Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции...
J3ster, одним сюжет какой-либо игры нравится, другим-нет, это дело каждого. А, читая ваши высказывания на счет сюжета, складывается такое впечатление, что нет, не было и не будет игры с хорошим сюжетом...
PoLinaJ, но он же отчасти прав, хотя немного... преувеличивает. Вот назови игру от EA с сюжетом хотя бы на уровне Max Paynе 2, сможешь? Я вот не знаю) Просто с этой частью игры у них туговато немного и мы боимся что с ME тоже выйдет не все гладко.
rRamazan2012, никогда не играла в игры серии Max Payne, поэтому ничего не могу сказать о сюжете. Я просто пытаюсь объяснить J3ster, что у каждого свои интересы, а J3ster, как мне кажется, высмеивает их в своих ответах.
Я высмеиваю не чьи-то интересы и их соответсвие любым сюжетам, а сложность, комплексность сюжетов от EA, сюжетов в играх вообще. За более чем 10 лет игрового опыта я встретил очень мало игр с какой-либо проблематикой (да и там половина - квесты, которым сюжет положен по статусу) Это, впрочем, не значит, что сюжеты большинства игр плохи, вовсе нет, они просты. Мне, к примеру, нравится сюжет Mirror's Edge, он довольно эмоционален, даже может в конце выжать слезу, но назвать его хорошим или продуманным можно только в бреду. Вот здесь есть хорошая статья по поводу сюжета в видеоиграх Я же, в свою очередь, не перестаю надеяться, на то что на сценаристов не пожлобятся и мы увидим серьезные последствия попытки контроля информационного кругооборота в условиях недалёкого будущего. (И немного пыщь-пыщь конечно) А высмеивать буду, никнейм обязывает.
Цитата (rRamazan2012)
Max Paynе 2
Моя любимая часть, в первой сюжетец был на уровне полицейского боевика (А какая лоКАЛизация, ммм), а вот во второй отличнейшая нуар лав-стори. А вы играли в третью? Стоит вообще? А то я её купил, в шкафу лежит, не хочется портить впечатления от Remedy'евской дилогии.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Пятница, 23.08.2013, 08:55
Могу сказать что он там посложнее и запутанней чем в первой ME.
Могу сказать, что запутанность отнюдь не является показателем добротности сюжета. Сколько случаев было, когда сценаристы навертят замысловатых кружев, а потом сидят в финале и репу чешут. Мне кажется, что в сюжете в первую очередь должна быть Идея, пусть даже банальная, но правильно поданная, именно она делает сценарий незабываемым. А если её нет, то как не крути, со всех сторон пустышка. И вот игр с идеей, какой-то проблемой, задающих вопросы в конце-концов и не хватает. (Можно конечно спросить - А надо ли вообще? Есть же фильмы, книги) Хороший сеттинг сам по себе не гарантирует хорошего сюжета. Смотря на страничку Max Payne 3 в Steam вспомнил свой опыт с Bioshock Infinite (отличный пример гениальнейшего сюжета, при, скажем так "обычном", но очень качественном геймплее) и пришло в голову новое пожелание по поводу DLC (игры от EA без DLC? Немыслимо) Нужно сделать некий абонемент а-ля Season/Rockstar Pass, дающий доступ ко всем DLC сразу по льготной цене. А то получится, как с Mass Effect 3, где все дополнения стоят в 6 раз больше самой игры.
А мультиплеер как? Помнится в своё время видео меня сильно впечатлило. А про атмосферу изначально понятно было, когда про Сан-Паулу сказали.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Пятница, 23.08.2013, 17:05
Могу сказать, что запутанность отнюдь не является показателем добротности сюжета
Солидарен, но все же хочу отметить, что лихо закрученный и красивый сюжет будет лучше чем прямолинейный с заранее известной концовкой. Но у каждого свои вкусы - мне больше нравится когда есть огромная интрига, когда все буквально переплетается между собой, а в конце идет неожиданная развязка....
Цитата (J3ster)
в сюжете в первую очередь должна быть Идея
Идея? Эм... не особо понял тебя) Ты имеешь ввиду некая "проблема"? Смысл?
Цитата (J3ster)
А мультиплеер как? Помнится в своё время видео меня сильно впечатлило. А про атмосферу изначально понятно было, когда про Сан-Паулу сказали.
Идея? Эм... не особо понял тебя) Ты имеешь ввиду некая "проблема"? Смысл?
Примерно. Я понимаю идею как фундамент, то на чём строится сценарий игры. В Mirror's Edge главный элемент сюжета (игра может выехать на персонажах, но если их больше чем 2.5 или они феноменально раскрыты) - антиутопический город, существующий в условиях насильно контролируемого инфообмена. Но где мы видим это в игре? В сумках, разбросанных по уровню, которые ничего не дают? Теленовостях, которые предоставляют правдивую информацию о Фейт? Нет, мы получили простенькую историю о спасении сестры, которая вполне может случится где угодно, не обязательно в Городе Зеркал. Шедеврально стерильный сеттинг не менее шедеврально слили. В недавнем Bioshock Infinite поднимаются темы расизма, радикального национализма, не говоря о извечном вопросе свободы воли. Вышеупомянутый Макс Пейн берет не столько сюжетом (хотя он есть, логичен и с множеством отсылок к мифологии) сколько великолепной нуарной атмосферой и персонажами (ну и комиксами конечно) Мне очень нравится жанр антиутопии и так обидно, что в ME собственно мира нам-то и не показали. Пройдя игру можно так и не понять, зачем нужны бегущие, ведь никаких откровенных злодейств по отношению к обывателям правительство в игре не совершает, и как вообще относятся к подобному "угнетению" люди.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Пятница, 23.08.2013, 17:45
J3ster, теперь я понял, что ты имел ввиду - и правда, если ты, допустим не читал комиксы по ME(оригинальные), то даже толком не поймешь кто такие бегущие и для чего они предназначены. Остается только надеяться, что в перезагрузке нам расскажут куда более подробную и красочную историю...
