Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
TimeTrial карта в Google SketchUp
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 04.05.2012, 10:20 / Сообщение № 1 
Quote
Эта тема будет со временем наполняться дополнительным описанием

Думаю многие когда либо хотели создать свою карту для игры Mirrors Edge
но запуская редактор большинство испытывает трудности с "пользованием"
(ведь изначально редактор был создан далеко не для новичков)

В этой теме я буду описывать другой более простой метод создания
своей игровой Time Trial карты с помощью программы Google SketchUp
Естественно Редактор игры все равно придется использовать но вся
геометрия уровня будет заранее готовой и останется лишь настроить
освещение \ небо \ контрольные точки \ и другие маленькие нюансы

-

ps. Буду дополнять пост по мере возможности


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Суббота, 05.05.2012, 00:47 / Сообщение № 2 
Здорово, это может уменьшить время для создания и редактирования карт?
А то я посидел в старом редакторе над одной идеей, но уходит очень много времени(
Охото же хоть одну мод. карту залить))))))))))))


wait... when it's ready
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Суббота, 05.05.2012, 09:06 / Сообщение № 3 
да - в SketchUp'e сделать геометрию проще и быстрее (в разы)
начать можно прямо сейчас с установки и освоения программы
Скачать программу можно тут - sketchup.google.com
Видео обучалку на русском языке можно посмотреть тут

Прежде всего следует освоиться с движением камеры и аккуратным созданием геометрии

ps. домашним заданием можно считать "обучение базе и создание нескольких кубиков"
кстати чтобы кубик выделялся не по кускам - достаточно сделать его единым компонентом
"make component" или "создать компонент" - так же чтобы выделять весь объект без компонента
нужно трижды кликнуть по одной детали (по аналогии с выделением текста)
более подробное описание добавлю чуть позже

add: скриншоты того что получается можно залить на postimage.org и
выложить сюда ссылки - будем смотреть : ]


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:12 / Сообщение № 4 
Офигеть shok
так просто!
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 01:22 / Сообщение № 5 
Вообщем то просто - но при первых включениях Скетчапа
практически у всех появляются проблемы с интерфейсом
к нему приходится некоторое время привыкать
затем осваивать основные инструменты и техники для создания геометрии

ну а затем да - попроще повеселее :]


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 129
Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:06 / Сообщение № 6 
а как вообще эти карты делать например построю в с скечапе карту а потом ее куда? stop


Сообщение отредактировал: / Post edited: tracer3000 - Вторник, 08.05.2012, 13:06
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 08.05.2012, 14:51 / Сообщение № 7 
tracer3000, Затем идет экспорт через маленький плагин
Изначально есть 2 пути:
1 - Экспорт всей карты (или по кускам) из Скетчапа в модель .ASE (Сразу с коллизией)
Соответственно эта модель открывается в редакторе где остается добавить мелочи окружения
2 - Экспорт всей карты (или по кускам) из Скетчапа прямо в Браши редактора игры (.t3d формат)
То есть можно например работать параллельно в редакторе Мirrors Edge и Скетчапе
(создавая разные элементы брашей в Скетчапе и бросая их в редактор)
(так же можно наоборот брать браши из редактора и открывать в Скетчапе)

Так же есть 3й продвинутый способ (в развитие 1-ого)
Основную геометрию с коллизией можно создать в Скетчапе и проверить ее в игре
Затем ее же из Скетчапа вставить в любую "сильную" 3д-программу (например 3dsmax или Blernder)
где внешний вид карты можно довести до любого совершенства
включая красивое освещение и абсолютно любые визуальные модели
(но главное что потом при экспорте всего этого в игру - игровая коллизия уже будет готова)
(потому что она была изначально создана в Скетчапе и проверена в игре :] )

Вообщем способом много (и есть интересные возможности) но пробую найти
одновременно и простой и быстрый метод создания карт - например Time Trial карты
можно создавать чисто в Скетчапе не трогая большие 3д-программы

