Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Чего вы ждете от новой части Mirrors Edge?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:00 / Сообщение № 16 
Цитата (J3ster)
А Mass Effect так вообще ко(с)мическая сказочка про спасение мира от злобных креветок.
:)
Проверенные
Сообщений: 7
Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:15 / Сообщение № 17 
J3ster, одним сюжет какой-либо игры нравится, другим-нет, это дело каждого. А, читая ваши высказывания на счет сюжета, складывается такое впечатление, что нет, не было и не будет игры с хорошим сюжетом...
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:39 / Сообщение № 18 
PoLinaJ, но он же отчасти прав, хотя немного... преувеличивает. Вот назови игру от EA с сюжетом хотя бы на уровне Max Paynе 2, сможешь? Я вот не знаю) Просто с этой частью игры у них туговато немного и мы боимся что с ME тоже выйдет не все гладко.
Проверенные
Сообщений: 7
Дата: Пятница, 23.08.2013, 06:57 / Сообщение № 19 
rRamazan2012, никогда не играла в игры серии Max Payne, поэтому ничего не могу сказать о сюжете. Я просто пытаюсь объяснить J3ster, что у каждого свои интересы, а J3ster, как мне кажется, высмеивает их в своих ответах.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Пятница, 23.08.2013, 08:37 / Сообщение № 20 
Цитата (PoLinaJ)
как мне кажется, высмеивает их в своих ответах.

Я высмеиваю не чьи-то интересы и их соответсвие любым сюжетам, а сложность, комплексность сюжетов от EA, сюжетов в играх вообще. За более чем 10 лет игрового опыта я встретил очень мало игр с какой-либо проблематикой (да и там половина - квесты, которым сюжет положен по статусу) Это, впрочем, не значит, что сюжеты большинства игр плохи, вовсе нет, они просты. Мне, к примеру, нравится сюжет Mirror's Edge, он довольно эмоционален, даже может в конце выжать слезу, но назвать его хорошим или продуманным можно только в бреду. Вот здесь есть хорошая статья по поводу сюжета в видеоиграх Я же, в свою очередь, не перестаю надеяться, на то что на сценаристов не пожлобятся и мы увидим серьезные последствия попытки контроля информационного кругооборота в условиях недалёкого будущего. (И немного пыщь-пыщь конечно)
А высмеивать буду, никнейм обязывает.
Цитата (rRamazan2012)
Max Paynе 2






Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Пятница, 23.08.2013, 08:55
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Пятница, 23.08.2013, 12:49 / Сообщение № 21 
Цитата (PoLinaJ)
никогда не играла в игры серии Max Payne, поэтому ничего не могу сказать о сюжете
Я просто сравнил. Могу сказать что он там посложнее и запутанней чем в первой ME.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:51 / Сообщение № 22 
Цитата (rRamazan2012)
Могу сказать что он там посложнее и запутанней чем в первой ME.

Могу сказать, что запутанность отнюдь не является показателем добротности сюжета. Сколько случаев было, когда сценаристы навертят замысловатых кружев, а потом сидят в финале и репу чешут. Мне кажется, что в сюжете в первую очередь должна быть Идея, пусть даже банальная, но правильно поданная, именно она делает сценарий незабываемым. А если её нет, то как не крути, со всех сторон пустышка. И вот игр с идеей, какой-то проблемой, задающих вопросы в конце-концов и не хватает. (Можно конечно спросить - А надо ли вообще? Есть же фильмы, книги) Хороший сеттинг сам по себе не гарантирует хорошего сюжета.
Смотря на страничку Max Payne 3 в Steam вспомнил свой опыт с Bioshock Infinite (отличный пример гениальнейшего сюжета, при, скажем так "обычном", но очень качественном геймплее) и пришло в голову новое пожелание по поводу DLC (игры от EA без DLC? Немыслимо) Нужно сделать некий абонемент а-ля Season/Rockstar Pass, дающий доступ ко всем DLC сразу по льготной цене. А то получится, как с Mass Effect 3, где все дополнения стоят в 6 раз больше самой игры.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Пятница, 23.08.2013, 17:05
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:15 / Сообщение № 23 
Цитата (J3ster)
Могу сказать, что запутанность отнюдь не является показателем добротности сюжета
Солидарен, но все же хочу отметить, что лихо закрученный и красивый сюжет будет лучше чем прямолинейный с заранее известной концовкой. Но у каждого свои вкусы - мне больше нравится когда есть огромная интрига, когда все буквально переплетается между собой, а в конце идет неожиданная развязка....
Цитата (J3ster)
в сюжете в первую очередь должна быть Идея
Идея? Эм... не особо понял тебя) Ты имеешь ввиду некая "проблема"? Смысл?
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:40 / Сообщение № 24 
Цитата (rRamazan2012)
Идея? Эм... не особо понял тебя) Ты имеешь ввиду некая "проблема"? Смысл?

