Как вы думаете что будет в Mirror's Edge 2
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 21:13 / Сообщение № 346
Цитата J3ster ( ) Тут нужно или ограничить боезапас (=почти бесполезный пистолет) или рукопашная обесценится. (Зачем мне подбегать и пытаться нажать кнопку вовремя, рискуя получить в табло, когда можно просто поставить хедшот) Можно ограничить количество обойм (2-4). Еще запретить покупать оружие которые не компактное для Фейт.
Цитата J3ster ( ) Из игр, где я покупал в торговом автомате газировку за 1$ мне вспоминается только GTA SA. Или ты имеешь в виду какую-то другую игру? GTA V
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:32 / Сообщение № 347
Цитата Abincyprus ( ) Можно ограничить количество обойм (2-4). Просто сделать, чтоб на каждую миссию давали например, 24 патрона, или даже меньше, чтоб ствол хоть как то ценился и не тратился зря.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:06 / Сообщение № 348
Цитата rRamazan2012 ( ) 24 патрона, или даже меньше, чтоб ствол хоть как то ценился Собственно, что мне не нравилось в МЕ, так это способность противников кушать пули головою - после многих лет игр в шутеры, я как-то привык что хедшот летален. А так-то система была хороша, хочешь отбирай оружие и расстреливай всех налево-направо, хочешь играй в Джеки Чана. Будем посмотреть.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Четверг, 05.12.2013, 20:07
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:38 / Сообщение № 349
Цитата J3ster ( ) Собственно, что мне не нравилось в МЕ, так это способность противников кушать пули головою - после многих лет игр в шутеры, я как-то привык что хедшот летален. О да! Я поначалу не обращал на это внимание и вообще считал, что это вполне нормально . Но после ряда шутеров.... Цитата J3ster ( ) А так-то система была хороша Хороша, но и свои минусы имела. Например, не было постоянного определенного ствола - что попало, то и используем. Но т.к в игре огнестрельному оружию вообще внимания уделено мало, то это простительно.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:25 / Сообщение № 350
Цитата J3ster ( ) кушать пули головою 'Бронированные шлемы' могут остановить некоторые пули. Например, .22. Anim как ктото падает напол (если пуля попадает в щеку ты не умрешь, но будет очень больно) но жив, будет лутше и игра будет виглидет более детализированой.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:21 / Сообщение № 351
Цитата Abincyprus ( ) 'Бронированные шлемы' могут остановить некоторые пули. Например, .22. Anim как ктото падает напол (если пуля попадает в щеку ты не умрешь, но будет очень больно) но жив, будет лутше и игра будет виглидет более детализированой. Я что-то не припомню в МЕ оружия калибра .22 (На хорьков там никто не охотится, да и пули этого калибра не обладают достаточной бронебойностью чтобы пробить череп человека навылет) Если мы говорим о бронированных шлемах, то даже в случае касательного попадания потерпевшему всё равно понадобится время, чтобы вспомнить как его зовут. И даже так - ни один шлем не способен остановить две пули из SCAR-H. Нет, я понимаю, что это игра и в ней есть место условностям - просто я указал на то, что отсутствие чёткого зонирования повреждений слушком уж дешевый трюк для накрутки сложности.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:44 / Сообщение № 352
Цитата J3ster ( ) Я что-то не припомню в МЕ оружия калибра .22 (На хорьков там никто не охотится, да и пули этого калибра не обладают достаточной бронебойностью чтобы пробить череп человека навылет) Я не это хотел сказать... Если говорит а Mirrors Edge можна сказать '9mm'Цитата J3ster ( ) один шлем не способен остановить две пули из SCAR-H. Нет, я понимаю, что это игра и в ней есть место условностям - просто я указал на то, что отсутствие чёткого зонирования повреждений слушком уж дешевый трюк для накрутки сложност Всё правильно! MP7 тоже может это сделать. Я говорил а аним в которой oн не дохнет а падает на пол(edit: если калибр небольшой): Цитата Abincyprus ( ) Anim как ктото падает напол (если пуля попадает в щеку ты не умрешь, но будет очень больно) но жив.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Понедельник, 09.12.2013, 21:06
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Вторник, 10.12.2013, 18:35 / Сообщение № 353
Abincyprus, да там даже если с дробовика в упор стреляешь и то не всегда с первого раза кладешь противника. Я все вспоминаю ту сцену с трейлера, когда Фэйт с кулака разнесла забрало шлема врага :3 Интересно, это просто скриптованная сцена или можно будет так же? Ох с оружия было бы круто...
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 11.12.2013, 16:27 / Сообщение № 354
Цитата rRamazan2012 ( ) да там даже если с дробовика в упор стреляешь и то не всегда с первого раза кладешь противника. Это в MGS4 было. Цитата rRamazan2012 ( ) Я все вспоминаю ту сцену с трейлера, когда Фэйт с кулака разнесла забрало шлема врага :3 Интересно, это просто скриптованная сцена или можно будет так же? Ох с оружия было бы круто... Надеюсь что можно это просто так делать.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 11.12.2013, 16:31
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Среда, 11.12.2013, 18:37 / Сообщение № 355
Цитата Abincyprus ( ) Надеюсь что можно это просто так делать. Тут у меня большие сомнения. В таком случае, должны быть лица, их же должно разносить в клочья . И соответственно, кровь, мозги на стене и все такое. Ну как то не вяжется с ME это(в моем сознании). Если и будет такая фишка, то хотелось бы что все выглядело на весьма высоком уровне, чем абы как...
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Среда, 11.12.2013, 19:02 / Сообщение № 356
Цитата rRamazan2012 ( ) В таком случае, должны быть лица, их же должно разносить в клочья Лица кулаком в клочья? Я бы на это посмотрел, да. На самом деле, не вижу ничего сложного - во многих играх на противниках есть "динамические элементы" - каски там, слетающие от хедшота, бронежилетики повреждающиеся и т.п. Просто в МЕ масштаб покруче.
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Среда, 11.12.2013, 19:50 / Сообщение № 357
Цитата J3ster ( ) Лица кулаком в клочья? Я писал: Цитата rRamazan2012 ( ) Ох с оружия было бы круто... Например с дробовика... в упор С:
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 11.12.2013, 19:58 / Сообщение № 358
Цитата rRamazan2012 ( ) Тут у меня большие сомнения. В таком случае, должны быть лица, их же должно разносить в клочья . И соответственно, кровь, мозги на стене и все такое. Ну как то не вяжется с ME это(в моем сознании). Если и будет такая фишка, то хотелось бы что все выглядело на весьма высоком уровне, чем абы как... Главное чтобы не выглядело преувеличенo. В смысле если башка взрывается как в GTA SA... Это не возможно. Конечно такого не будет. Но симуляция была бы хороша.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 11.12.2013, 20:00
|
|
Проверенные
Сообщений: 70
|
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 05:52 / Сообщение № 359
Ну я думаю все таки разрушения будут. Это же dice. Так что возможно какие либо пухи будут крошить "кирпичи", но я хотел бы что бы всё же это было далеко на других планах, а основа-старый добрый паркур из первой части. Всё таки за это мне и гра понравилась.
|
|