Пратчетт хочет написать сценарий для Mirror's Edge 2
В интервью ActionRip, Рианна Пратчетт, которая уже давно работает в игровой индустрии, рассказала, что если когда-нибудь Mirror's Edge 2 будут разрабатывать, то очень вряд ли ее возьмут в качестве сценариста, однако при определенных условиях, она была бы очень рада поработать над сиквелом.
![](/template/ME2014/img/news/news_31.jpg)
"Во времена работы над Mirror's Edge, DICE были отличной студией, хотя создание игры оказалось все же очень сложным делом, и в процессе этого я многому научилась", говорит Рианна.
"К сожалению, когда я пришла в студию, большая часть сценария уже была написана и одобрена, и я не смогла сделать историю такой, какую сама хотела."
"К счастью у меня появился шанс исправить это в комиксах Mirror's Edge выпущенных DC. Эта история была как раз той, которую я хотела бы увидеть в игре."
"Разработка игр время от времени превращается в хаотический процесс и в связи с этим очень часто страдает сюжет. Тут нет ничей вины. Мы все учимся на ошибках. Сценарии переписываются, реструктуризируются, толкаются и тянуться за требованиями."
"При удачных обстоятельствах, я была бы рада снова поработать с DICE над сиквелом, но я сильно сомневаюсь, что когда-либо это произойдет."
- 3813
- 02.04.2012
- 17
К тому же геймплей ME как-то не вяжется с управлением под Кинект. Ещё и эксклюзивно для xbox...слух одним словом. Из пальца новость высосали.
Вот ссылка если кого интересует:
http://mgnews.ru/read-news/sluh-mirrors-edge-2-dlya-nekstgena-1204190935
В первой части сюжет действительно странный, не раскрытый до конца. Некоторые моменты опущены, поэтому многим непонятны, не все остались довольны. Во второй части, надеюсь, сюжет будет более эмоциональным, напряженным, захватывающим.
UPD: Для меня , после стольких ожиданий , сам выход второй части равноценен чуду.
Ну а вообще я верю, что Дайс сотворит чудо )
Что там может понравится?Клише на клише!
И очень не хотелось бы , чтоб за погоней за интересным сюжетом и многочасовым геймплэйем , они забыли о достоинствах игры.
Не то что бы я против увлекательной истории с многодневным прохождением, скорее я очень за вырвиглазный блюр, неестественно яркие цвета, звон труб за которые Фэйт хватается голыми руками, за полустационарный пулемет с обоймой на двадцать тушек, за звук скольжения красных кед по бетонным стенам, за сумашедшие прыжки между стометровых зданий,ну и конечно же за уникальную и неповторимую героиню игры,с редкой,не всем понятной харизмой!Не дай бог ее заменять какой нить дешевой голливудской пустышкой.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь