Проверенные
Сообщений: 1
|
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:37 / Сообщение № 1
О сиквеле Mirror's Edge многие ее поклонники начали мечтать едва ли не сразу после выхода самой игры, однако могло показаться, что осуществиться их желанию так и не суждено. Несмотря на то, что в целом экшн был хорошо оценен, завоевать широкую аудиторию ему так и не удалось. Но, к счастью для фанатов Mirror's Edge, не меньший энтузиазм, чем они, питали и разработчики из DICE. «Мы делились друг с другом идеями в течение 4-5 лет. Некоторые из них интересовали нас довольно долго, некоторые мы отвергали сразу же», – рассказал представителю IGN Кэму Ши бывший глава DICE Патрик Содерлунд.
По его словам, идею нового проекта предложила Сара Янсон, которая сейчас занимает должность его исполнительного продюсера: «Затем мы поделились задумкой с Фрэнком Гибо, моим боссом, и другими сотрудниками, и все сказали: «Да, пожалуйста, воплотите ее в жизнь». Это было именно то, что нам нужно». Насколько же успешной была оригинальная Mirror's Edge? «Ее приняли неплохо, если говорить об общем периоде продаж, но она так и не стала громким хитом, на что мы рассчитывали. Я твердо верю, что если команда увлеченно работает над игрой, если ее выхода ждут пользователи, если мы готовы поддержать ее, намного выше шанс, что она выйдет успешной, чем если бы мы работали над игрой, которая привлекательно выглядела на бумаге и казалась перспективной с точки зрения прибыли и убытков», – заявил Содерлунд.
К сожалению, он не рассказал подробнее, в чем же заключалась задумка, которая произвела столь сильное впечатление и на DICE, и на EA. Согласно его заверениям, новая игра будет соответствовать духу оригинала, в ней сохранятся и узнаваемый стиль, и вид от первого лица, и все те вещи, которые «делали Mirror's Edge великолепной», и одновременно с этим исчезнут некоторые недостатки. Также IGN спросил, какой будет боевая система в обновленной Mirror's Edge. «Бои, как вы могли понять из трейлера, будут важной составляющей игры, в хорошем смысле слова, – ответил Содерлунд. – Возможно, меньше внимания будет уделяться стрельбе, а больше – паркуру, удачным находкам игры, но есть еще и другие нововведения, о которых я пока рассказать не могу… Не думаю, что игра, задуманная [Сарой], могла бы выйти на PlayStation 3 или Xbox 360. Из-за ее дизайна, онлайн- и технических требований она может появиться только на системах следующего поколения».
|