Закрыть

Прыжок вперед: Боевая система и открытый мир Mirror's Edge Catalyst

 

Интервью с Сарой Янссен.

Фейт важна для меня, потому что она – настоящая героиня, отстаивающая свои взгляды, свои убеждения. Она сопротивляется даже после того, как все остальные давно перестали бороться, потому что это нужно делать, и если не ей, то кому?

Особенно круто в открытом, доступном для исследования мире то, что он отлично стыкуется с геймплеем Mirror’s Edge, когда игрок плавно по нему передвигается. Дизайн уровней новой игры сильно отличается от структуры локаций её предшественницы, в том смысле, что по ним можно передвигаться в любом направлении, а не только из точки А в точку Б. В Mirror’s Edge Catalyst можно выбрать любое направление. И этого, собственно говоря, было довольно сложно добиться, но когда нам это всё-таки удалось, уровни получились намного более интересными.

Боевая система Mirror’s Edge Catalyst сильно непохожа на первую часть, мы полностью убрали возможность использовать огнестрельное оружие, У Фейт даже нет возможности его поднять, теперь ей придется обходиться лишь рукопашным боем. Что очень отличается от других игр, где от противников приходится убегать, мы стремимся заставить игроков сокращать дистанцию, сблизиться с противником. Также находясь в «потоке», безупречно комбинируя движения Фейт неуязвима для противников.

В качестве игровых боссов выступают разные сочетания типов противников, существующих в игре, у нас нет какого-то одного тяжелого врага, мы регулируем сложность битв, по-разному комбинируя типы вражеских бойцов между собой, а также с окружением. Оно также играет важную роль в схватках.

"Черный Ноябрь" - это подпольное повстанческое движение, находящееся на границе между борьбой за свободу и терроризмом. Собственно они не сильно заботятся о жителях города Зеркал, просто делают то, что считают нужным, их взгляды на то, что лучше для горожан не всегда будут совпадать с точкой зрения Фейт.

История построена вокруг критического маршрута, так что игроку необходимо будет проходить сюжет, но вне обязательных миссий он сможет делать что захочет. Прохождение сюжетных миссий также является способом открытия новых районов города.

Фейт разовьет свои умения, научится по новому взаимодействовать с городом, который также будет подстраиваться к умению игрока. В начальных игровых зонах по нему легко передвигаться, а с течением времени главная героиня будет изучать всё более и более сложные движения, и их комбинации. Мы добавим ещё много разных прикольных штук, сейчас я про них рассказывать не буду, скажу лишь, что взглянув на концепт-арт можно заметить что-то на предплечье Фейт. Это устройство поможет ей исполнять сложные движения, передвигаясь по городу. Причем они также будут изменяться по ходу игры.

Я хочу верить, что Mirror’s Edge Catalyst сможет повлиять на игровую индустрию, дать ей понять, что возможны новые типы игр, новые главные герои, новые подходы к геймплею.

Перевод: J3ster

Оригинал: IGN.COM


Дополнительно:
Свободное передвижение в ближайшем будущем Mirror’s Edge Catalyst на Е3 2015
Интервью с Сарой Янссен [E3 2015]
Интервью с Эриком Одендалем гейм-дизайнер Mirror's Edge Catalyst [E3 2015]

2
  • 2180
  • 19.06.2015
  • 19
Комментарии:
0
Думаю если удастся погрузится в мир игры, то даже говно скитание может показаться не таким уж и унылым.
0
Цитата Gercog №16
А какая мотивация проходить все эти побочки? "Письками" в таблицах что-ли мериться

Мне кажется тут DICE склоняются в сторону гибрида с песочницами от UBI. Которые ужасное унылое говно (в плане песочинга.) А может я просто старею, и мне не в кайф носиться по миру игры страдая херней, и я просто хочу сюжета.
0
P.S. По сути тот же самый набор врагов был и в оригинале.
Коп, охотник и пулеметчик.
0
У меня у одного складывается ощущение, что по сути заняться в городе нечем будет? А какая мотивация проходить все эти побочки? "Письками" в таблицах что-ли мериться... 
Если они создадут город на уровне первой части, может фанаты будут этим заниматься. Мне к примеру очень хотелось получше изучить город первой ME. Но с обычными игроками вряд ли все эти соревнования прокатят.
0
В IGN Wiki, посвященной ME есть мелкие крупицы новой информации, которую я решил перевести. Отдельной новости, КМК, не стоит, поэтому пощу так.

