Закрыть

Создание истории Фейт в Mirror’s Edge Catalyst и Exordium

 

Нарративный режиссер Кристофер Эмгорд о написании сюжета для игры и комикса.

Я пишу эти строки, а Фейт смотрит на меня с рабочего стола второго монитора. В ее глазах искорка, а рот слегка приоткрыт, как будто она хотела что-то сказать, но потом передумала. Вид у нее грустный и при этом отчаянный, волосы цвета воронова крыла прикрывают лицо, в тусклом свете виднеется татуировка под глазом. Как сказал Джонни, наш арт-директор: "Это девушка, которая реально сделала себе под глазом татуировку. Такое просто так не делают". Учитывая, как это должно быть больно, ясно, что причина тут весомая.

Я сохранил этот ее образ из нашего раннего игрового ролика. В той сцене показывают, как ее освобождают из центра для несовершеннолетних преступников, где она провела два года, сопротивляясь превращению в послушную гражданку. Она собирается снова выйти в город, ее город, и не знает, что ждет ее впереди: открытия и триумфы, боль и горечь утраты. Пожалуй, я выделил этот момент особо, поскольку по нему проходит раздел между Exordium и Catalyst, комиксом и игрой. Это поворотный момент в истории Фейт, в ее осознании себя и своего места в жизни.

Да, татуировка под глазом у нее не просто так. Не просто так она избегает огнестрельного оружия, не просто так стала бегущим, не просто так каждый день рискует жизнью на крышах Города Зеркал. Понять эти причины, понять, как лучше вплести их в наше повествование - вот над чем я работал два последних года. Фейт создал не я, о чем искренне сожалею. Честь ее создания принадлежит тем, кто пришел раньше. Мне же положено лишь опекать - и, пожалуй, растить - уже созданный образ, развивать идеи, заложенные в него ранее.

Я очень люблю создавать миры. Работая над сюжетом, я часто месяцами погружаюсь в его предыстории и подробности, прежде чем на свет появляется основная история. И к моменту своего появления эта история уже внедрена в контекст, который влияет на происходящие события и сам меняется под их влиянием. То же относится и к персонажам: они формируются из историй своего возникновения, из описаний своих мотивов, морали, взаимоотношений - и все это мне надо продумать заранее.

Фейт не супергерой, ее появление не предсказано нам пророком. В принципе, на ее месте мог бы быть любой из нас, если бы ему пришлось пережить то же, что ей. Но все же она спортсмен-экстремал, она с кажущейся легкостью делает невозможное, ей хватает твердости духа, чтобы противостоять угнетению, коррупции и несправедливости.

Я знал, кем должна быть Фейт на момент начала игры: беззаботным, не стесненным обязательствами бегущим, стремящимся проявить себя и борющимся с воспоминаниями о прошлом. Подростком, который рискует без необходимости и может даже показаться эгоистом в своем безудержном индивидуализме - но в глубине души просто ищет замену утраченной семье. Бунтаркой, которая каждый день борется с холодным и суровым обществом, чьи ценности идут вразрез с ее собственными.

Держа этот образ в уме, я продумал ее жизнь вплоть до того дня, когда она выходит из тюрьмы. Я выбрал и определил события, которые сформировали ее характер - и которые полностью отсутствуют в Catalyst. Когда мы начали обсуждать возможность сотрудничества с издательством Dark Horse для выпуска серии комиксов, я набросился на этот шанс как голодный комар на голое бедро. Это была редкая возможность воплотить в жизнь все предварительные наброски.

Работать над комиксом Exordium и видеть, как его оживляют художники DICE, как штатные, так и нанятые извне, было чрезвычайно приятно. В нем рассказано, как Фейт попала на малолетку, в нем есть персонажи, общие для комикса и для игры. Вам не обязательно читать комикс, чтобы понять игру, и наоборот, но мне нравится думать, что они укрепляют друг друга и образуют целостную историю взросления Фейт и ее превращения из девушки, у которой неспокойно на душе, в искру, способную разжечь революцию, в катализатор перемен.

И когда я смотрю на нее снова, я думаю: возможно, она не грустит. Возможно, ее губы изогнуты в едва заметной улыбке.

В улыбке предвкушения.

2
  • 2649
  • 18.08.2015
  • 2
Комментарии:
0
Кристофер Эмгорд говорит о Фейт так точно как будто она реальна
0
Как-то маньячно описано. Я бы на месте косплеерш из конкурса поостерегся. А то встретят его на узкой дорожке в тёмном переулке. А так - много общих слов о том как он любит своего персонажа. Было бы странно если бы главный сценарист вышел и сказал - "Как я, "№%, ненавижу эту Фейт, вот сам бы задушил своими руками, "(№?*:, сил уже нет писать эти тупые сюжеты, с клишированными злодеями и сраными подтяжками, серьезно эти подтяжки, если бы директор ЕА не носил, никто бы в игру не пихал. А "№;%:? капюшоны? Эти чертовы прикленные капюшоны с вонючими очками. Уу, сил моих нет, увольняюсь нафиг." Правда?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0