PS. Коллизия - это модель столкновения - то за что Фейт цепляется
.ACE Объект может состоять из визуальной модели и модели коллизии вместе

Add. И в 1м и во 2м способе экспорта карты - текстуры(материалы)
будут выравниваться чисто по размеру который можно указать в Скетчапе
наложив там же текстуру и в свойствах указать размер вроде "256"
Затем если в редактор игры карта была импортирована в виде брашей
то можно дополнительно изменить размер и расположение материала
(например можно выделить абсолютно все грани карты и
растянуть материал по размеру каждой отдельной грани\стороны)
(такой способ был применен в длц картах насколько я помню) но о текстурах чуть позже..


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 129
Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:56 / Сообщение № 8 
спасибо, начну делать карту :)
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:26 / Сообщение № 9 
как я уже сказал
можно выкладывать скриншотики того что получается сюда : ]


My Youtube channel
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:44 / Сообщение № 10 
Когда-то баловалась этой ерундой, делала небольшие домики со дворами, а потом надоело.
Не думала, что SketchUp можно использовать и в таких целях.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:59 / Сообщение № 11 
Еще как можно Kate - чтобы увидеть различные возможности
достаточно почитать об это в интернете

Cуть программы в самом принципе создания "Наброска"
который далее можно использовать в любой другой программе
(а делать это в скетчапе намного быстрее чем в любой другой 3д программе)
и в этой области Sketchup только набирает популярность каждый год

ps. В спойлере разные примеры использования Скетчапа в играх


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 18
Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:14 / Сообщение № 12 
хоть у мну не работает editor mad я посмотрел что такое скретч от гугла, результат 3 мин. работы:


если кто захочет работать со мной в паре прошу в ЛС
P.S. эту УГ конвертить не будем, т.к. это просто демонстрация проги. готовые карты будут в разы лучше!
P.P.S. уже готовые модели(типо карты аэропорта из CoD) уже можно скачать вместе с текстурами и конвертить в игру!!!
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 01:15 / Сообщение № 13 
Ferty, напарника тебе такого сейчас сложно будет найти
но я могу помочь с экспортом таких вот проб в игры
(это может быть не всегда быстро)
главное чтобы было что экспортировать в игру :]

вот тебе сразу пару советов:
- в меню "окно - информация модели" а затем в окне "юниты" или "единицы"
будет строчка "формат:" - там нужно поставить "Архитектурные - инчи"

тогда 1 единица измерения будет равна 1 единицы пространства в МЕ

- Стоит придерживаться некоторых стандартов в размерах
например высота одного этажа составляет 384 единицы (это 256 + 128)
в игре на такую высоту можно зацепиться чуток пробежав по стене вверх
или прыгнув с трамплина - так же в обратную сторону спрыгивать с 384 весело
выжить можно при падении даже с высоты 3х этажей если не прыгать а просто сойти с края..

остальные размеры потом сам попробуешь) главное придерживаться 384 \ 256 \ и 128 единиц

ps. по разным вопросам пиши в аську - расскажу подскажу
но с редактором что то делай - мало вероятно что кто либо будет экспортировать все для тебя
все таки там потребуется научиться избегать некоторых ошибок в геометрии и других нюансов
делать все это через кого либо будет очень сложно и утомительно


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 18
Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:45 / Сообщение № 14 
ScorpyX,(извиняюсь за долгий простой) не очень разобрался с велечинами(. На 8 версии там есть архитектурные велечины и архитектурный шаблон(тот что при старте проги можно выбрать). И не могу понять как сделать...тот же куб с равными сторонами

Зы. В нем не обязательно все моделить самому, самые нужные модели(те же турники) уже можно скачать готовыми!-вот чем нравится мне эты прога :)


Сообщение отредактировал: / Post edited: Ferty - Пятница, 13.07.2012, 16:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.