Наши пробы
|
Администраторы
Сообщений: 2076
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 14:18 / Сообщение № 76
Quote (KupIOxa) Так ты не знаешь как это сделать? Там видно версия движка совпадает.
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:24 / Сообщение № 77
Quote (KupIOxa) Так ты не знаешь как это сделать? если у тя есть UT3 расскажу Добавлено (08.03.2011, 15:33) --------------------------------------------- и да кстати дальше редактора на этой фигне не уедешь Добавлено (15.03.2011, 15:24) ---------------------------------------------
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:07 / Сообщение № 78
Какие чудики о.О
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:14 / Сообщение № 79
Quote (stas) Какие чудики о.О это же Reaper из UT3(главный герой кстати)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:35 / Сообщение № 80
Ааа) Ну я не знаю, не видел.
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:09 / Сообщение № 81
сейчас я занимаюсь переносом пакетов из UT3 в МЕ когда доделаю хочу выпустить их DLC пакетами и написать "сделано на сайте mirrors-edge2.ru" и/или "эксклюзив с сайта mirrors-edge2.ru"
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 15.03.2011, 20:09
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:48 / Сообщение № 82
nikolayxxx, а там есть карты, где можно побегать? Quote (nikolayxxx) "сделано на сайте mirrors-edge2.ru" и/или "эксклюзив с сайта mirrors-edge2.ru" а вот это очень хорошая мысль!
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:06 / Сообщение № 83
Quote (stas) nikolayxxx, а там есть карты, где можно побегать? я могу делать карты из этих мешей и материалов
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:20 / Сообщение № 84
Quote (nikolayxxx) я могу делать карты из этих мешей и материалов Я думаю, что понравится не всем (ну мне то нравится на все 99.8%) так как это совсем не привычный стиль игрового пространства.
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:35 / Сообщение № 85
Quote (stas) так как это совсем не привычный стиль игрового пространства. просто для тебя не привычно! ты же не играл в UT3? :] мне кажется что людям которые играли в обе игры будет интересно поглядеть
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:04 / Сообщение № 86
Мне уже интересно, хоть я и не играла.
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 11:43 / Сообщение № 87
я тут 3D материал сделал на картинке может быть плохо видно попробуйте сделать сами этот материал(все 3 текстуры хранятся в пакете i_Boat.upk) 
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
|
Администраторы
Сообщений: 2076
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:33 / Сообщение № 88
Это насчёт normal текстуры создаётся псевдо объём
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:50 / Сообщение № 89
нет этот объём создаётся за счёт BumpOffSet потому я и порекомендовал сделать самому и поглядеть
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
|
Администраторы
Сообщений: 2076
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:57 / Сообщение № 90
Quote (nikolayxxx) нет этот объём создаётся за счёт BumpOffSet потому я и порекомендовал сделать самому и поглядеть Да, действительно)
|
|