Замена модели Фейт
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:57 / Сообщение № 31
nikolaixxx, Я вытащил сценарии, но лишь немногие пошли плохо, и я не могу их прочитать. Во всяком случае, я TdGame.u оригинальных и вашим. Я мог бы сделать что-нибудь?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:07 / Сообщение № 32
когда я заменял модель, я не использовал скрипты
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:15 / Сообщение № 33
Вот, когда я пошел неправильно! Я извлек только сценарий! Я не могу вытащить модели от файлов .u, и они не открыть редактор в виде пакетов. Как ты это сделал? С UCC? umodel? Не понимаю.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:35 / Сообщение № 34
извлекать скрипты(.uc) не надо переименовать TdGame.u в MyPac.upk в редакторе открыть MyPac.upk (он будет пуст) log: obj savepackage file=C:TempToDelete.upk package=MyPac после этого сохранить MyPac.upk переименовать MyPac.upk в TdGame.u теперь в TdGame.u остались только скрипты /нет моделей и игра возьмёт модель из CH_TKY_Crim_Fixer_1P
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:50 / Сообщение № 35
Гений! И третье лицо?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:05 / Сообщение № 36
но чтоб это сработало нужно снять защиту пакета CH_TKY_Crim_Fixer_1P (log: obj savepackage file=C:TempToDelete.upk package=CH_TKY_Crim_Fixer_1P) потом удалить SK_LowerBody и SK_UpperBody в CH_TKY_Crim_Fixer_1P снять защиту пакета CH_TKY_Crim_Heavy_1P (log: obj savepackage file=C:TempToDelete.upk package=CH_TKY_Crim_Heavy_1P) потом скопировать SK_LowerBody и SK_UpperBody из CH_TKY_Crim_Heavy_1P и вставить в CH_TKY_Crim_Fixer_1P в файле TdGame.u не будет моделей и игра зайдёт в CH_TKY_Crim_Fixer_1P а там новые SK_LowerBody и SK_UpperBody (MERC) примерно то же самое с моделью от третьего лица только надо имена в пакетах правильно не перепутать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 25.08.2010, 02:07
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:15 / Сообщение № 37
Я знаю! Команду, чтобы отключить защиту пакета Я уже использовал! Но вы все про 1P. Я имею в виду Merc 3P, я не могу обменять его на другую модель. Я говорю о SK_TKY_Crim_Fixer не верхней и нижней части тела.
Сообщение отредактировал: / Post edited: S1y - Среда, 25.08.2010, 02:18
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:25 / Сообщение № 38
проблема в том что я из России, а ты, просит не знаю от куда ты, но мы говорим на разных языках по этому трудно объяснить, чтоб translate.google понял снимаешь защиту с пакета CH_TKY_Crim_Fixer и удаляешь в нем SK_TKY_Crim_Fixer снимаешь защиту с CH_Celeste копируешь SK_Celeste в CH_TKY_Crim_Fixer и переименовать SK_Celeste в SK_TKY_Crim_Fixer в игре в от третьего лица будет Celeste не забудь про TdGame.u
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:30 / Сообщение № 39
Я сделал это, и я все еще видим Merc (с ваш TdGame.u) Приписка: Да, я действительно жаль меня за мой плохой русский.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:36 / Сообщение № 40
все новые пакеты сохраняются в "мои документы" возьми от туда CH_TKY_Crim_Fixer и вставь в папку Characters P.S. я поражён! ты по русски сам пишешь? без google?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 25.08.2010, 02:36
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:45 / Сообщение № 41
Да, я знаю, они находятся в папке Unpublished. Я переехал в Characters. Почему я вижу Меrс? Черт. PS: я узнал немного русский от другу, но мне нужна помощь от Google Переводчик конечно.
Сообщение отредактировал: / Post edited: S1y - Среда, 25.08.2010, 02:47
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:48 / Сообщение № 42
возможно я случайно оставил модель Merc в TdGame.u P.S. я мог допустить ошибку!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 03:12 / Сообщение № 43
LoL Боже мой. Ok как переделывать все? Если я открываю MyPac.u (TdGame.u переименован) сказано, что Существуют отсутствующий файл, а не загружать пустой пакет в общей браузера.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 03:25 / Сообщение № 44
давай тогда я сделаю какие модели ставить для первого и третьего лица?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 03:33 / Сообщение № 45
Я хочу установить Pursuit в 3P. Для 1P все это хорошо. Но я хочу понять, как это сделать, я хочу узнать Unreal, а не играть с вещами, как ребенок... :/
|
|