1) В окне
Generic во вкладке
Actor Classes в ветке
Light выбирете актер
SkyLight и разместите его у себя на карте.
Вы увидите, что карта полностью освещена.Этот свет будет являться цветом тени.
Нажмите
F4 и в свойствах SkyLight настройте параметры на ваше усмотрение.
Вот пример:
2) в той же ветке Light теперь выберете актер
DirectionalLight и разместите его на карте.
Это
направленый свет (свет от солнца) От него направлена стрелочка - это и есть
угол падения света. Его вы тоже можете настроить на ваш вкус.
Вот пример:
Его цвет (Light Color) можно сделать в оранжевом оттенке.
3) Для того, что бы на модели, которые находятся на вашей карте, падал качественный свет,
то нажмите F4 и в параметрах модели внисите следующие изменения:
Если модель большая (крыша, здание) то в этой строке можно вписать
1024, а если поменьше (вентиляция) то
256 - 512, ну а если еще меньше, то
128 и меньше.
Для настройки качества теней у браши, нужно выделить её, затем нажать
F5 и внести в параметры следующие изменения:
У браши наоборот, чем меньше данное значение, тем больше качество теней
Для того, что бы увидеть результат, нажмите на эту кнопку: