КОСТИ (Bones) Для того что бы к примеру сделать сустав, нужно перейти во вкладку Create, и после чего нажимаем на кнопку Systems
В открывшемся свитке нажимаем на кнопку Bones.
Ну и после чего, к примеру, в окне проекции Front строим кости...
Что бы "сустав" сделать более подвижным нужно выделить в данном случае последнюю кость и перейти в меню Animation
В открывшемся меню выбираем IK Solvers -> HI Solvers
И потом кликнуть правой кнопкой "мышки" на другой конец кости.
Для того чтобы связать объект с костями нужно использовать модификатор Skin
К примеру, построим цилиндр равный по длине нашего сустава.
Затем выделяем цилиндр и из списка Modifiers выбираем Skin.
В модификаторе Skin нажимаем на кнопку Add.
После чего откроется небольшое окно со списком всех костей. Выделяем все кости и нажимаем на кнопку Select
