Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Наши пробы
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 01.12.2010, 22:51 / Сообщение № 16 
Mirrors edge + cel shading



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 01.12.2010, 22:53
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 01.12.2010, 23:22 / Сообщение № 17 
Quote (danikwas)
А только Фейт так выглядит или еще мир так прорисовывается?

чтоб добиться такого эффекта я отредактировал 3 текстуры! изменить весь мир то можно, но не таким способом( я сейчас работаю над этим!)



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:42 / Сообщение № 18 

Обустройство жизни на крыше)))
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 07:48 / Сообщение № 19 
Написал Stas:

---------------------------------------------
Написал ScorpyX:
можно создать отдельную тему для скриншотов
наших новых недоделанных карт

а в этой теме постить всякие эксперименты

что вы думаете об этом?



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Воскресенье, 05.12.2010, 07:48
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:07 / Сообщение № 20 
Quote (ScorpyX)
что вы думаете об этом?

а что, можно :)
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:46 / Сообщение № 21 
да круто а в эту тему закидывать всякие оригинальности и рассказывать каким путём они сделаны
я продолжу

это не анимация это PhysicsAsset берёте любую модель в Characters в ней есть PhyssicsAsset к примеру CH_TKY_Cop_Heavy.upk там PhysicsAsset берёте её и размещаете у себя на карту теперь если чем нибудь её подвинуть или просто скинуть с большой высоты то она упадёт как труп спрашивается как поменять модель ведь на не нужен только ком идёте в свойства - KActor- SkeletalMesh - в браузере выбираете любой скелетал и там нажимаете на зелёную стрелочку фсё готово
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:12 / Сообщение № 22 
shok Круто!!!
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:16 / Сообщение № 23 
ещё можно так поставить ровно штоб не падал в Matinee сделать движениие какого либо предмета скажем маршрутка поставить колизию у обоих BlockAll и столкнуть

Добавлено (05.12.2010, 18:16)
---------------------------------------------
изменение главного меню

для изменения откройте файл "Мои документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Localization\RUS\TdGame.rus" блокнотом. В нём вы найдёте много интересного: названия глав, тайм триалов, некоторых сообщений , диалогов, и ещё много всего всего. Редактируйте на здоровье!

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:21 / Сообщение № 24 
М, интересно!
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:10 / Сообщение № 25 
Faith in UDK



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 02.01.2011, 10:17
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:28 / Сообщение № 26 
Всегда хотел так сделать, но интернет не позволяет качать 700мб crazy


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:03 / Сообщение № 27 
новый круглый скамейкО :)
придумал ScorpyX
прикол в том что с этой скамейки можно прыгать в любую сторону, что хорошо для густо застроенных районов



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 11.02.2011, 22:38
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:21 / Сообщение № 28 
Классный скамейкО))
Нравится.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:23 / Сообщение № 29 
это только тестовая модель, сделанная за 3 минуты


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:24 / Сообщение № 30 
Продолжай работу, удачи! =)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.