Закрыть

Разбираем обновленный сюжет Mirror’s Edge Catalyst

 

Разрабатываемая DICE Mirror’s Edge Catalyst переосмысливает оригинал, на этот раз нам расскажут новую версию истории главной героини Фейт, и, несмотря на то, что мы вновь услышим знакомые имена и увидим знакомые лица, они могут оказаться не совсем такими, какими мы их запомнили. Наверное, сильнее всего поменялся образ самой Фейт. Согласно главному сценаристу Кристоферу Эмгарду – также работающему над комиксом-предысторией Mirror’s Edge: Exordium – на этот раз, благодаря новой истории и детальному миру, Фейт будет ярким персонажем, а не просто пустым сосудом, который предстояло заполнить игроку.

«Мы начали заново, игра отдельна и отличается от оригинала»</i> объяснил Эмгард. <i>«Может быть, вы узнаете отдельных персонажей, но в новой игре они другие. Иногда у них будет то же имя и внешний вид, но их действия и мотивация будут иными. Хотя некоторые заимствования и присутствуют»

«Думаю, нам хотелось сделать мир игры ярче, детальнее, больше чем в оригинале, – продолжает Крис – Также мы двигаемся в новом художественном направлении – с выхода первой игры прошло восемь лет, многим показалось, что пора взять работающие элементы первой части и затем расширить их в новой игре. Игрокам не стоит ожидать какой-либо связи между двумя играми. Новая часть вполне самостоятельна»

Касаемо новой Фейт, Эмгард отметил, что оригинал предоставлял игроку персонажа, с которым можно было себя ассоциировать, исследовать мир, как пожелается. В Catalyst же, DICE стремились создать более глубокий сюжет, из-за чего им и пришлось избавиться от идеи персонажа-чистого листа и сделать историю и характер Фейт намного богаче.

Catalyst также достаточно далёк от оригинала, и даже людям в него не игравшим, будет достаточно комфортно в новой части.

«Знакомые с оригиналом игроки узнают некоторые элементы, но в Catalyst новый город, Фейт выглядит знакомо, но мы не сильно вдавались в её историю в первой игре – объяснил Эмгард – Её личность теперь ярче. Я бы сказал, что игра о личном путешествии Фейт. Конечно, есть и большой сюжет про угнетение, и всё такое, но гораздо важнее путешествие Фейт, кто она в начале, что с ней произойдет в дороге, и кем она станет в итоге, что из неё получится за человек»

Заметно, что разработчики из DICE сильно привязаны к своей героине. Емгард, который проработал на Mirror’s Edge три года, говорит о ней, словно она его родная дочь. Эта игра – не просто путешествие разработчиков к релизу, эта игра – богатый мир Фейт и история, помогающая ей раскрыть себя.

«В первой части, каких-то особенных черт характера Фейт не проявляла – вспоминает Эмгард – Я не чувствовал в ней никаких изменений по ходу игры, так что, возможно, в первой части она менее человечна... но теперь её больше, она много реалистичнее. В её жизни больше событий, раскрывающих её характер, это, так сказать, история взросления, её доведется осознать свое влияние на жизни других людей и общество вокруг. Поначалу она будет несколько неосторожна, немного эгоистична, чуть-чуть аморальна, но со временем она поймет, что изменилась, думаю, эта трансформация знакома многим.»

«Она сложная девушка – продолжает он – надеюсь, ей можно будет сопереживать. Мне кажется, она получилась весьма человечной, хотя и совершает сверхчеловеческие поступки. Мы хотим ясно дать понять, что Фейт не супергероиня. Её умениями, постоянно тренируясь, может овладеть каждый. В любом случае, я считаю, что Фейт можно как вдохновляться, так и сопереживать»

Нетерпеливым фанатам удастся познакомиться с малой частью приключений Фейт в Mirror’s Edge: Exordium, комиксе, раскрывающем предысторию событий Mirror's Edge: Catalyst. Первый из шести выпусков серии появится в продаже девятого сентября, а последующие будут выходить ежемесячно, до выхода самой игры, двадцать третьего февраля 2016 года.

«Вы, наверное, видели уже много историй взросления, но, должен сказать, история Фейт совсем на них не похожа – говорит Эмгард – она не супергероиня, и уже это – важное отличие, её мир во многом похож и вдохновлен миром, в котором мы сегодня живем. Конечно, в некотором роде он был облагорожен и доведен до крайности, но мне кажется, что это очень необычное сочетание.»

Автор: Алека Рей Кориа

Перевод: J3ster

0
  • 8967
  • 14.07.2015
  • 0
Комментарии:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0