Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » [Контент игры] Что где лежит (списки пакетов \ описание)
[Контент игры] Что где лежит
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:22 / Сообщение № 1 
В этой теме списки и описание всего содержимого игры
для создания своей карты а точне для быстрого поиска нужного предмета

делается это для того что бы нам всем не загружать по 100 раз
различные файлы-пакеты в поисках одного предмета или картинки а
можно было "вбить" в поиск по этой странице слово и найти в этом списке
(например вы пишите в поиск "трубы" и находите строчку с файлом в котором он лежит)

- списки постоянно обновляются и дополняются
- структура ведется от папки Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\
тоесть добавьте папку указаную в списке например "Props" и
получится ( Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\Props\ нужный_файл_пакета.upk )

Static Mesh (модели)[обновление списка 05.12.2010]

Materials (Материалы) [обновление списка 01.10.2009]

Sound Cue (Звуки и музыка)[обновление списка 11.10.2010]


Prefabs (Группы моделей) [обновление списка 18.10.2010]

Decal materials (нарисованное поверх \ граффити \ краска)
[обновление списка 05.12.2010]


Physics Material (физические материалы) [обновление списка 05.12.2010]

Effects (эффекты) [обновление списка 05.12.2010]

ваше участие в этом очень важно
пишите ниже свои добаления и наблюдея
- прежде всего проверьте нет ли их в уже существующем списке
- укажите папку и файл в котором лежит содержимое
- детально опишите содержимое пакета \ файла
- список выкладывайте под спойлер (кнопочка 'spoiler' при создании сообщения)



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Воскресенье, 05.12.2010, 07:44
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:22 / Сообщение № 46 
Напомните пожалуйста, где находиться музыка из лифтов?
Как в главе Джекнайф в конце или Кетй в начале.
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:54 / Сообщение № 47 
Quote (stas)
Напомните пожалуйста, где находиться музыка из лифтов? Как в главе Джекнайф в конце или Кетй в начале.

Джекнайф вроде в чётвёртой главе, значит смотри тут A_M_SP04.upk
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:44 / Сообщение № 48 
О ура, нашел: A_M_Ambient.upk
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:56 / Сообщение № 49 
а у меня в Physics Material только файл TDPhysicalMaterials.udk что делать?
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 11.03.2011, 04:19 / Сообщение № 50 
Вот его открывай и там ищи


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:27 / Сообщение № 51 
Люди, скинте пожалуйста, кто нибудь пакет M_Rooftops.upk

Добавлено (18.03.2011, 13:27)
---------------------------------------------
А то я там эксперементировал, и случайно сохранил)

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:40 / Сообщение № 52 
Quote (stas)
А то я там эксперементировал, и случайно сохранил)

так он же сохраняется в моих документах а оригинал в папку с игрой
M_Rooftops.upk



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:55 / Сообщение № 53 
Quote (ScorpyX)
PM_Metal_PropLarge_Softlanding - поверхность подушка если на неё упасть с большой высоты, то выживешь хотя при выстреле искры.


как её установить подскажите плиз
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:22 / Сообщение № 54 
Прописать с свойствах колизии BlockingVolume
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:27 / Сообщение № 55 
а где сама "подушка"?
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 28.06.2011, 06:29 / Сообщение № 56 
Blood, это - Physics Material (физические материалы) - они не имеют формы
это только свойство(характеристики) которые можно придать почти любой поверхности

обычно создается BlockingVolume как сказал Stas выше и
в него уже задается параметр физического материала

то есть можно сделать любой предмет - например деревянный пол
а поверх него поместить этот невидимый(в игре) BlockingVolume со свойством "подушки"


My Youtube channel
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Вторник, 28.06.2011, 08:50 / Сообщение № 57 
Quote (Blood)
а где сама "подушка"?

Тут P_Renovation.upk
Физ. мат. у неё уже прописан в свойствах материала
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Среда, 02.11.2011, 20:21 / Сообщение № 58 
не могли бы вы отделить PhysX от обычного
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 03.11.2011, 02:32 / Сообщение № 59 
Quote (furseal)
не могли бы вы отделить PhysX от обычного


PhysX в папке Effects
PX_ImpactEffects, PX_LevelEffects, PX_LevelEffects2, PX_LightBlockMeshes, PX_SlideTrashEffects

PhysX в папке Props
P_Cloth, P_Cloth2

все стальное обычные объекты или материалы


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:16 / Сообщение № 60 
Подскажите есть ли стены в игре в смысле внутренности дома или их надо делать самому
если делать то как
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » [Контент игры] Что где лежит (списки пакетов \ описание)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.