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:50 / Сообщение № 26
Согласен с rRamazan2012, по поводу подаваемого сюжета. Сюжеты есть и в МЕ и кстати в "провалившемся" Синдикат. Сюжет то на самом деле очень хороший и вмеру острый. Но игры от ea поданы с большим упором на действие. Такой угол издатель предлагает разработчикам. Именно больше действия. Вот и к сожалению из за этого сюжет и смазывается, за всеми этими движухами. Но е сли вдуматься-параллель от МЕ до Синдикат (ранний киберпанк, становление и уже поздний, конкретный киберпанк-всё это впринципе в одном контексте по сюжету и даже не только друг с дру гом, а к примеру и роднит с ghost in the shell и тд. Значит по сути линия то правильная и грамотная.Только подана не с информативной точки з рения, а с точки зрения действия.
Добавлено (22.09.2013, 21:50) --------------------------------------------- По поводу " креветок"))) Масс эффект ,как ни парадоксально, основывается на сексе с инопланетянами) И он выполнил свою функцию на 500%. Какие могут быть креветки, если голых сов окупляющихся азари в интернете больше ,чем всех женских персонажей игр вместе взятых. Даже больше чем Ларки Крофт. И вы хотите сказать, что Масс Эффект не удалась?)))) Ну и плюс п ара тройка кроганов и туриашек вдовесок:)
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:18 / Сообщение № 27
Цитата (DigitalNature)
И вы хотите сказать, что Масс Эффект не удалась?)))) Ну и плюс пара тройка кроганов и туриашек вдовесок:)
А это смотря с какой стороны подходить. Коммерческий успех? Несомненно. Умная научная фантастика на титул которой претендовала первая часть (даже несмотря на свою сквозную вторичность)? Отнюдь нет. Мне даже не хочется вдаваться в детали, вы и сами хорошо выразили весь декаданс серии в своём сообщении.
Цитата (DigitalNature)
Но игры от ea поданы с большим упором на действие. Такой угол
Очевидно, ведь на несуществующий сюжет упирать невозможно. Но вы не поняли меня, я подразумевал отсутствие центральной идеи (секс с инопланетянами на неё не тянет, увы)
Цитата (DigitalNature)
Но е сли вдуматься-параллель от МЕ до Синдикат (ранний киберпанк, становление и уже поздний, конкретный киберпанк-всё это впринципе в одном контексте по сюжету и даже не только друг с другом, а к примеру и роднит с ghost in the shell и тд.
У Синдиката (в который я все никак не поиграю) есть отличнейшая идея - корпоративные войны и отсутствие регуляции со стороны правительств. Как хорошо получилось это всё воплотить мне ещё предстоит оценить. А вот сравнивать ME и GITS пусть и опосредствованно не очень правильно - в ME имеются лишь некие зачатки, намёки на тоталитаризм киберпанка - да и всё. (Новая часть в этом плане, по видимому исправится)
Я смотрю вы фанат некрофилии? Куча постов в мёртвых темах. Впрочем может это и к лучшему, поможет оживить форум
А вот сравнивать ME и GITS пусть и опосредствованно не очень правильно - в ME имеются лишь некие зачатки, намёки на тоталитаризм киберпанка - да и всё.
Я прошу обратить внимание на то, что я написал. Именно зачатки киберпанка, которые дают предпосылки к дальнейшим событиям, которые могут выл иться в Сюжеты Синдиката, госта и тд. Технологическая революция.Можно уже считать ,что предпосылки созданы. Тот же Эпл не скрывает, что отправляет определенную инфу АНБ. Очень похоже на стремление определенных кругов всё к онтролировать. Миррорс эдж-дальнейший этап. Т.Е. непосредственная реакция на информацию, стремление убрать несогласных в отдельно взятом гор оде.
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:16 / Сообщение № 29
Цитата (DigitalNature)
J3ster, а тут много "живых" тем?) Они и не станут живыми, если в них писать никто не будет, так ведь?
Я думаю, не стоит пинать мертвую лошадь. Разница заключается в том, что в живые темы ещё пишут, а в мертвые уже не пишут.
Цитата (DigitalNature)
Именно зачатки киберпанка, которые дают предпосылки к дальнейшим событиям, которые могут выл иться в Сюжеты Синдиката, госта и тд.
Никогда не выльются, потому что проблематика другая. В GITS не затрагивается проблема информационного контроля. Вообще никак. А сравнивать GITS и МЕ и говорить о том, что один может развится в другого, это всё равно, что говорить что Тёрнер может развится в Моне потому что оба были импрессионистами.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Понедельник, 23.09.2013, 20:21
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay"
clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay"
clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html"
clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html"
clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.