Закрыть

Перезапуск Mirror’s Edge - паркур в открытом мире

EA не превратят игру в шутер, но они пообещали, что свежеанонсированная игра будет "сильно отличаться" от оригинала.

Как и ожидалось, во время своей пресс-конференции EA анонсировали новую игру в серии Mirror's Edge - не вторую часть, а в некотором роде перезапуск. Она рассказывает нам начало истории мастера паркура Фейт и выходит на РС, PS4 и Xbox One.

 

В интервью Eurogamer глава EA Games Патрик Содерлунд, который дал игре зелёный свет отказался углубляться в детали относительно геймплея, который мы увидим в новой игре, но всё же раззадорил фанатов.

"В трейлере можно ясно увидеть, что некоторые вещи остаются неизменными. Мы не будем ломать то, что работает. Но, в общем, изменения есть, и они, как я считаю, к лучшему"

К слову о трейлере, некоторые игроки высказали опасения в том, что игра станет более экшен-ориентированной нежели первая часть, которая больше фокусировалась на убегании от врагов, чем на их убивании. Содерлунд пообещал, что DICE не превратит игру в шутер, но подтвердил, что Фейт будет сильнее чем в первой части.

"В первой части вы от всего убегали - сказал он – и, несмотря на то, что мы хотим это оставить, мы также хотим, чтобы Фейт... она сильный персонаж, и мы хотим дать её возможность контролировать ситуацию. В игре этого станет больше"

"Опять же, мы не делаем из этой игры шутер. Собственно, как раз наоборот. Фейт и её история эволюционируют. Когда мы покажем больше, игрокам это по-настоящему понравится. Мне это ужасно нравится"

Сегодня исполнительный директор EA Френк Жибо описал Mirror's edge как "приключенческая игра в открытом мире с элементами экшена" (open-world action adventure game). Она создается на написанном DICE движке Frostbite и находится в ранней стадии разработки.

Ходили слухи, что игра до своего анонса тайно находилась в разработке, о чем всем было известно. Содерлунд заявлял, что малая команда разработчиков в DICE работала над концептом на протяжении некоторого времени, но официально все началось после яркой идеи Сары Дженсон.

"Mirror's Edge это игра, которая очень близка мне и всей студии DICE. Это был новый IP, который мы создали в 2008 году, игра которая полюбилась многим. Ну и, честно говоря некоторых разозлила."

"Мы знали, что рано или поздно вернемся к ней и маленькая команда периодически работала над её концептом. Когда же ко мне и (генеральный менеджер) Карлу-Магнусу Тродсону пришла Сара и сказала
"Ребята, я хочу вам кое-что показать" - мы посмотрели и сказали "да, это то, что нужно. Мы это сделаем"

"Мы ждали правильной идеи. Я очень рад, что она так необычна, что воплотить её возможно лишь на машинах следующего поколения, таких как Xbox One, PS4 и PC. Именно тогда я понял, что идея верна"

104
  • 5039
  • 13.06.2013
  • 19
Комментарии:
0
  • Artursteep
  • 17.05.2014
Жду МЕ 2!!! Жаль что 2-3 года ещё ждать  dash1
0
  • Unnika
  • 06.12.2013
Мне кажется нужно больше паркура и более открытый мир, а на "убивании врагов" я бы зацикливаться не стала
+2
  • Нилин
  • 24.06.2013
С нетерпением жду ME2 !!!!
0
  • hapyto01
  • 17.06.2013
+1
  • Fairy
  • 16.06.2013
В фростбайте физика никакая , всё что вы видели до этого , это обычные скриптовые сцены ( да да , те самы в БФ , когда по дому из рпг шмаляешь , исчезает стена - создаётся спрайт из кусков - падая на землю всё исчезает - перфект!!!)  . Постоянные баги с анимацией всего , что танки , что пешком (надеюсь исправят , всё-так здесь игра нацелена на хорошую анимацию , без неё тут никак ) . Physx никто в фрост байт прикручивать не будет , у них якобы свой есть , только он не работает толком . А всё делается , чтобы создать тот , якобы эффект разрушаемости, реалистичности , дабы школьнички обдрочились (извините) ; он как бы делается везде , но здесь прям режет глаз от нереалистичности . Physx гораздо лучше в этом плане . 
PS: у самого AMD , но докупал nvidia самую дешёвую и делал из неё гибрид : AMD -основная графика , Nvidia - только физика .
-1
  • Somniator
  • 16.06.2013
Несомненно, переборщил я, но данный движок неспроста туда пихнули. Конечно, пойти и порушить кулаками небоскрёбы в открытом мире не получится, но сочетание Frostbite и PhysX поднимет графику на новый уровень.
+1
  • rRamazan2012
  • 16.06.2013
Цитата Somniatorполная разрушаемостьТы думаешь в ME будет полная разрушаемость? Очень сомневаюсь.... это тебе не Bf где можно ракеты запускать и крушить здания, в такой игре разрушаемость вообще не нужна, максимум поломка стекол....
-1
  • Somniator
  • 16.06.2013
Кто ж меня минусует? Кому я насолил??
+1
  • Somniator
  • 15.06.2013
Те, у кого была хорошая видеокарта от компании nVidia, наверняка играли в ME с активированным PhysX(ом). А теперь представьте, как восхитительно будет смотреться полная разрушаемость (Frostbite 3) + визуальные эффекты от PhysX, если его снова оптимизируют под игру.
+4
  • ▲▲
  • 14.06.2013
Мда, представляю, какие системные требования будут игры с открытым миром на третьем Фростбайте.
0
  • Art
  • 14.06.2013
J3ster, У меня две копии уже.
Бокс версия и в стиме брал ещё
-1
  • J3ster
  • 14.06.2013
На правах рекламы: Сейчас в Origin можно приобрести Mirror's Edge со скидкой в 50%. Хорошая возможность купить игру, если вы этого ещё не сделали. К тому же DICE сейчас как никогда нужны наши деньги наша поддержка.
Насколько я помню, в Стиме некоторое время игр от ЕА не было. А Origin вроде как их официальный магазин-приложение. Там на много игр скидки. Я просто сам только что купил - обычно коробки покупаю, но с ME не успел, когда начал играть все уже раскупили, а приобретение цифровой вот откладывал. Так что не купившие ещё есть наверное.
+2
  • nikolayxxx
  • 14.06.2013
я, чёт, тоже побаиваюсь за открытый мир.. как бы это боком игре не обошлось..
+2
  • J3ster
  • 13.06.2013
Перевод кривоват. По поводу новости - открытый мир хорош, но как бы игра не превратилась в Assassin's creed с сотнями ненужных побочных заданий. Уж лучше бы нелинейные миссии
+2
  • rRamazan2012
  • 13.06.2013
Открытый мир это конечно хорошо! Но я не особо представляю, как это будет выглядеть. Ладно увидим, я думаю...
+3
  • Ebelzider
  • 13.06.2013
Как говорили сами разработчики, первая игра была чем-то вроде пробника. Они так рынок прощупывали. В этот раз дайсы возьмутся за игру всерьёз.
+3
  • riotrunner
  • 13.06.2013
Я за факт хода разработок МЕ(2) боялся меньше, чем за то во что может превратиться МЕ(2). Надеемся, что в DICE работают действительно талантливые люди, знающие как  должна выглядеть ME(2).
+7
  • Kate
  • 13.06.2013
Пф, не делать же все игры для сонсольщиков.
-1
  • Somniator
  • 13.06.2013
Ох, уж этот ПК, разработчики нарочно делают под него слабые оптимизации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0