Для начала нужно открыть файл
Script\SPT_Elevators.upk и разместить его у себя на карте,
подняв его половину с кабинкой вверх (
это если Вы будите делать лифт, который едет вверх, а если вниз, то там по сложнее) лифт надо разместить так, что бы он вплотную к стене но при этом
двери у него должны быть видны.
После того, как Вы убедились, что лифт у Вас стоит так, как нужно, нажмите на лифте правой кнопкой мыши и выберите
Convent PrefabInstance To Normal Actors. Этим действием Вы разобьете лифт на отельные части – кнопки, двери, кабина.
Теперь заходим в Kismet и находим там маленький, синий блок
Prefabs. Открывайте его. И в этом блоке есть еще один синий блок, который называется
MP_Elevator01_Saq (
это в том случаи если этот лифт у Вас первый на карте, так он может иметь название с другими покозатилями) открывайте этот блок, затем снова синий блок
Lift_Troggers как Вы поняли, его нужно открыть. В нём уже Вы видите такую картину.
Там не чего трогать не надо, кроме того блока, который выделен на скрине оранжевым цветом.
Отодвигаем Kismet в сторону, и выделяем триггер – кнопку у той части лифта, где стоит кабинка и разворачиваем его следующим образом
Теперь этот триггер нужно добавить в кисмет как
TdUsed,
вместо того самого блока, который был выделен на скриншоте.
Должно поучиться так: Красные лампочки, которые находятся рядом с кнопкой, можно удалить, они не особо нужны. Триггер у кнопки верхней части лифта тоже можно удалить.
Теперь Вам нужно развернуть триггер который находится в кабине лифта вот так вот:
Если Ваш лифт будет ехать вверх, то в свойствах триггера, который находится в кабине лифта
надо указать следующие параметры Наверно Вы с самого начала урока заметили, что высота второй части лифта не соответствует с той, которая Вам нужна. Отпустите запчасти лифта, куда надо. Но лифт всё равно будет ехать до той же высоты, что и прежде. Сейчас мы это будем исправлять.
В кисмите снова заходим в блок
MP_Elevator01_Saq, а затем в
Spagheti_Box, а там, в синий блок
MainLift, патом оранжевый блок
Matinee. Откроется новое окно. Кисмет можно пока отодвинуть в сторону, а то он может мешать.
В Matinee выделяем
Movement, а затем в строке анимации нужно выделить последний ключ,
как на скрине: После этого окно Matinee отодвиньте в сторону, и вы увидите, что от лифта появилась оранжевая линия, да и сам лифт оказался вверху. Просто перетащите его туда, куда вам нужно, и закройте окно Matinee.
Теперь перетащите запчасти лифта туда, куда и сам лифт.
И последнее: вырежете дыры в стенах, растянув куб по всему периметру дверей и нажав после этого на эту кнопку:
Всё! Лифт должен ездить нормально.