Закрыть

Mirror’s Edge: философия разработки и поддержка VR

DICE обсуждает философию разработки новой Mirror’s Edge, и даже поддержку VR.

Генеральный директор студии DICE Карл-Магнус Тродссон в интервью Eurogamer рассказал о том, какой подход они выбрали для разработки новой Mirror’s Edge.

 

Издательство Electronic Arts решило позволить разработчикам пойти на необычный цикл разработки игры.

Вместо того, чтобы выделить на разработку игры большую команду, пытающихся сделать проект за чётко отведённый сроки, было решено доверить проект небольшой команде разработчиков, которым разрешено работать над игрой столько времени, сколько им для этого требуется, без каких либо ограничений по времени.

Команда также признает, что элементы управления в оригинале были не совсем удобными, и в результате DICE пытается сделать следующую Mirror’s Edge более увлекательной и менее раздражающей.

Также Тродссон добавил: "В этот раз мы фокусируемся на битвах от первого лица, чтобы убедиться в том, что мы привнесли по-настоящему интересный опыт для игрока".

Во время интервью, Тродссон также отметил, что DICE играет и с виртуальной реальностью (Oculus Rift).

Оригинал: Gamespot

51
  • 2486
  • 23.06.2014
  • 10
Комментарии:
0
  • p1nhead
  • 23.03.2015
Oculus Rift на данный момент почти уже перестал быть актуален.. Валв на рынок свои очки выбросит к концу года, да и сони уже почти подтянулись до конца. Вообще пока реализация будущего VR туманна.
0
  • CranLelik
  • 03.02.2015
Oculus Rift? Жаль нету у меня :( Так бы поиграл  cool
0
  • J3ster
  • 05.07.2014
Цитата rRamazan2012
Кстати совсем недавно Убейсофты сообщили, что раскаиваются в таком недостатке этой системы боя и пообещали, что в новом AC Unity даже 3-4 врага заставят игроков обратиться в бегство.

Поздно раскаиваются, перестал играть ещё с Revelations просто не успевал. Да и не люблю когда выходит куча всякого шлака на разных платформах якобы "в поддержку", предпочитаю проходить все игры серии. Да и продиратся сквозь посредственный исторический сюжет ради не самым лучшим образом написанной теории заговора? Нет, спасибо.
P.S. О великий Ucoz, не возьми сей комментарий, ибо не содержит спамной крамолы цифровой раб твой.
+1
  • Dimasikori
  • 04.07.2014
Ребята, я так и не понял, игра уже вышла или стоит ждать её к концу 2014 года?
0
  • rRamazan2012
  • 03.07.2014
Цитата J3ster;1
P.S. Совсем забыл сказать про сложность - наверняка будет что-то вроде AC, где для того чтобы укладывать врагов пачками не обязательно даже доставать руку из пакета с чипсами. Надеюсь что я ошибаюсь.
Кстати совсем недавно Убейсофты сообщили, что раскаиваются в таком недостатке этой системы боя и пообещали, что в новом AC Unity даже 3-4 врага заставят игроков обратиться в бегство.
0
  • hapyto01
  • 28.06.2014
Они просто стараются внести в игру всё чего не внесли в М.Е. и добавить новые фишки чтобы быть в тренде, а так же не отставать от других студий по крутизне качества графона***
0
  • Art
  • 27.06.2014
nikolayxxx, рано ещё...не думаю что они испортят её
+1
  • nikolayxxx
  • 26.06.2014
"...Элементы управления в оригинале были не совсем удобными...", "...мы фокусируемся на битвах от первого лица..." - это конец.. Расходимся...
0
  • J3ster
  • 23.06.2014
У некоторых людей и без Rift голова кружится от ME, а уж в закрытых очках... Но я бы не отказался попробовать. Вообще все так носятся с этими Oculus Rift, хотя дата выхода ещё даже не утверждена. Да и конкурентов у этой системы прибавилось.
P.S. Совсем забыл сказать про сложность - наверняка будет что-то вроде AC, где для того чтобы укладывать врагов пачками не обязательно даже доставать руку из пакета с чипсами. Надеюсь что я ошибаюсь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0