Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Как вы думаете что будет в Mirror's Edge 2
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Суббота, 16.11.2013, 09:51 / Сообщение № 331 
Цитата J3ster ()
На самом деле они всего лишь отгрузили копий на 1 млрд, а не продали. Чувствуешь разницу?
Ааа, теперь ясно. Я не знал про этот факт, извиняюсь за дезинформацию.

И все таки тяжело без новостей по ME, уже с каких только сторон её не обсудили тут...


Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Суббота, 16.11.2013, 09:51
Пользователи
Сообщений: 2
Дата: Суббота, 16.11.2013, 20:45 / Сообщение № 332 
Цитата
Собственно ничего трудного в том чтобы сделать разные уровни сложности нет - всего-то модификаторы урона подправить и всё.
Вот для ME этого будет явно недостаточно. Я бы предпочел, чтобы без "зрения бегущих" найти простой и удобный путь было сложно, а трудные пути требовали бы хороших навыков. Потому что прохождение трассы и есть главный элемент игры.
Цитата
Вы немного неправильно поняли меня. Сложность не в плане сложности прохождения, а в смысле комплексности - в играх становится всё меньше взаимодействующих элементов.
Да, именно так я вас и понял) Игры становятся тупей и примитивней. Кнопок меньше, показателей меньше, взаимодействий меньше. Тот же Dark Souls хардкорен как раз не только тем, что его сложно проходить. Это одна из немногих современных игр, где необходимо думать и анализировать. Когда полностью вникнешь в механику игры и начнешь играть заново, она уже не будет казаться такой сложной.
Цитата
Darksouls вполне может быть исключением из общего правила.
Есть еще Metro 2033: Last Light. Аналогично, полюбилась многим, даже вроде получала какие-то награды на E3.
В общем, откуда у разработчиков появилось мнение, что игры должны быть примитивными, мне не понятно.
Цитата
Вон в TES была отличная ролевая система - оказавшись слишком сложной для новичков в TES V она прекратила свое существование.
К сожалению, да.
Цитата
Возможно хардкор возродится, возможно нет.
Надеюсь, что разработчики наконец начнут делать игры не только для пятилетних детей, но и вспомнят о взрослых хардкорных геймеров. Сделать игру, которая будет нравиться всем, проблематично, поэтому я рассчитываю на то, что игры будут делать отдельно для казуальщиков и отдельно хардкорщиков.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:11 / Сообщение № 333 
Цитата Reposlav ()
Вот для ME этого будет явно недостаточно. Я бы предпочел, чтобы без "зрения бегущих" найти простой и удобный путь было сложно, а трудные пути требовали бы хороших навыков. Потому что прохождение трассы и есть главный элемент игры.

Тем не менее именно так она и регулировалась в МЕ. Кроме зрения бегущего, которое было практически бесполезным, ибо показывало далеко не самый краткий путь и было отключаемым. (Хотя атмосферно, да)
Цитата Reposlav ()
Когда полностью вникнешь в механику игры и начнешь играть заново, она уже не будет казаться такой сложной.

Когда во второй раз играешь всегда легче.
Цитата Reposlav ()
В общем, откуда у разработчиков появилось мнение, что игры должны быть примитивными, мне не понятно.

Примитивные игры легче разрабатывать - вот и весь секрет. Добросовестные разработчики всё ещё выдают на-гора комплексные игры (Взять хотя бы CDProjekt)
Цитата Reposlav ()
Надеюсь, что разработчики наконец начнут делать игры не только для пятилетних детей, но и вспомнят о взрослых хардкорных геймеров.
А они и не только для них их делают. Поиграйте к примеру в Hitman Absolution на сложности Пурист - вот уж где разработчики постарались. Другой причиной понизившейся сложности может быть и то, что игрок просто стал слишком опытным - мне, с довольно большим стажем уже совсем несложно играть в многие шутеры (кроме ArmA, лол) и это не вина разработчиков.
Лично я ничего не имею против легкости - я за гибкую регулировку сложности. Нужно помнить, что есть игроки, для которых определённая игра это первый опыт, и не стоит сразу шокировать их трудностями.


