Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 1 из 11
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » TimeTrial карта в Google SketchUp (Или как создать свою Time Trial карту прямо в SketchUp'e)
TimeTrial карта в Google SketchUp
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 04.05.2012, 10:20 / Сообщение № 1 
Quote
Эта тема будет со временем наполняться дополнительным описанием

Думаю многие когда либо хотели создать свою карту для игры Mirrors Edge
но запуская редактор большинство испытывает трудности с "пользованием"
(ведь изначально редактор был создан далеко не для новичков)

В этой теме я буду описывать другой более простой метод создания
своей игровой Time Trial карты с помощью программы Google SketchUp
Естественно Редактор игры все равно придется использовать но вся
геометрия уровня будет заранее готовой и останется лишь настроить
освещение \ небо \ контрольные точки \ и другие маленькие нюансы

-

ps. Буду дополнять пост по мере возможности


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Суббота, 05.05.2012, 00:47 / Сообщение № 2 
Здорово, это может уменьшить время для создания и редактирования карт?
А то я посидел в старом редакторе над одной идеей, но уходит очень много времени(
Охото же хоть одну мод. карту залить))))))))))))


wait... when it's ready
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Суббота, 05.05.2012, 09:06 / Сообщение № 3 
да - в SketchUp'e сделать геометрию проще и быстрее (в разы)
начать можно прямо сейчас с установки и освоения программы
Скачать программу можно тут - sketchup.google.com
Видео обучалку на русском языке можно посмотреть тут

Прежде всего следует освоиться с движением камеры и аккуратным созданием геометрии

ps. домашним заданием можно считать "обучение базе и создание нескольких кубиков"
кстати чтобы кубик выделялся не по кускам - достаточно сделать его единым компонентом
"make component" или "создать компонент" - так же чтобы выделять весь объект без компонента
нужно трижды кликнуть по одной детали (по аналогии с выделением текста)
более подробное описание добавлю чуть позже

add: скриншоты того что получается можно залить на postimage.org и
выложить сюда ссылки - будем смотреть : ]


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:12 / Сообщение № 4 
Офигеть shok
так просто!
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 01:22 / Сообщение № 5 
Вообщем то просто - но при первых включениях Скетчапа
практически у всех появляются проблемы с интерфейсом
к нему приходится некоторое время привыкать
затем осваивать основные инструменты и техники для создания геометрии

ну а затем да - попроще повеселее :]


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 129
Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:06 / Сообщение № 6 
а как вообще эти карты делать например построю в с скечапе карту а потом ее куда? stop


Сообщение отредактировал: / Post edited: tracer3000 - Вторник, 08.05.2012, 13:06
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 08.05.2012, 14:51 / Сообщение № 7 
tracer3000, Затем идет экспорт через маленький плагин
Изначально есть 2 пути:
1 - Экспорт всей карты (или по кускам) из Скетчапа в модель .ASE (Сразу с коллизией)
Соответственно эта модель открывается в редакторе где остается добавить мелочи окружения
2 - Экспорт всей карты (или по кускам) из Скетчапа прямо в Браши редактора игры (.t3d формат)
То есть можно например работать параллельно в редакторе Мirrors Edge и Скетчапе
(создавая разные элементы брашей в Скетчапе и бросая их в редактор)
(так же можно наоборот брать браши из редактора и открывать в Скетчапе)

Так же есть 3й продвинутый способ (в развитие 1-ого)
Основную геометрию с коллизией можно создать в Скетчапе и проверить ее в игре
Затем ее же из Скетчапа вставить в любую "сильную" 3д-программу (например 3dsmax или Blernder)
где внешний вид карты можно довести до любого совершенства
включая красивое освещение и абсолютно любые визуальные модели
(но главное что потом при экспорте всего этого в игру - игровая коллизия уже будет готова)
(потому что она была изначально создана в Скетчапе и проверена в игре :] )

Вообщем способом много (и есть интересные возможности) но пробую найти
одновременно и простой и быстрый метод создания карт - например Time Trial карты
можно создавать чисто в Скетчапе не трогая большие 3д-программы

