Закрыть

Превью Mirror’s Edge Catalyst: Позитивные отражения.

 

Оригинальная Mirror’s Edge подарила мне исключительно негативные впечатления. Меня нелегко укачать, но первая часть и Super Mario Galaxy – единственные игры, после которых меня подташнивало. Пытаясь выполнить элементы паркура, у меня ничего не получалось, и, в результате я чувствовала себя морально и физически вымотанной. А значит, особых восторгов Mirror’s Edge Catalyst, приквел, разрабатываемый DICE и издаваемый ЕА, у меня не вызывал. Но так уж вышло, что мне выпал жребий познакомиться с игрой поближе на Е3, и, в ретроспективе, я рада, что так получилось. Mirror’s Edge Catalyst гораздо более гостеприимна, нежели оригинальное приключение Фейт.

Во время презентации я поняла, что возможно, всё не так уж и плохо. Перед допуском к демо-версии игрокам показали короткое видео, разъясняющее управление и предысторию. Фейт – бегущая, которую KrugerSec только что выпустили из заключения. В городе Зеркал существует три основных группировки – KrugerSec, Бегущие и Черный Ноябрь. Сразу по освобождению Фейт больше не промывают мозги пропагандой, и она отправляется в вольный полёт.

Нам объяснили, что в основном нужно обращать внимания на две кнопки. В Mirror’s Edge Catalyst левый бампер отвечает за «верхнее» действие, а правый - «нижнее». Самое главное это держать скорость. Правым бампером также можно, при необходимости, открывать двери, а две кнопки на лицевой стороне геймпада определены боевой системе. Для преодоления обороны некоторых противников нужны специальные атаки, но, несмотря на это боевая система проста, ведь в движении Фейт неуязвима. Главное – не останавливаться.

Демо Е3 началось с обучающего уровня, чтобы облегчить знакомство игроков с Фейт, видом от первого лица, ну и заодно, чтобы поднять героиню с улиц на крыши. Поначалу я была довольно нерешительна, возможно, из-за неприятных воспоминаний о первой игре. Я всё вспоминала, каково было чувствовать себя Фейт в первой части, и волновалась, что тут всё будет так же.

Но здесь всё по-другому.

Mirror’s Edge Catalyst, даже в столь ранней стадии, гораздо более плавная игра, нежели оригинал. За считанные минуты я освоила управление и поднялась на крыши. Лишь тогда мне открылся город Зеркал. На испытание демо-версии давали примерно десять минут. В ней было доступно три миссии и исследование города. Я решила попробовать пройти все задания, посмотреть, сколько я успею сделать до того, как выйдет время. Я думала, что закончу только одну, ну, может, начну вторую. Я не собиралась проходить их все.

Первое задание называлось «Взлом Билборда» и рекламировалось как головоломка. Фейт необходимо было загрузить свою метку в билборд Kruger, но сначала ей нужно было туда забраться. Особой скорости тут не требовалось, и я решила, что неплохо бы начать с этого задания. Так и получилось. И, хотя миссия оказалась весьма простой, пробегать её наспех не было никакой необходимости, тем не менее, Mirror’s Edge Catalyst вполне естественно подталкивала меня к увеличению темпа. Благодаря левому бамперу и триггеру взбираться на препятствия было легко, и Фейт ни разу не сорвалась.

Затем, чувствуя себя намного увереннее, я решила выполнить миссию «Доставка». Она, по словам разработчиков, предоставляла возможность испытать боевую систему Mirror’s Edge Catalyst. Так как я всё ещё не была уверена насчет преодоления полосы препятствий на скорость, эта миссия казалась мне хорошим выбором. Да, мне было бы необходимо постоянно двигаться, но я понадеялась, что ещё две кнопки не слишком усложнят игру.

И вновь я оказалась права. Mirror’s Edge Catalyst совсем не стремится уничтожить игрока. Фейт вполне может вынести некоторое количество урона, если вдруг остановится. Я даже протестировала это лично. Почему? Потому что управление меня уже совсем не обременяло, и всё остальное было настолько плавно, что охрана KrugerSec меня больше не пугала. Игра настолько интуитивна и гостеприимна, что даже новичок сможет пройти её почти вслепую и добиться успеха с первой попытки.

После этого я была настолько уверена в себе, что решилась на попытку пройти последнюю миссию демо-версии Mirror’s Edge Catalyst, «Рывок». Я больше всего опасалась именно этой миссий, заключавшейся в забеге по полосе препятствий в попытке установить «лучшее» время. Это единственное задание, проходя которое я столкнулась с проблемами, главным образом из-за того, что путь, по которому необходимо двигаться нелегко обнаружить. Я не знала куда идти, и дважды сбилась с пути, перед тем как поняла, что случайно повернула назад.

К сожалению, как только я поняла, что нужно делать, мое время закончилось. Несмотря на мою оставляющую желать лучшего координацию, мне кажется, что если бы мне дали больше времени, я бы прошла и эту последнюю миссию Mirror’s Edge Catalyst, так непринужденно я себя чувствовала.

За полчаса на Е3 Mirror’s Edge Catalyst перешла из категории игр, в которых я не заинтересована, в категорию игр, которых я не могу дождаться. Приквел так восхитителен и доброжелателен, что я едва ли не решилась дать оригиналу второй шанс. Остается лишь надеяться, что полная версия игры, выходящая в 2016, будет столь же привлекательной.

Автор: Дженни Лада

Перевод: J3ster

Оригинал: TechnologyTell


Игра слов, Reflection не только отражение, но ещё и мысль, размышления. См. рефлексия.

1
  • 699
  • 27.06.2015
  • 7
Комментарии:
0
  • Gercog
  • 07.07.2015
Это же не продолжение, а перезапуск. Все что было не в счет. В этой версии он вообще может предателем оказаться или не оказаться вообще.
0
  • SRS_551
  • 06.07.2015
Мерка же убили
0
  • Gercog
  • 02.07.2015
Будут наверное, просто выглядеть могут по другому.
+1
  • Notte_Fox
  • 01.07.2015
А никто не задумывался: вернут ли Мерка и Целесту ? На счет Целесты мне все равно, а вот Воскрешение Мерка очень жду) Классный парень,  хотелось бы увидеть его в игре (пусть даже и как голос в ухе Фэйт)
0
  • Gercog
  • 30.06.2015
Даже сейчас видно, что о былой атмосфере можно смело забыть. Это совершенно другая игра по мотивам первой части. Все равно, что новый судья дредд и старый. Некоторые римейки удаются, некоторые нет. Но то что в первой было полно недостатков и сюжет был мягко говоря никакой это факт. Разработчики это поправили и убрали возможность стрелять, за что им огромный плюс и кредит доверия. Должно как минимум получится не плохо.
0
  • Alex_Sokol
  • 30.06.2015
Цитата MrKillerman;1
надеюсь,что разработчикам удастся воплотить ту атмосферу игры,что была в первой части.
Вот именно в этом я не уверен - из игры полностью убрали возможность использования оружия. Геймплей по логике должен немного измениться, а боевая система свестись исключительно к ближнему бою.
0
  • MrKillerman
  • 30.06.2015
После того, как она написала, что ей не понравилась первая часть игры и что вторая часть сильно отличается от первой "плавностью" , меня это напугало и теперь я сомневаюсь,что буду делать пред заказ. Подожду пока она выйдет на торрентах, чтобы убедиться,что стоит брать эту игру. 
PS
На самом деле я истинный фанат первой части и проходил эту игру по меньшей мере раз 30 и надеюсь,что разработчикам удастся воплотить ту атмосферу игры,что была в первой части.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1