0
Первую часть можно было пройти без огнестрела
0
Цитата
Ну…там будет оченьразнообразная система рукопашного боя
Не, ну система рукопашного боя - это хорошо, однако теперь нет никакой возможности устранить противников на средних и дальних дистанциях. Если дело  в принципе и разработчики не хотят делать из фейт мясника, они могли бы придумать какой-нибудь пистолет-шокер (как bf hardline) и прочее относительно безобидное оружие...
0
SkoWeke, Смотри мой пост в чате, там есть ссылка на статью в вики. Кратко - ноябрьские бунты это эпизод из истории города, когда горожане протестовали против нового режима (предположительно когда их выкидывали из их домов), под предводительством Поупа и Ко (втч и родителей Фейт, где они с погибли)
0
По поводу пасхалки в вентиляции. Очень необычное совпадение, может быть, у Дайсов уже были какие планы и наработки для второй части(трилогию же хотели клепать). Но думаю, что конкретно для отсылки к Catalyst они не хотели добавлять это в игру.

upd. А вообще говорят, что это банально отсылка к дате выхода игры, которая в свое время затянулась.
0
Цитата Alex_Sokol;5
Без возможности использовать огнестрел геймплей становится немного более однообразным.
Ну…там будет оченьразнообразная система рукопашного боя.
0
Цитата
«Город Зеркал» — это официальный русский перевод, так что все правильно.

Даже не касаясь того, что это перевод именно первой части, "официальный" далеко не всегда значит верный, и уж точно не единственный.
Цитата
Black November? То есть эта организация и есть единственная группа бегущих во главе с М. Фриманом? Я уж надеялся на старого доброго Мерка.

Я так понял, они действуют параллельно с бегущими и больше напоминают Vox из BioShock: Infinite
0
Black November? То есть эта организация и есть единственная группа бегущих во главе с М. Фриманом? Я уж надеялся на старого доброго Мерка.
0
Привет, ребята.
«Город Зеркал» — это официальный русский перевод, так что все правильно.

У вас можно взять частично текст перевода для новости на EAshooters.ru? Ссылка сюда обязательно.
Ответ: Можно
0
Да кстати, в интервью было сказано про группировку "Черный Ноябрь". В первой ME в вентиляции Шарда можно было найти надпись "Where is November???". Это заранее придуманная отсылка к Catalystу или просто совпадение?
0
Полностью убрали возможность использовать какое-либо оружие? Мне кажется, это не совсем правильно...Без возможности использовать огнестрел геймплей становится немного более однообразным.
+2
Я там повозникал одно время насчет точности перевода в комментах, но мне самому если честно "зеркало" нравиться больше. А то еще повеет таким говнороманчиком.
А по поводу названия - мне всегда казалось что это такая аллюзия на глобализм, когда город может располагаться где угодно, и поэтому его безымянность дело принципа.
0
J3ster, И в твиттере у них "Glass"
0
Вся эта чехарда с названием поднадоела ещё с первой игры. То ли город безымянный, то ли Город Зеркал, то ли просто Зеркало. Неужели сложно дать название?
0
Небольшое замечание от переводчика - Сара уже второй раз использует слово Glass для обозначения города (City of Glass и citizens of Glass). Если в первом случае это ещё можно списать на изящную словесность, то второй натолкнул меня на мысль о том, что в стремлении нагнать сгущенки разработчики просто назвали город Зеркалом. Или может это у них рабочее название для него такое.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0