Закрыть

Mirror's Edge 2 в 2016 году и другие подробности

На сайте Rocket Chainsaw опубликовали некоторую детальную информацию о перезапуске сиквела Mirror’s Edge, которая была получена на основании реального видеоролика с демонстрацией игрового процесса, факт существования которого никак не подтверждается по причинам конфиденциальности.

Целевыми платформами являются: Xbox One , PS 4 , PC и Mac, а выход проекта ожидается лишь в 2016 году. Тизер, показанный ранее на E3 2013, работал на движке игры в реальном времени и соответствует по уровню графики и механике боевой системы.

 

Основной целью перезагрузки заключается в создании огромного живого открытого мира, который игроки смогут исследовать. Игровой мир будет включать постоянную онлайновую составляющую, в вашей игре смогут оказаться другие раннеры, а вы будете вольны выбрать степень вашего взаимодействия с ними. Источник приводит в качестве сравнительного примера онлайновую составляющую Journey. Также упоминаются соревновательные и кооперативные режимы, а также испытания на время, как это было в оригинале.

В перезапуске, помимо обычных врагов обещаю добавить много новых боле опасных и продвинутых врагов/соперников, которые не дадут Фейт (Faith) расслабится. У главной героини не будет огнестрельного оружия. Боевая система подверглась глубокой переработке, она основана на скорости и плавности. Взаимодействие с окружающей средой также является ключевой особенностью боевой системы. Фейт (Faith) сможет не только бить врагов, но и отталкивать, перебрасывать через перила, спускать с лестниц.

В определенные моменты (добивание врагов) события для придания им более яркого окраса будут показываться с замедлением времени от третьего лица и как утверждает источник, всё это будет не заскриптовано. Новый Mirror’s Edge сами разработчики описывают, как гоночную игру, главное в которой - паркур, скорость, гибкость и умелое использования окружения.

EA отказалась комментировать данный слух.

Оригинал: Rocket Chainsaw

44
  • 3856
  • 12.03.2014
  • 17
Комментарии:
0
  • Donatella
  • 06.05.2014
Ммм... Я успею еще и в армию сходить))
0
  • Kolt
  • 26.04.2014
ЦИТАТА:"В определенные моменты (добивание врагов) события для придания им более яркого окраса будут показываться с замедлением времени от третьего лица и как утверждает источник, всё это будет не заскриптовано."
А что понимается под скриптованием??? походу люди которые писали эту статью очень смахивают на желтую утку!
Вообще понятие скриптинг очень вариативное, как я понимаю, авторы имели ввиду запеченные анимации камеры, но заскриптованность сюда пихать не совсем уместно, поясняю: движок на котором работают игры - ГИГАНТСКИЙ СКРИПТОВОЙ КОД(Тесселяция, морфинг, физика, просчет картинки...и многое другое)
P.S Под понятием "ГИГАНТСКИЙ СКРИПТОВОЙ КОД" имеется ввиду скриптовые файлы заложенные в движок
И потом скрипт - программный код
0
  • DigitalNature
  • 03.04.2014
Эх....слух хороший, но если бы ещё дата выхода поближе было бы ещё лучше.
0
  • hapyto01
  • 25.03.2014
На нормальных такого не скажут))))))))))))))))))
0
  • hapyto01
  • 24.03.2014
Из Mirror's Edge 2 сделают едакую помесь Watch Dogs и Remember Me. Обьясню почему, ведь открытый мир в Watch Dogs, а бои без какого либо оружия в Remember Me...
0
  • kleton
  • 23.03.2014
Цитата J3ster;14
При чём тут Battlefield?
Движок один и тот же? Да. Ну может это будет допиленый фростбайт 3.x к 16 году, не суть. Это я к тому, что если бы фростбайт не смог вытянуть такой графит уже сейчас, то ролик был рендером. Скорее всего так и есть, но и это не страшно, ведь к 2016 вполне реально запилить такой графон, как и в ролике, если он есть в 2013(бф4) он не намного отстал.
Цитата J3ster;14
Зачем апскейл?
То не апскейл. Разрешение прорисовки (scale)- действует по принципу ssaa. Естественно игра становится графонистее и сглаженнее, но падает фпс и возрастает потребность в видеопамяти ( 2гб может оказаться маловато).  Но если такой графит доступен уже сегодня, то к 16 году и подавно, и для этого не нужна будет топовая видеокарта, ну  я надеюсь. Погугли сравнение, если интересно.
Цитата J3ster;14
Большие разрешения? Пока не мейнстрим
Ошибаешься. Только и слышно - 2к, 4к. Скоро и в микроволновке дисплей с часам будет фуллашди. Глянь статистику в стиме: Multi-Monitor Desktop Resolution::::3840 x 1080:::::23.98% - это не 4к, но тоже большое разрешение.  
Цитата J3ster;14
Да и не спасет ситуацию графон, если не смогут сделать нормальный игровой процесс.
Я ведь не об этом говорил, все сказано выше. Я лишь согласился, что такой графен вполне возможен, и уж точно не будет такой ситуации, как с вотч догами.
0
  • kleton
  • 19.03.2014

