытянуть панель, затем быстро спрыгнуть с нее, пока панель не убралась обратно.

Почему вы решили вооружить Фейт магнитным тросом?

- Одна из причин в том, что в этот раз город более открыт. Пересечь поверху шоссе, или даже двухполосную дорогу - задача непростая, прыжком такое расстояние не покроешь. Магнитный трос позволяет нам создавать более правдоподобный и разнообразный город, не ограничиваясь расстояниями, которые можно преодолеть обычным прыжком.

Изначально Фейт - обычная беззаботная Бегущая, которая использует свои инструменты исключительно в этом качестве, чтобы сокращать путь, попадать в закрытые районы города, и таким образом выполнять работу. По мере развития сюжета она найдет для этой технологии и более важное применение.

При этом нам было очень важно не делать из Фейт супергероя. Инструмент - просто средство перемещения, естественное продолжение бега.

А какие преимущества магнитный трос даст при прохождении игры на время?

- Я думаю, что в этом случае будет особенно интересна возможность раскачки на тросе. Зрение Бегущего покажет вам свободные и безопасные точки для раскачки, но ими варианты не ограничиваются, всегда есть путь интереснее и быстрее Например, при раннем тестировании тестерами была обнаружена возможность пробежать по стене, сделать быстрый разворот, прыгнуть над огромной городской пропастью, зацепить тросом самый край зоны активации, раскачаться и так срезать огромный кусок маршрута. Это добавляет в игру уникальную глубину и богатство возможностей передвижения. Но способ очень рискованный!

Что за чувства и мысли вы хотите вызвать у игроков, когда те будут осваивать магнитный трос?

- Я надеюсь, что игроки увидят в нем естественное продолжение возможностей Фейт. Это не просто какой-то гаджет, это часть самой Фейт, это - один из принципов перемещения в мире Mirror’s Edge Catalyst. Используя трос, игроки обнаружат в игре много интересных моментов. Прыгнуть на бегу со здания, надеяться при этом, что прыгнули вы не слишком рано - и зацепиться буквально в тот момент, когда вы уже мысленно попрощались с жизнью... такие головокружительные моменты - это просто нечто.

8
  • 369
  • 09.03.2016
  • 0
Комментарии:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0