Закрыть

О создателях Mirror’s Edge Catalyst: Часть 1

Наш ведущий разработчик игрового процесса рассказывает о расчете значений урона и режиме замедленной съемки.

 

Игра Mirror’s Edge Catalyst состоит из множества принципов и функций - а людей, которые их придумывали, еще больше. В этой серии публикаций мы пустим вас за кулисы и зададим несколько вопросов команде DICE: специалистам, работавшим над разными аспектами игры.

Первым мы расспросили Рикарда Антройю (Rickard Antroia), ведущего разработчика игрового процесса для Mirror’s Edge Catalyst.

 
Какова ваша роль в проекте Mirror’s Edge Catalyst?

Моя роль как ведущего разработчика - координировать общую концепцию игры и ставить задачи при разработке навигации и боя, чтобы события всегда соответствовали миру Mirror’s Edge Catalyst.

На что похож ваш обычный день - если такие бывают?

Дни бывают совершенно разные. Обычно всегда есть поправки к навигации и параметрам боя, таким как здоровье и урон. Это, по сути, отношение Фейт с врагами в бою. Я часто просматриваю, что успела сделать команда, - чтобы убедиться, что новые элементы соответствуют общей концепции Mirror’s Edge Catalyst. Еще я собираю обратную связь по игре: просто отлавливаю людей в офисе и упрашиваю потестировать наши новые примочки.

Расскажете, над чем конкретно работали последнее время?

Вчера был удачный день: я добавил эффект замедленной съемки, когда здоровье Фейт падает до критического уровня. Когда здоровье сильно падает, ненадолго появляется окно, где можно сохраниться на случай гибели. Мы добавили в этот момент замедление. Так игрок поймет, что пора действовать.

Выглядит тоже здорово. Пока действует замедленная съемка, враги и выстрелы выглядят совершенно потрясающе, а невозможность управлять персонажем на привычной скорости создает очень странные ощущения. Практически когнитивный диссонанс.

Почему работа над Mirror’s Edge Catalyst так вас воодушевила?

Во-первых, я большой фанат первой игры. Кроме того, Mirror’s Edge Catalyst использует много аспектов, не характерных для большинства игр: уникальный бой и навигация от первого лица, сильный сюжет. Сочетать все это в работе - интересная задачка, ведь планка для каждого аспекта игры очень высока. Это выдающаяся игра, и участвовать в ее создании - серьезное испытание.

Что чувствуете по поводу предстоящего запуска Mirror’s Edge Catalyst в феврале?

В основном - что нужно уйму всего доделать (смеется). Многие функции были усилены по сравнению с оригинальной игрой, так что приходится много работать над системами здоровья, боя и навигации. Но мне нравится работа - и Mirror’s Edge Catalyst явно будет нашим успехом. Бегать в игре по-настоящему интересно уже сейчас.

2
  • 486
  • 22.10.2015
  • 12
Комментарии:
0
  • Jade
  • 25.10.2015
J3ster, спасибо drunk
0
  • J3ster
  • 24.10.2015
Milly_11...
0
  • Jade
  • 24.10.2015
J3ster, напомни мне пожалуйста что такое Bioware ?  drunk
0
  • J3ster
  • 24.10.2015
Цитата Gercog №8
Для EA да. Не удивлюсь если и Фейт будет лесбиянкой.

Это всё Bioware виновата, сжечь их всех на костре во имя великой инквизиции.
0
  • Gercog
  • 23.10.2015
Для EA да. Не удивлюсь если и Фейт будет лесбиянкой.
0
  • Jade
  • 23.10.2015
Gercog, эт норма  drunk
0
  • Gercog
  • 23.10.2015
Шарфик, маникюр, первая страница комикса, похоже все в традициях EA.
0
  • Jade
  • 23.10.2015
Да, у Фейт "разукрашен" (пока что) только глаз.
0
  • Art
  • 22.10.2015
Так вот куда израсходовали весь лак для ногтей. Фейт, вон без маникюра ходит.
0
  • J3ster
  • 22.10.2015
Я, как правило, не доверяю мужчинам с маникюром. Гм. Это не он случайно первую страницу второго номера писал, засранец?
0
  • Art
  • 22.10.2015
Milly_11, Это не известно. Может быть на следующей неделе.
0
  • Jade
  • 22.10.2015
А когда будет 2-ая часть о создателях ME:Catalyst?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0