Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Замена модели Фейт
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 07:56 / Сообщение № 16 
nikolayxxx, а ты в документах папки ME подчищал ?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 10:33 / Сообщение № 17 
Альтаир, да конечно

Nikita95, так у меня не осталось копий (ни одной штуки)

P.S. я не понимаю где игра берёт себе эту модель



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 31.05.2010, 10:37
Пользователи
Сообщений: 1
Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:23 / Сообщение № 18 
Люди, если кто не знал, существует две модели Фейт. Модель "целая" руки, ноги всё на месте, и модель, где есть только руки и ноги с туловищем, причём первое отделено от второго.Теоретически можно заменить модель, когда играешь от первого лица. Единственный способ: переделать вторую модель Фейт. Заменить ничего не получится. Потому что не на что изменять(
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:19 / Сообщение № 19 
Venom1, вообще-то есть способ заменить модель Фейт, у nikolayxxx, это получилось, как я не знаю, ну думаю это связано со скриптами.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:14 / Сообщение № 20 
тут дело не в скриптах

Добавлено (05.08.2010, 22:14)
---------------------------------------------

если кто заметил что руки у Мерка чуть выше чем перекладина за которую он зацепился, то я уже это исправил


P.S. выглядит очень прикольно, да и вообще весило бегать за другого персонажа
но за это я очень сильно поплатился: в игре я не могу брать оружие, не могу зайти в настройки видео, глюки со звуком, у большинства копов пропали текстуры - в общем игра как после ядерного взрыва



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 06.08.2010, 02:28
Проверенные
Сообщений: 99
Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:05 / Сообщение № 21 
stop Стоп!А ты объясни как,вобще,это сделал?

А так-СУПЕР! clapping

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:46 / Сообщение № 22 
простите, я не буду объяснять


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Вторник, 24.08.2010, 16:53 / Сообщение № 23 
Наконец, я нашел тебя nikolayxxx!
Да, я понял, как изменить модель веры, и ваши TdGame.u хорошо работает для любого 1P модели. Я сырой 1P пакета вера, и я восстановлен его иррегВойу преследования и lowerbody (и я также Tryed других моделей, все будет хорошо).
Итак, я хочу, чтобы помочь вам исправить ошибки, как серые лица полицейского, разоружить аварии и другие плохие вещи, но я не могу извлечь TdGame.u так что если вы хотите прислать мне исходный код я вижу, в чем дело и восстановить его.
Было бы большой мод.
Я надеюсь, мы будем работать вместе.

- S1y
---
English text (I'm not sure of Google Translator):

Finally I found you nikolayxxx!
Yeah I figured out how to change the Faith model, and your TdGame.u works well for any 1P model. I uncooked the 1P faith package and then I rebuilt it with the pursuit upperbody and lowerbody (and I also tryed other models, all is well).
So, I want to help you to fix bugs like the grey policeman faces, disarm crash and other bad things, but I can't extract the TdGame.u so if you want to send me the source code I can see what's wrong and rebuild it.
It would be a great mod.
I hope we'll work together.

- S1y

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:05 / Сообщение № 24 
S1y, я сотрудничать не буду
P.S. ваша помощь мне не нужна, так как вы помочь не сможете


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 24.08.2010, 22:16
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:55 / Сообщение № 25 
Ладно, все равно спасибо.
Я просто хотел ее исходный код. Я найду путь в одиночку. ;)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:01 / Сообщение № 26 
S1y, я не смог достать исходный код, я работал без него


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:21 / Сообщение № 27 
Я имею в виду занятия в TdGame.u, я не могу выделить их, я могу только упаковать .uc файлы с UCC. Вы понимаете?

Я ненавижу Переводчик Google.



Сообщение отредактировал: / Post edited: S1y - Вторник, 24.08.2010, 23:22
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:24 / Сообщение № 28 
S1y, я не смог вытащить .uc файлы, я работал без скриптов


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:09 / Сообщение № 29 
nikolayxxx, вы изменили TdGame.u, и она не может быть изменена, если она не извлеченный.
Во-первых, я переписал этот пакет и удалил оригинальный 1P веры. Но игра все-таки удалось найти модель, отчасти черный. Я не мог понять, почему, но благодаря вашему TdGame.u изменилось, все идет хорошо, за исключением Merc 3P модель и некоторые ошибки. Я просто хочу понять, как изменить Merc 3P другой характер и исправить некоторые ошибки, если это возможно.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:31 / Сообщение № 30 
S1y, я не вытаскивал скрипты из TdGame.u я этот файл просто сломал
а на счёт появившихся ошибок - их исправить невозможно sad


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.