Замена модели Фейт
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 07:56 / Сообщение № 16
nikolayxxx, а ты в документах папки ME подчищал ?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 10:33 / Сообщение № 17
Альтаир, да конечно Nikita95, так у меня не осталось копий (ни одной штуки) P.S. я не понимаю где игра берёт себе эту модель
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 31.05.2010, 10:37
|
|
Пользователи
Сообщений: 1
|
Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:23 / Сообщение № 18
Люди, если кто не знал, существует две модели Фейт. Модель "целая" руки, ноги всё на месте, и модель, где есть только руки и ноги с туловищем, причём первое отделено от второго.Теоретически можно заменить модель, когда играешь от первого лица. Единственный способ: переделать вторую модель Фейт. Заменить ничего не получится. Потому что не на что изменять(
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:19 / Сообщение № 19
Venom1, вообще-то есть способ заменить модель Фейт, у nikolayxxx, это получилось, как я не знаю, ну думаю это связано со скриптами.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:14 / Сообщение № 20
тут дело не в скриптах Добавлено (05.08.2010, 22:14) --------------------------------------------- если кто заметил что руки у Мерка чуть выше чем перекладина за которую он зацепился, то я уже это исправил P.S. выглядит очень прикольно, да и вообще весило бегать за другого персонажа но за это я очень сильно поплатился: в игре я не могу брать оружие, не могу зайти в настройки видео, глюки со звуком, у большинства копов пропали текстуры - в общем игра как после ядерного взрыва
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 06.08.2010, 02:28
|
|
Проверенные
Сообщений: 99
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:05 / Сообщение № 21
Стоп!А ты объясни как,вобще,это сделал? А так-СУПЕР!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:46 / Сообщение № 22
простите, я не буду объяснять
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Вторник, 24.08.2010, 16:53 / Сообщение № 23
Наконец, я нашел тебя nikolayxxx! Да, я понял, как изменить модель веры, и ваши TdGame.u хорошо работает для любого 1P модели. Я сырой 1P пакета вера, и я восстановлен его иррегВойу преследования и lowerbody (и я также Tryed других моделей, все будет хорошо). Итак, я хочу, чтобы помочь вам исправить ошибки, как серые лица полицейского, разоружить аварии и другие плохие вещи, но я не могу извлечь TdGame.u так что если вы хотите прислать мне исходный код я вижу, в чем дело и восстановить его. Было бы большой мод. Я надеюсь, мы будем работать вместе. - S1y --- English text (I'm not sure of Google Translator): Finally I found you nikolayxxx! Yeah I figured out how to change the Faith model, and your TdGame.u works well for any 1P model. I uncooked the 1P faith package and then I rebuilt it with the pursuit upperbody and lowerbody (and I also tryed other models, all is well). So, I want to help you to fix bugs like the grey policeman faces, disarm crash and other bad things, but I can't extract the TdGame.u so if you want to send me the source code I can see what's wrong and rebuild it. It would be a great mod. I hope we'll work together. - S1y
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:05 / Сообщение № 24
S1y, я сотрудничать не буду P.S. ваша помощь мне не нужна, так как вы помочь не сможете
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 24.08.2010, 22:16
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:55 / Сообщение № 25
Ладно, все равно спасибо. Я просто хотел ее исходный код. Я найду путь в одиночку. ;)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:01 / Сообщение № 26
S1y, я не смог достать исходный код, я работал без него
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:21 / Сообщение № 27
Я имею в виду занятия в TdGame.u, я не могу выделить их, я могу только упаковать .uc файлы с UCC. Вы понимаете? Я ненавижу Переводчик Google.
Сообщение отредактировал: / Post edited: S1y - Вторник, 24.08.2010, 23:22
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:24 / Сообщение № 28
S1y, я не смог вытащить .uc файлы, я работал без скриптов
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:09 / Сообщение № 29
nikolayxxx, вы изменили TdGame.u, и она не может быть изменена, если она не извлеченный. Во-первых, я переписал этот пакет и удалил оригинальный 1P веры. Но игра все-таки удалось найти модель, отчасти черный. Я не мог понять, почему, но благодаря вашему TdGame.u изменилось, все идет хорошо, за исключением Merc 3P модель и некоторые ошибки. Я просто хочу понять, как изменить Merc 3P другой характер и исправить некоторые ошибки, если это возможно.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:31 / Сообщение № 30
S1y, я не вытаскивал скрипты из TdGame.u я этот файл просто сломал а на счёт появившихся ошибок - их исправить невозможно
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|