kleton
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:23 / Сообщение № 334 
Цитата J3ster ()
Ну вот есть люди, которым просто надо зайти и написать, мол нет шансов, что игра хорошая и вообще разработчики криворукие.
Действительно, руки поотрывал бы таким. crazy

Я бы хотел, чтобы добавили рпг-элементы, чтобы на Фейти можно было надеть всякие ништяки, ну там кеды, увеличивающие прижимную силу; майку, со смещенным центром тяжести и т.д


Сообщение отредактировал: / Post edited: kleton - Понедельник, 18.11.2013, 22:24
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:08 / Сообщение № 335 
Цитата kleton ()
Я бы хотел, чтобы добавили рпг-элементы, чтобы на Фейти можно было надеть всякие ништяки, ну там кеды, увеличивающие прижимную силу; майку, со смещенным центром тяжести и т.д
Разгрузка наверно не спроста придумана. Там будут какие то вещи, возможно их нужно будет улучшать.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:17 / Сообщение № 336 
Чего-то затихло всё, надо ещё чего-нибудь разжечь.
Цитата kleton ()
Я бы хотел, чтобы добавили рпг-элементы, чтобы на Фейти можно было надеть всякие ништяки, ну там кеды, увеличивающие прижимную силу; майку, со смещенным центром тяжести и т.д

Реализация так называемых РПГ элементов редко бывает уместна. Вспомнить ту же относительно недавнюю Лару Крофт, где прокачка не имела фактически никакой ценности. Или Far Cry 3 где главный герой из забитого представителя "Золотой молодёжи" за пару дней становился убийцей похлеще Рембо.
Мне вообще не нравится идея ограничения возможностей игрока (попробуйте выйти из дома на руках, через пару сотен метров, так уж и быть, можете опустится на четвереньки, затем пропрыгайте стометровку на одной ноге, и только затем, ладно уж, можете идти как человек, на двух ногах) В МЕ отсутствие "прокачки" мне нравилось (хоть и является следствием скорее нехватки времени, нежели рационализаторского подхода)


Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:22 / Сообщение № 337 
Цитата J3ster ()
Или Far Cry 3 где главный герой из забитого представителя "Золотой молодёжи" за пару дней становился убийцей похлеще Рембо. Мне вообще не нравится идея ограничения возможностей игрока (попробуйте выйти из дома на руках, через пару сотен метров, так уж и быть, можете опустится на четвереньки, затем пропрыгайте стометровку на одной ноге, и только затем, ладно уж, можете идти как человек, на двух ногах)
Если сделать прокачку в меру, а не так, чтоб через пару часов - скачешь на 8 метров в длину благодаря мега прокачке ног, сверх крутейшим кедам или ещё какой нибудь ерунды. Если будет небольшая, совсем ненавязчивая прокачка - то почему бы и нет? Чисто для разнообразия геймплея. Все же, я думаю, DICE врядли буду делать прокачку самой Фэйт аля Deus Ex. Возможно это будет просто небольшой апгрейд одежды и снаряжения, как я описал выше.

Добавлено (22.11.2013, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата J3ster ()
Чего-то затихло всё, надо ещё чего-нибудь разжечь.
Это да. Пойти что-ли побродить по форуму, старые темы поднять, хоть что нибудь оживить бы.


Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Пятница, 22.11.2013, 22:21
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:14 / Сообщение № 338 
Цитата rRamazan2012 ()
Если будет небольшая, совсем ненавязчивая прокачка - то почему бы и нет? Чисто для разнообразия геймплея

Небольшая = бессмысленная (См. Tomb Raider) Да и разнообразие в виде захода в меню чтобы нажать одну кнопочку? Слишком дешево как-то.
Цитата rRamazan2012 ()
Это да. Пойти что-ли побродить по форуму, старые темы поднять, хоть что нибудь оживить бы.

