Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Разбор дебютного трейлера по кадрам.
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Вторник, 18.06.2013, 17:51 / Сообщение № 16 
Говоря, что это "перезагрузка" я руководствуюсь одним фактом, поэтому я могу быть не прав, я просто предполагаю. Мы уже поняли, что это врядли продолжение ибо где же заветная цифра 2? Конечно, это может быть и приквелом. Я буду рад в любом случае.
Проверенные
Сообщений: 7
Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:34 / Сообщение № 17 
Ну, во-первых,  главной героиней в новой игре точно не может быть ее дочь, сестра и кто-либо другой, это факт: "Наши ориентиры определены, так что новая игра будет представлять собой приключенческий экшен от первого лица с Фэйт в главной роли..." - так пишет на официальном сайте старший продюсер Сара Янссон. Во-вторых, На одном из моих часто посещаемых сайтах на счет Mirror's Edge ясно сказано, что игра будет приквелом, цитирую:"Продолжение, точнее, приквел, выйдет..." И я склонна верить этой информации. Потому что, как мне кажется, самым оптимальным решением вернуть Фейт-сделать приквел. Я думаю, большому количеству игроков было бы интересно узнать о происхождении этих тату, ведь, как известно, каждое тату несет какой-то смысл, если о тату на руке еще можно догадаться (что это некий план местности), то о тату под глазом - нет, а я надеюсь, что оно не просто подчеркивает выразительность ее глаза)) В общем, все это я писала для того, чтобы сказать, что за этими тату скрывается весьма интересная история, которая могла бы осуществить "перезагрузку" в серии ME. Это то, что касается на счет моих мыслей, а если писать только о скринах, то:
1-No comments)
2,3,5,7-хорошая графика
4-шикарно^^
5-очень понравилось сдержанность Фейт, боль то явно ужасная иии хорошая графика))
6-просто татуировщик, хотя чем черт не шутит? Если мысленно улучшить графику в ME 2008-ого года, то отдаленно, на мой взгяд, этот парень напоминает Джека (Джекнайф вроде бы его полное имя)
8-это просто подводка для глаз))
9-большое желание пробежать по крышам
10-фраза, которая заставила не просто улыбнуться, а в удовольствие посмеяться)
Еще сильно впечатлил геймплейн-это ведь геймплейн, или просто качественно сделанное видео для показа на Е3?)
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Среда, 19.06.2013, 01:04 / Сообщение № 18 
Цитата (PoLinaJ)
сли мысленно улучшить графику в ME 2008-ого года, то отдаленно, на мой взгяд, этот парень напоминает Джек

Ооо кстати, в первой части Мерк говорит, что он был бегущим и явно видно, что Фэйт его знает - может нам поведают как он перестал быть бегущим?


Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Среда, 19.06.2013, 01:04
Проверенные
Сообщений: 7
Дата: Среда, 19.06.2013, 08:33 / Сообщение № 19 
Если игра будет приквелом, то без Джека не обойтись уж точно. Действительно, что-то их когда-то связывало, и весьма что-то интересное)) Блин, я теперь уже сильно надеюсь и желаю, чтобы новая игра была все же приквелом, хочу получить ответы на массу вопросов на счет прошлого Фейт!!!!!

Добавлено (19.06.2013, 08:33)
---------------------------------------------
Хочу просто поинтересоваться, кто-нибудь пробовал?)
В восьмой главе «Кейт» есть момент, когда нужно прострелить из снайперской винтовки мотор полицейского фургона, перевозящего Кейт. Причём при подходе к этому месту можно услышать разговор двух охранников о том, что «крысы в последнее время становятся больше». «Пасхальное яйцо» заключается в том, что если подстрелить фургон с Кейт до того, как он проедет под надземным переходом, а затем, прицелившись, выстрелить в белый круг на оранжевом плакате, висящем на стене за подбитым конвоем, то примерно через 2 секунды после этого по дороге пробежит гигантская крыса. Данное «пасхальное яйцо» было открыто лишь после того, как Том Фаррер, продюсер игры, в интервью сайту 1UP.com намекнул о его существовании: «В восьмой главе вы можете кое-что сделать, чтобы огромная крыса пробежала по улице. Однако все настолько неочевидно, что вряд ли кто-то догадается до нужной последовательности действий».

Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Среда, 19.06.2013, 11:08 / Сообщение № 20 
Цитата (PoLinaJ)
Хочу просто поинтересоваться, кто-нибудь пробовал?) В восьмой главе «Кейт» есть момент, когда нужно прострелить из снайперской винтовки мотор полицейского фургона, перевозящего Кейт. Причём при подходе к этому месту можно услышать разговор двух охранников о том, что «крысы в последнее время становятся больше». «Пасхальное яйцо» заключается в том, что если подстрелить фургон с Кейт до того, как он проедет под надземным переходом, а затем, прицелившись, выстрелить в белый круг на оранжевом плакате, висящем на стене за подбитым конвоем, то примерно через 2 секунды после этого по дороге пробежит гигантская крыса. Данное «пасхальное яйцо» было открыто лишь после того, как Том Фаррер, продюсер игры, в интервью сайту 1UP.com намекнул о его существовании: «В восьмой главе вы можете кое-что сделать, чтобы огромная крыса пробежала по улице. Однако все настолько неочевидно, что вряд ли кто-то догадается до нужной последовательности действий».

Доброе утро.
Проверенные
Сообщений: 7
Дата: Среда, 19.06.2013, 12:43 / Сообщение № 21 
Цитата (Kate)
Доброе утро.
Хай
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Среда, 19.06.2013, 14:47 / Сообщение № 22 
Цитата (PoLinaJ)
Хочу просто поинтересоваться, кто-нибудь пробовал?)
Пробовал, крыса пробегает.
У меня тут возник вопрос по хронологии событий. Учитывая то, что ME начинается прямо после комиксов, а те в свою очередь рассказывают нам о самом начале становления Фейт как бегущей, то когда собственно всё эти приключения можно впихнуть мне не совсем ясно. Как вариант, между выпусками комиксов есть временной промежуток, но стиль повествования не дает нам никаких оснований так считать.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.