Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge: Catalyst » Обсуждение Mirror's Edge Catalyst » слухи о новой части.
слухи о новой части.
Проверенные
Сообщений: 70
Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:37 / Сообщение № 31 
Зато там мой бывший коллега трудится. Ну не в тестерах, конечно) Могу помочь, если хочешь быть тест менеджером. конечно от тебя всё зависит.  я просто скажу что бы тя встретили. дальше сам.
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Пятница, 02.05.2014, 23:44 / Сообщение № 32 
Всем привет!
Меня долго не было - в начале был загружен, а после попал в больницу.
Тем не менее могу кое-что сказать:

1) На данный момент полностью спроектировано (Сценарий, пасхалки, наброски дизайна) 11 уровней SP (Singleplayer) и 4 MP (Multiplayer)
2) В проекте находится 256 различных достижений для Origin
3) Решается вопрос о концовках (Или 1 или 4, и за каждый своя медаль о концовке, пот типу BF4)
4) Планируется 5 уровней сложности для SP (помимо Easy, Regular, Hard будут уровни почти без противников - не более 3 на карту [Fast Game] и уровень, где будет куча драк постоянно [Fight Game])
5) Планируется 3 уровня сложности для MP (2 особых из сингла + один обычный, Regular)
6) Всю графику игры было решено переделать, т.к. она не устроила начальство
7) Игра не будет адаптированна под слабые ПК, ориентация идёт на мощные ПК, консоли PS4 и XBOX One
8) Для выставок делают и тестируют специальную версию с особой графикой и функционалом, в т.ч. новым, для теста в open community
9) Графику я сюда сливать не буду, т.к. сейчас у меня версия с некрасивой моделькой без детализации (везде только очертания), а demonstrate version - это другой отдел.
10) Рассматривается создание DLC, в которых можно будет управлять вертолётом, автомобилем и катером. Данное DLC для SP даст так же такие возможности и в MP


Координатор тестирования EA и CryTek.
Заслуженный Координатор Тестирования (Сертификат # 20 842)


Сообщение отредактировал: / Post edited: ZMEI_ILYA - Пятница, 02.05.2014, 23:45
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Суббота, 03.05.2014, 11:04 / Сообщение № 33 
Цитата ZMEI_ILYA ()
Всем привет!

И тебе здравствовать.
Цитата ZMEI_ILYA ()
Меня долго не было - в начале был загружен, а после попал в больницу.

Бедняжка, наверное инфарктик прихватил, когда ноутбук за 250к привезли?
Цитата ZMEI_ILYA ()
Тем не менее могу кое-что сказать:
1) На данный момент полностью спроектировано (Сценарий, пасхалки, наброски дизайна) 11 уровней SP (Singleplayer) и 4 MP (Multiplayer)
2) В проекте находится 256 различных достижений для Origin
3) Решается вопрос о концовках (Или 1 или 4, и за каждый своя медаль о концовке, пот типу BF4)
4) Планируется 5 уровней сложности для SP (помимо Easy, Regular, Hard будут уровни почти без противников - не более 3 на карту [Fast Game] и уровень, где будет куча драк постоянно [Fight Game])
5) Планируется 3 уровня сложности для MP (2 особых из сингла + один обычный, Regular)
6) Всю графику игры было решено переделать, т.к. она не устроила начальство
7) Игра не будет адаптированна под слабые ПК, ориентация идёт на мощные ПК, консоли PS4 и XBOX One
8) Для выставок делают и тестируют специальную версию с особой графикой и функционалом, в т.ч. новым, для теста в open community
9) Графику я сюда сливать не буду, т.к. сейчас у меня версия с некрасивой моделькой без детализации (везде только очертания), а demonstrate version - это другой отдел.
10) Рассматривается создание DLC, в которых можно будет управлять вертолётом, автомобилем и катером. Данное DLC для SP даст так же такие возможности и в MP

Спасибо за такое информативное полотоно. Долго придумывал наверное Посмотрим, подвердится ли.


Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Суббота, 03.05.2014, 11:27 / Сообщение № 34 
Цитата ZMEI_ILYA ()
9) Графику я сюда сливать не буду, т.к. сейчас у меня версия с некрасивой моделькой без детализации (везде только очертания), а demonstrate version - это другой отдел.
не-не, сливай, нам пока всё равно что и как там.
без пруфа никак  pardon
Цитата ZMEI_ILYA ()
10) Рассматривается создание DLC, в которых можно будет управлять вертолётом, автомобилем и катером.

Это бред. Я представляют, как Фейт рулит катером или автомобилем и грабит банки. wait
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:07 / Сообщение № 35 
Цитата Альтаир ()
Это бред. Я представляют, как Фейт рулит катером или автомобилем и грабит банки. wait

Ничего ты не понимаешь, Фейт будет ездить на фургончике/лодке/летать на самолёте и доставлять посылки, а игровой режим будет называться "Почта России Эдена"


kleton
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:46 / Сообщение № 36 
Вот, черт! Как же я раньше этот топик не замечал.  Шикарная кулстори: Заслуженный Тестер (буду писать с большой буквы, с вашего позволения конечно... эм, сэр!) ИА и Срайтека! Хоспаде, я очень рад с вами, ZMEI_ILYA, познакомиться.  Ну ладно, отброшу все эмоции и спрошу у вас. Где ж тот долгожданный всеми нами пруф? Как говорится, пруф или 3,14... (простите за скрытое сквернословие, но... эмоции, же! точно, я же на эмоциях весь такой, как никак с Заслуженным Тестером общаюсь, все дела.) Кароч, на крайняк покажи фото ноута с бумагой где написан твой ник, либо форумом на дисплее.