PS. Коллизия - это модель столкновения - то за что Фейт цепляется
.ACE Объект может состоять из визуальной модели и модели коллизии вместе

Add. И в 1м и во 2м способе экспорта карты - текстуры(материалы)
будут выравниваться чисто по размеру который можно указать в Скетчапе
наложив там же текстуру и в свойствах указать размер вроде "256"
Затем если в редактор игры карта была импортирована в виде брашей
то можно дополнительно изменить размер и расположение материала
(например можно выделить абсолютно все грани карты и
растянуть материал по размеру каждой отдельной грани\стороны)
(такой способ был применен в длц картах насколько я помню) но о текстурах чуть позже..


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 129
Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:56 / Сообщение № 8 
спасибо, начну делать карту :)
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:26 / Сообщение № 9 
как я уже сказал
можно выкладывать скриншотики того что получается сюда : ]


My Youtube channel
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:44 / Сообщение № 10 
Когда-то баловалась этой ерундой, делала небольшие домики со дворами, а потом надоело.
Не думала, что SketchUp можно использовать и в таких целях.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:59 / Сообщение № 11 
Еще как можно Kate - чтобы увидеть различные возможности
достаточно почитать об это в интернете

Cуть программы в самом принципе создания "Наброска"
который далее можно использовать в любой другой программе
(а делать это в скетчапе намного быстрее чем в любой другой 3д программе)
и в этой области Sketchup только набирает популярность каждый год

ps. В спойлере разные примеры использования Скетчапа в играх


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 18
Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:14 / Сообщение № 12 
хоть у мну не работает editor mad я посмотрел что такое скретч от гугла, результат 3 мин. работы:


если кто захочет работать со мной в паре прошу в ЛС
P.S. эту УГ конвертить не будем, т.к. это просто демонстрация проги. готовые карты будут в разы лучше!
P.P.S. уже готовые модели(типо карты аэропорта из CoD) уже можно скачать вместе с текстурами и конвертить в игру!!!
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 01:15 / Сообщение № 13 
Ferty, напарника тебе такого сейчас сложно будет найти
но я могу помочь с экспортом таких вот проб в игры
(это может быть не всегда быстро)
главное чтобы было что экспортировать в игру :]

вот тебе сразу пару советов:
- в меню "окно - информация модели" а затем в окне "юниты" или "единицы"
будет строчка "формат:" - там нужно поставить "Архитектурные - инчи"

тогда 1 единица измерения будет равна 1 единицы пространства в МЕ

- Стоит придерживаться некоторых стандартов в размерах
например высота одного этажа составляет 384 единицы (это 256 + 128)
в игре на такую высоту можно зацепиться чуток пробежав по стене вверх
или прыгнув с трамплина - так же в обратную сторону спрыгивать с 384 весело
выжить можно при падении даже с высоты 3х этажей если не прыгать а просто сойти с края..

остальные размеры потом сам попробуешь) главное придерживаться 384 \ 256 \ и 128 единиц

ps. по разным вопросам пиши в аську - расскажу подскажу
но с редактором что то делай - мало вероятно что кто либо будет экспортировать все для тебя
все таки там потребуется научиться избегать некоторых ошибок в геометрии и других нюансов
делать все это через кого либо будет очень сложно и утомительно


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 18
Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:45 / Сообщение № 14 
ScorpyX,(извиняюсь за долгий простой) не очень разобрался с велечинами(. На 8 версии там есть архитектурные велечины и архитектурный шаблон(тот что при старте проги можно выбрать). И не могу понять как сделать...тот же куб с равными сторонами

Зы. В нем не обязательно все моделить самому, самые нужные модели(те же турники) уже можно скачать готовыми!-вот чем нравится мне эты прога :)


Сообщение отредактировал: / Post edited: Ferty - Пятница, 13.07.2012, 16:47
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » TimeTrial карта в Google SketchUp (Или как создать свою Time Trial карту прямо в SketchUp'e)
Страница 1 из 11
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.