MIRRORS-EDGE.RU - Развитие игрока в Mirror’s Edge Catalyst
Закрыть

Развитие игрока в Mirror’s Edge Catalyst

Совершенствуя свои навыки Бегущего, вы будете открывать новые приемы и атаки

 

Когда вы бегаете, сражаетесь, исследуете город и выполняете задания в Mirror’s Edge Catalyst, Фейт развивается. С опытом к ней приходят новые умения, без которых вам не пройти все более сложные испытания, которые подкидывает Город Зеркал.

Давайте рассмотрим эти улучшения и узнаем, как и получить. Ответить на ваши вопросы о дереве навыков Фейт готов продюсер Джереми Миллер.

Как в Mirror’s Edge Catalyst происходит прокачка и получение новых навыков?

- Фейт может получать улучшения двумя способами: проходя главную сюжетную линию и зарабатывая очки опыта. Заработав 1000 ОО, вы получите очко улучшения, которое можно потратить на новый навык в интересующей вас категории. ОО даются за выполнение заданий, получение звезд в рывках, сбор утечек Сети - буквально за все, что можно делать в Mirror’s Edge Catalyst.

 

Почему вы решили добавить в игру систему «прокачки»?

- Мы хотели наглядно показать игрокам многообразие приемов Фейт и дать возможность изучить их. А еще это добавляет в бои глубины и силы - и позволяет при необходимости избегать их вовсе. Один из любимых мной моментов Mirror’s Edge Catalyst - это связь между ростом навыков игроки и становлением Фейт, как героини.

Расскажите нам о прокачке применительно к движениям!

- Фейт начинает игру с базовым набором приемов, на овладение которым в мастерстве может потребоваться время. Освоившись и немного набравшись опыта, вы можете потратить очки улучшения на разные навыки передвижения. Среди них есть, например, перекат, быстрый разворот, двойной бег по стене, группировка и подкат увеличенной дальности.

- Если вы - ветеран Mirror’s Edge или фанат рывков и забегов на время, вы, возможно, захотите сначала сосредоточиться на получении навыков передвижения, чтобы у вас был доступ ко всем знакомым приемам.

А когда я получу доступ к дополнительным базовым приемам - например, перекату и быстрому развороту?

- Они открываются на ранней стадии игры. Система прокачки важна для новичков, но мы знаем также, что среди вас есть и много поклонников серии, уже ставших опытными Бегущими. Тот же быстрый разворот и перекат будут привычны им с самого начала.

 

А как выглядит боевая прокачка?

- Она позволяет вам выбирать стиль боев - или способ ухода от них, когда есть такая возможность. Если вашему внутреннему бойцу нужно больше боевых приемов или возможностей одолевать врагов, нанося максимум и получая минимум урона, старайтесь открывать навыки боя.

- Боевые навыки разделены на 4 основных уровня: мощные атаки, легкие атаки, разведданные и выносливость. Расходуя очки улучшения на мощные атаки, вы прокачаете умение Фейт переводить набранную скорость в удар по врагу, наносящий ему урон и сбивающий с ног. У легких атак главная цель - миновать врагов, не теряя скорости и концентрации. Поднимаясь по уровням разведданных и выносливости, вы соответственно узнаете больше о слабых местах противников и сможете выдерживать больше урона.

А что насчет снаряжения?

- В этой категории вы найдете магнитный трос и искажатель - мощный набор улучшений для перчатки Фейт, он предназначен для взлома систем «КрюгерСек».

- Подводя итог, можно сказать так: в 3 главных категориях развития центр всего - это передвижение. Бой - продолжение передвижения, а снаряжение влияет на обе эти категории.

А у вас есть какой-нибудь любимый навык? Может, вы предпочитаете открывать их в определенном порядке?

- Да! Я обычно сразу же прокачиваю базовые навыки передвижения, потом перехожу в ветви легкой и мощной атак, чтобы получить доступ к этим приемам. Все зависит от вашего стиля игры.

- Все эти навыки по-своему интересны и полезны, но мой личный фаворит, пожалуй - магнитный трос, ведь он открывает столько новых возможностей для передвижения. Еще есть отличный боевой прием «Обмен местами», когда вы быстро забегаете за спину врагу, чтобы затем атаковать его. Он может радикально изменить ваш боевой стиль и дать Фейт преимущество в непростых ситуациях. Особенно в боях со стражами.

5
  • 797
  • 10.06.2016
  • 0
Комментарии:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0