Цитата
Тизер, показанный ранее на E3 2013, работал на движке игры в реальном времени

Если глянуть скрины бутылки 4 со скейлом 200% ,то верится, к тому же к 2016 году пройдет как минимум 2 поколения видеокарт, и такой графит вполне потянет даже миддл.
 
Цитата
Игровой мир будет включать постоянную онлайновую составляющую, в вашей игре смогут оказаться другие раннеры, а вы будете вольны выбрать степень вашего взаимодействия с ними.
Т.е будет постоянная привязка к онлайну. Лол, будут уверять, что иначе никак, это все в коде игры, основная задумка, все дела... А потом выпустят патч для оффлайна (симсити покраснел и отвернулся).
Цитата
У главной героини не будет огнестрельного оружия.
 Вот. Уже глядя на это можно усомниться в правдивости новости. ЕА любят экшонвзрывыпифпаф, обязательно нужно оружие, обязательно презаряжаться, ведь перезаряжаться это круто. Все перезаряжаются, а мы что хуже?
0
  • J3ster
  • 17.03.2014
rRamazan2012, 
Флаг им в руки тогда, чего уж там. Я правда всё ещё не уверен в том что это можно реализовать в МЕ по человечески. Не гоночки, чай, безсюжетные.
Цитата
Какие эти то? :D У нас один то пока не вышел.

Watch_dogs - "Сторожевые_псы" Множественное число в названии. [/smartass mode] На самом деле просто быстро писал, вот и сумничал незаметив.
0
  • rRamazan2012
  • 17.03.2014

Цитата
Модный тренд эта "онлайновая составляющая". Может кто расскажет, как там в NFS Rivals, к примеру, это реализовано?
Вот в Rivals Мне как раз таки понравилась эта фишка (хотя, не поиграв я решительно был уверен что это какой-то шлак из серии "чтобы внести хоть что то новое". Но мне понравилось - едешь себе в гонке, а тут коп из-за поворота, не такой, что всю гонку впереди тебя едет, изредка пытаясь познакомить с заграждением, а хитрый, который и подлянку неожиданную устроить может. В общем, другие ощущения совсем, да и адреналина больше(а иначе для чего вообще играть в гоночные симуляторы?).


Цитата
Watch_dogs, опять же (эти, правда, не вышли пока)
Какие эти то? :D У нас один то пока не вышел.
0
  • J3ster
  • 17.03.2014
Модный тренд эта "онлайновая составляющая". Может кто расскажет, как там в NFS Rivals, к примеру, это реализовано? Watch_dogs, опять же (эти, правда, не вышли пока)
0
  • Art
  • 16.03.2014
W4rb1rd, смысл в том, что это может быть правдивая информация, аможет и нет.
0
  • W4rb1rd
  • 16.03.2014
Цитата
EA отказалась комментировать данный слух.
то какая долбанные Суть этой статьи?
кроме того, где находится веб-ссылку на источник?
0
  • Art
  • 15.03.2014
J3ster, пока это всё слухи
0
  • rRamazan2012
  • 13.03.2014
Вот честно, я был бы больше рад, если бы DICE выложили скриншот... 600x800px, размытый, с телефона.
0
  • rRamazan2012
  • 13.03.2014
Мда... Вот и сиди теперь думай - правда или нет. DICE ведь врятли будут давать комментарии, касающиеся правдивости этой информации.
+1
  • Art
  • 12.03.2014
Информация является неподтверждённой, а источник мягко говоря сомнителен wondering

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0