Один  пункт, как ни странно, правдив. И это пункт 8. Вспомните хотя бы что показывали убейсофт на Е3, а что вышло в итоге. Это я про вотчдогс, а именно про "специальную графику". Ни для кого наверное не секрет, что всякие консольные "иксклюзивы" на выставках за частую работают на пк. Показывают фотореализм, а выпускают мыльцо. Та что в случае с МЕ вся надежда на пк-версию. А особый функционал это та еще хохма. На демонстрационном стенде RYSE помереть было не возможно, а все потому, что игра играла сама в себя - в qte моменты, когда юзер не успевал давить на x, то это за него делала игра. Разрабы потом оправдывались, что игра должна приносить радость, а если username проигрывал, то ему было грустно. Но разрабы добрые же, поэтому что бы username был доволен сделали, то что сделали. Лол, что же будет с этими казуалами поиграй они в Дарк Соулс. Так-то! В общем-то все что я написал можно назвать мыслями в слух. А еще с вот такими казусами возрастает мое опасение насчет казуальности МЕ, ведь  спрос рождает предложение.

ZMEI_ILYA, еще спросить хотел, давно-то в тестерах, именно Срайтек? Просто я тоже мульт срузиса 3 "тестил", ну помните была открытая бета( или альфа) в оригине. Так вот, может мы на одной мапе играли и я тебе хедшота подарил?    crazy Ну всяко бывает.
Цитата J3ster ()
Фейт будет ездить на фургончике/лодке/летать на самолёте и доставлять посылки, а игровой режим будет называться "Почта России Эдена"
Сейчас играм такого плана популярно давать названия Симулятор [название].


Сообщение отредактировал: / Post edited: kleton - Вторник, 06.05.2014, 22:46
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Среда, 07.05.2014, 07:29 / Сообщение № 37 
Цитата kleton ()
Вспомните хотя бы что показывали убейсофт на Е3, а что вышло в итоге. Это я про вотчдогс, а именно про "специальную графику"

А кто из ААА разрабов так не делает? Справедливости ради, сейчас в Смотрящих_собаках на ПК графика очень даже неплохая, учитываяразницу вычислительной мощности необходимой для песочницы по сравнению с коридорами. Ну а то, что там изначально присутствовало будет наверное потом докручено каким-нибудь ENB или похожей фигнёй. (Им как-то не с руки выпускать графон который затормозит на gtx780 в 1080p)
Цитата kleton ()
Сейчас играм такого плана популярно давать названия Симулятор [название].

Напомнило.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Среда, 07.05.2014, 07:29
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Среда, 07.05.2014, 11:26 / Сообщение № 38 
Цитата kleton ()
Вот, черт! Как же я раньше этот топик не замечал.  Шикарная кулстори: Заслуженный Тестер (буду писать с большой буквы, с вашего позволения конечно... эм, сэр!) ИА и Срайтека! Хоспаде, я очень рад с вами, ZMEI_ILYA, познакомиться.  Ну ладно, отброшу все эмоции и спрошу у вас. Где ж тот долгожданный всеми нами пруф? Как говорится, пруф или 3,14... (простите за скрытое сквернословие, но... эмоции, же! точно, я же на эмоциях весь такой, как никак с Заслуженным Тестером общаюсь, все дела.) Кароч, на крайняк покажи фото ноута с бумагой где написан твой ник, либо форумом на дисплее.

bigsmile
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:23 / Сообщение № 39 
О! Знаменитый координатор(!) тестирования явился. Много же вас тут перебывало, "Тестеров" то...
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Вторник, 13.05.2014, 06:58 / Сообщение № 40 
Цитата rRamazan2012 ()
О! Знаменитый координатор(!) тестирования явился. Много же вас тут перебывало, "Тестеров" то...

Что-то мне навскидку только мне навскидку только этот клоун в голову приходит. Неужели ещё кто-то был, а я пропустил?




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 13.05.2014, 06:59
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Среда, 14.05.2014, 09:17 / Сообщение № 41 
Цитата J3ster ()
Неужели ещё кто-то был, а я пропустил?
Настолько запущенных случаев не было. Просто мелькали где то сообщения в стиле "У миня есть доступ к сикретным матереалам па игре! Слевать ни буду!", но ничего особенного. ZMEI_ILYA - абсолютный лидер пока что.

Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Вторник, 27.05.2014, 00:29 / Сообщение № 42 
Цитата ZMEI_ILYA ()
Всем привет! Меня долго не было

А я думала этот чел не вернется  bigsmile
Проверенные
Сообщений: 23
Дата: Четверг, 29.05.2014, 22:21 / Сообщение № 43 
Цитата Kate ()
А я думала этот чел не вернется
  "Иногда они возвращаются"..
Форум » Mirror's Edge: Catalyst » Обсуждение Mirror's Edge Catalyst » слухи о новой части.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.