Примерно. Я понимаю идею как фундамент, то на чём строится сценарий игры. В Mirror's Edge главный элемент сюжета (игра может выехать на персонажах, но если их больше чем 2.5 или они феноменально раскрыты) - антиутопический город, существующий в условиях насильно контролируемого инфообмена. Но где мы видим это в игре? В сумках, разбросанных по уровню, которые ничего не дают? Теленовостях, которые предоставляют правдивую информацию о Фейт? Нет, мы получили простенькую историю о спасении сестры, которая вполне может случится где угодно, не обязательно в Городе Зеркал. Шедеврально стерильный сеттинг не менее шедеврально слили.
В недавнем Bioshock Infinite поднимаются темы расизма, радикального национализма, не говоря о извечном вопросе свободы воли.
Вышеупомянутый Макс Пейн берет не столько сюжетом (хотя он есть, логичен и с множеством отсылок к мифологии) сколько великолепной нуарной атмосферой и персонажами (ну и комиксами конечно)
Мне очень нравится жанр антиутопии и так обидно, что в ME собственно мира нам-то и не показали. Пройдя игру можно так и не понять, зачем нужны бегущие, ведь никаких откровенных злодейств по отношению к обывателям правительство в игре не совершает, и как вообще относятся к подобному "угнетению" люди.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Пятница, 23.08.2013, 17:45
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:17 / Сообщение № 25 
J3ster, теперь я понял, что ты имел ввиду - и правда, если ты, допустим не читал комиксы по ME(оригинальные), то даже толком не поймешь кто такие бегущие и  для чего они предназначены. Остается только надеяться, что в перезагрузке нам расскажут куда более подробную и красочную историю...
Проверенные
Сообщений: 70
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:50 / Сообщение № 26 
Согласен с rRamazan2012, по поводу подаваемого сюжета. Сюжеты есть и в МЕ и кстати в "провалившемся" Синдикат. Сюжет то на самом деле очень хороший и вмеру острый. Но игры от ea поданы с большим упором на действие. Такой угол  издатель предлагает разработчикам. Именно больше действия. Вот и к сожалению из за этого сюжет и смазывается, за всеми этими движухами. Но е сли вдуматься-параллель от МЕ до Синдикат (ранний киберпанк, становление и уже поздний, конкретный киберпанк-всё это впринципе в одном контексте по сюжету и даже не только друг с дру гом, а к примеру и роднит с ghost in the shell и тд. Значит по сути линия то правильная и грамотная.Только подана не с информативной точки з рения, а с точки зрения действия.

Добавлено (22.09.2013, 21:50)
---------------------------------------------
По поводу " креветок"))) Масс эффект ,как ни парадоксально, основывается на сексе с инопланетянами) И он выполнил свою функцию на 500%. Какие могут быть креветки, если голых сов окупляющихся азари в интернете больше ,чем всех женских персонажей игр вместе взятых. Даже больше чем Ларки Крофт. И вы хотите сказать, что Масс Эффект не удалась?)))) Ну и плюс п ара тройка кроганов и туриашек вдовесок:)

Редактор
Сообщений: 230
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:18 / Сообщение № 27 
Цитата (DigitalNature)
И вы хотите сказать, что Масс Эффект не удалась?)))) Ну и плюс пара тройка кроганов и туриашек вдовесок:)

А это смотря с какой стороны подходить. Коммерческий успех? Несомненно. Умная научная фантастика на титул которой претендовала первая часть (даже несмотря на свою сквозную вторичность)? Отнюдь нет. Мне даже не хочется вдаваться в детали, вы и сами хорошо выразили весь декаданс серии в своём сообщении.
Цитата (DigitalNature)
Но игры от ea поданы с большим упором на действие. Такой угол

Очевидно, ведь на несуществующий сюжет упирать невозможно. Но вы не поняли меня, я подразумевал отсутствие центральной идеи (секс с инопланетянами на неё не тянет, увы)
Цитата (DigitalNature)
Но е сли вдуматься-параллель от МЕ до Синдикат (ранний киберпанк, становление и уже поздний, конкретный киберпанк-всё это впринципе в одном контексте по сюжету и даже не только друг с другом, а к примеру и роднит с ghost in the shell и тд.

У Синдиката (в который я все никак не поиграю) есть отличнейшая идея - корпоративные войны и отсутствие регуляции со стороны правительств. Как хорошо получилось это всё воплотить мне ещё предстоит оценить. А вот сравнивать ME и GITS пусть и опосредствованно не очень правильно - в ME имеются лишь некие зачатки, намёки на тоталитаризм киберпанка - да и всё. (Новая часть в этом плане, по видимому исправится)


Проверенные
Сообщений: 70
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:16 / Сообщение № 28 
J3ster, а тут много "живых" тем?) Они и не станут живыми, если в них писать никто не будет, так ведь?

Добавлено (23.09.2013, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата (DigitalNature)
А вот сравнивать ME и GITS пусть и опосредствованно не очень правильно - в ME имеются лишь некие зачатки, намёки на тоталитаризм киберпанка - да и всё.
Я прошу обратить внимание на то, что я написал. Именно зачатки киберпанка, которые дают предпосылки к дальнейшим событиям, которые могут выл иться в Сюжеты Синдиката, госта и тд. Технологическая революция.Можно уже считать ,что предпосылки созданы. Тот же Эпл не скрывает, что отправляет определенную инфу АНБ. Очень похоже на стремление определенных кругов всё к онтролировать. Миррорс эдж-дальнейший этап. Т.Е. непосредственная реакция на информацию, стремление убрать несогласных в отдельно взятом гор оде.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:16 / Сообщение № 29 
Цитата (DigitalNature)
J3ster, а тут много "живых" тем?) Они и не станут живыми, если в них писать никто не будет, так ведь?

Я думаю, не стоит пинать мертвую лошадь. Разница заключается в том, что в живые темы ещё пишут, а в мертвые уже не пишут.
Цитата (DigitalNature)
Именно зачатки киберпанка, которые дают предпосылки к дальнейшим событиям, которые могут выл иться в Сюжеты Синдиката, госта и тд.

Никогда не выльются, потому что проблематика другая. В GITS не затрагивается проблема информационного контроля. Вообще никак. А сравнивать GITS и МЕ и говорить о том, что один может развится в другого, это всё равно, что говорить что Тёрнер может развится в Моне потому что оба были импрессионистами.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Понедельник, 23.09.2013, 20:21
Проверенные
Сообщений: 70
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:23 / Сообщение № 30 
Начнем с малого. Что такое киберпанк по твоему?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.