Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Замена модели Фейт
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:57 / Сообщение № 31 
nikolaixxx, Я вытащил сценарии, но лишь немногие пошли плохо, и я не могу их прочитать.
Во всяком случае, я TdGame.u оригинальных и вашим. Я мог бы сделать что-нибудь?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:07 / Сообщение № 32 
когда я заменял модель, я не использовал скрипты


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:15 / Сообщение № 33 
Вот, когда я пошел неправильно! Я извлек только сценарий!
Я не могу вытащить модели от файлов .u, и они не открыть редактор в виде пакетов. Как ты это сделал? С UCC? umodel? Не понимаю.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:35 / Сообщение № 34 
извлекать скрипты(.uc) не надо

переименовать TdGame.u в MyPac.upk

в редакторе открыть MyPac.upk (он будет пуст)

log: obj savepackage file=C:TempToDelete.upk package=MyPac

после этого сохранить MyPac.upk

переименовать MyPac.upk в TdGame.u

теперь в TdGame.u остались только скрипты /нет моделей и игра возьмёт модель из CH_TKY_Crim_Fixer_1P



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:50 / Сообщение № 35 
Гений! И третье лицо?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:05 / Сообщение № 36 
но чтоб это сработало нужно снять защиту пакета CH_TKY_Crim_Fixer_1P (log: obj savepackage file=C:TempToDelete.upk package=CH_TKY_Crim_Fixer_1P)

потом удалить SK_LowerBody и SK_UpperBody в CH_TKY_Crim_Fixer_1P

снять защиту пакета CH_TKY_Crim_Heavy_1P (log: obj savepackage file=C:TempToDelete.upk package=CH_TKY_Crim_Heavy_1P)

потом скопировать SK_LowerBody и SK_UpperBody из CH_TKY_Crim_Heavy_1P и вставить в CH_TKY_Crim_Fixer_1P

в файле TdGame.u не будет моделей и игра зайдёт в CH_TKY_Crim_Fixer_1P а там новые SK_LowerBody и SK_UpperBody (MERC)

примерно то же самое с моделью от третьего лица только надо имена в пакетах правильно не перепутать



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 25.08.2010, 02:07
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:15 / Сообщение № 37 
Я знаю! Команду, чтобы отключить защиту пакета Я уже использовал! Но вы все про 1P. Я имею в виду Merc 3P, я не могу обменять его на другую модель.

Я говорю о SK_TKY_Crim_Fixer не верхней и нижней части тела.



Сообщение отредактировал: / Post edited: S1y - Среда, 25.08.2010, 02:18
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:25 / Сообщение № 38 
проблема в том что я из России, а ты, просит не знаю от куда ты, но мы говорим на разных языках по этому трудно объяснить, чтоб translate.google понял

снимаешь защиту с пакета CH_TKY_Crim_Fixer и удаляешь в нем SK_TKY_Crim_Fixer

снимаешь защиту с CH_Celeste копируешь SK_Celeste в CH_TKY_Crim_Fixer и переименовать SK_Celeste в SK_TKY_Crim_Fixer

в игре в от третьего лица будет Celeste

не забудь про TdGame.u



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:30 / Сообщение № 39 
Я сделал это, и я все еще видим Merc (с ваш TdGame.u)

Приписка: Да, я действительно жаль меня за мой плохой русский.

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:36 / Сообщение № 40 
все новые пакеты сохраняются в "мои документы" возьми от туда CH_TKY_Crim_Fixer и вставь в папку Characters

P.S. я поражён! ты по русски сам пишешь? без google?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 25.08.2010, 02:36
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:45 / Сообщение № 41 
Да, я знаю, они находятся в папке Unpublished. Я переехал в Characters.

Почему я вижу Меrс? Черт.

PS: я узнал немного русский от другу, но мне нужна помощь от Google Переводчик конечно.



Сообщение отредактировал: / Post edited: S1y - Среда, 25.08.2010, 02:47
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:48 / Сообщение № 42 
возможно я случайно оставил модель Merc в TdGame.u

P.S. я мог допустить ошибку!



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 03:12 / Сообщение № 43 
LoL
Боже мой. Ok как переделывать все?

Если я открываю MyPac.u (TdGame.u переименован) сказано, что Существуют отсутствующий файл, а не загружать пустой пакет в общей браузера.

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 25.08.2010, 03:25 / Сообщение № 44 
давай тогда я сделаю

какие модели ставить для первого и третьего лица?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 25.08.2010, 03:33 / Сообщение № 45 
Я хочу установить Pursuit в 3P. Для 1P все это хорошо. Но я хочу понять, как это сделать, я хочу узнать Unreal, а не играть с вещами, как ребенок... :/
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.