А раньше сюда помнится "тестеры" приходили, рассказать про игру обещали, эх...




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Суббота, 23.11.2013, 13:15
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:07 / Сообщение № 339 
Цитата J3ster ()
А раньше сюда помнится "тестеры" приходили, рассказать про игру обещали, эх...
Сдулись "тестеры"...
Цитата J3ster ()
Небольшая = бессмысленная (См. Tomb Raider) Да и разнообразие в виде захода в меню чтобы нажать одну кнопочку? Слишком дешево как-то.
В TB не играл, к сожалению. 
И тем не менее, я считаю, что РПГ элементы таки буду, хотя и не могу утверждать это. Косвенные док-ства есть - открытый мир = доп. квесты верно? Встает вопрос как побудить игрока пройти эти квесты, дабы они не были деланы зря? Ответ прост - дать в награду что то, что нельзя получить простым способом. На и сумка эта...
kleton
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:46 / Сообщение № 340 
А еще нужно лук добавить, ну а че, в крузисе есть, в томб райдере есть, вот и мы запилим. (с) Кто-то из Дайс.


Сообщение отредактировал: / Post edited: kleton - Суббота, 23.11.2013, 18:46
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 11:39 / Сообщение № 341 
Цитата kleton ()
А еще нужно лук добавить, ну а че, в крузисе есть, в томб райдере есть, вот и мы запилим.
Я так понимаю, сарказм? Смотри не сглазь - возьмут и сделают :D
Проверенные
Сообщений: 70
Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:54 / Сообщение № 342 
ну.....тогда уж пусть будет и крафт ) типа собирать что-то напоминающее оружие из ничего. И много много электроники )
p.s. на самом деле я за классический вариант.

Добавлено (26.11.2013, 10:54)
---------------------------------------------
Думаю сама по себе прокачка особо и не нужна ( ну, прыгать выше, бить сильнее ), а вот заработок денег вполне подойдет. Приобретая определенные полезные "гаджеты" Фейт и так будет становиться сильнее. Ну и желательно какие нибудь секретики и больше окружающего мира, быта, моделек окружения, ч то бы окружение казалось живым.

Редактор
Сообщений: 230
Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:46 / Сообщение № 343 
Цитата DigitalNature ()
быта

Даешь Mirror's Sims - теперь Фейт сможет завести семью, поселится где-нибудь в сверкающем кондоминиуме, обставив его по своему вкусу, ездить на машинке по городу зеркал, ходить на работу, готовить и т.д.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 26.11.2013, 18:47
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 04.12.2013, 20:42 / Сообщение № 344 
Цитата DigitalNature ()
Думаю сама по себе прокачка особо и не нужна ( ну, прыгать выше, бить сильнее ), а вот заработок денег вполне подойдет. Приобретая определенные полезные "гаджеты" Фейт и так будет становиться сильнее. Ну и желательно какие нибудь секретики и больше окружающего мира, быта, моделек окружения, ч то бы окружение казалось живым.

Иметь глок в своем арсенале было бы хорошо. И может быт easter egg с торговым автоматом где ты покупаешь колу за 1$


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 04.12.2013, 20:42
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Среда, 04.12.2013, 21:02 / Сообщение № 345 
Цитата Abincyprus ()
Иметь глок в своем арсенале было бы хорошо.

Тут нужно или ограничить боезапас (=почти бесполезный пистолет) или рукопашная обесценится. (Зачем мне подбегать и пытаться нажать кнопку вовремя, рискуя получить в табло, когда можно просто поставить хедшот)
Цитата Abincyprus ()
И может быт easter egg с торговым автоматом где ты покупаешь колу за 1$

Из игр, где я покупал в торговом автомате газировку за 1$ мне вспоминается только GTA SA. Или ты имеешь в виду какую-то другую игру?


Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.