Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Как вы думаете что будет в Mirror's Edge 2
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 04.12.2013, 21:13 / Сообщение № 346 
Цитата J3ster ()
Тут нужно или ограничить боезапас (=почти бесполезный пистолет) или рукопашная обесценится. (Зачем мне подбегать и пытаться нажать кнопку вовремя, рискуя получить в табло, когда можно просто поставить хедшот)

Можно ограничить количество обойм (2-4). Еще запретить покупать оружие которые не компактное для Фейт.

Цитата J3ster ()
Из игр, где я покупал в торговом автомате газировку за 1$ мне вспоминается только GTA SA. Или ты имеешь в виду какую-то другую игру?

GTA V
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:32 / Сообщение № 347 
Цитата Abincyprus ()
Можно ограничить количество обойм (2-4).
Просто сделать, чтоб на каждую миссию давали например, 24 патрона, или даже меньше, чтоб ствол хоть как то ценился и не тратился зря.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:06 / Сообщение № 348 
Цитата rRamazan2012 ()
24 патрона, или даже меньше, чтоб ствол хоть как то ценился

Собственно, что мне не нравилось в МЕ, так это способность противников кушать пули головою - после многих лет игр в шутеры, я как-то привык что хедшот летален. А так-то система была хороша, хочешь отбирай оружие и расстреливай всех налево-направо, хочешь играй в Джеки Чана. Будем посмотреть.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Четверг, 05.12.2013, 20:07
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:38 / Сообщение № 349 
Цитата J3ster ()
Собственно, что мне не нравилось в МЕ, так это способность противников кушать пули головою - после многих лет игр в шутеры, я как-то привык что хедшот летален.
О да! Я поначалу не обращал на это внимание и вообще считал, что это вполне нормально  lol . Но после ряда шутеров.... 
Цитата J3ster ()
А так-то система была хороша
Хороша, но и свои минусы имела. Например, не было постоянного определенного ствола - что попало, то и используем. Но т.к в игре огнестрельному оружию вообще внимания уделено мало, то это простительно.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:25 / Сообщение № 350 
Цитата J3ster ()
кушать пули головою
'Бронированные шлемы' могут остановить некоторые пули. Например, .22.  Anim как ктото падает напол (если пуля попадает в щеку ты не умрешь, но будет очень больно) но жив, будет лутше и игра будет виглидет более детализированой.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:21 / Сообщение № 351 
Цитата Abincyprus ()
'Бронированные шлемы' могут остановить некоторые пули. Например, .22. Anim как ктото падает напол (если пуля попадает в щеку ты не умрешь, но будет очень больно) но жив, будет лутше и игра будет виглидет более детализированой.
Я что-то не припомню в МЕ оружия калибра .22 (На хорьков там никто не охотится, да и пули этого калибра не обладают достаточной бронебойностью чтобы пробить череп человека навылет) Если мы говорим о бронированных шлемах, то даже в случае касательного попадания потерпевшему всё равно понадобится время, чтобы вспомнить как его зовут. И даже так - ни один шлем не способен остановить две пули из SCAR-H. Нет, я понимаю, что это игра и в ней есть место условностям - просто я указал на то, что отсутствие чёткого зонирования повреждений слушком уж дешевый трюк для накрутки сложности.


Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:44 / Сообщение № 352 
Цитата J3ster ()
Я что-то не припомню в МЕ оружия калибра .22 (На хорьков там никто не охотится, да и пули этого калибра не обладают достаточной бронебойностью чтобы пробить череп человека навылет)
Я не это хотел сказать... Если говорит а Mirrors Edge можна сказать '9mm'
Цитата J3ster ()
один шлем не способен остановить две пули из SCAR-H. Нет, я понимаю, что это игра и в ней есть место условностям - просто я указал на то, что отсутствие чёткого зонирования повреждений слушком уж дешевый трюк для накрутки сложност
Всё правильно! MP7 тоже может это сделать. Я говорил а аним в которой oн не дохнет а падает на пол(edit: если калибр небольшой):
Цитата Abincyprus ()
Anim как ктото падает напол (если пуля попадает в щеку ты не умрешь, но будет очень больно) но жив.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Понедельник, 09.12.2013, 21:06
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Вторник, 10.12.2013, 18:35 / Сообщение № 353 
Abincyprus, да там даже если с дробовика в упор стреляешь и то не всегда с первого раза кладешь противника.
Я все вспоминаю ту сцену с трейлера, когда Фэйт с кулака разнесла забрало шлема врага :3 Интересно, это просто скриптованная сцена или можно будет так же? Ох с оружия было бы круто...
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 11.12.2013, 16:27 / Сообщение № 354 
Цитата rRamazan2012 ()
да там даже если с дробовика в упор стреляешь и то не всегда с первого раза кладешь противника.
Это в MGS4 было.
Цитата rRamazan2012 ()
Я все вспоминаю ту сцену с трейлера, когда Фэйт с кулака разнесла забрало шлема врага :3 Интересно, это просто скриптованная сцена или можно будет так же? Ох с оружия было бы круто...
Надеюсь что можно это просто так делать.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 11.12.2013, 16:31
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Среда, 11.12.2013, 18:37 / Сообщение № 355 
Цитата Abincyprus ()
Надеюсь что можно это просто так делать.
Тут у меня большие сомнения. В таком случае, должны быть лица, их же должно разносить в клочья shout . И соответственно, кровь, мозги на стене и все такое. Ну как то не вяжется с ME это(в моем сознании). Если и будет такая фишка, то хотелось бы что все выглядело на весьма высоком уровне, чем абы как...
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Среда, 11.12.2013, 19:02 / Сообщение № 356 
Цитата rRamazan2012 ()
В таком случае, должны быть лица, их же должно разносить в клочья

Лица кулаком в клочья? Я бы на это посмотрел, да. На самом деле, не вижу ничего сложного - во многих играх на противниках есть "динамические элементы" - каски там, слетающие от хедшота, бронежилетики повреждающиеся и т.п. Просто в МЕ масштаб покруче.


Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Среда, 11.12.2013, 19:50 / Сообщение № 357 
Цитата J3ster ()
Лица кулаком в клочья?
Я писал:
Цитата rRamazan2012 ()
Ох с оружия было бы круто...
Например с дробовика... в упор С:
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 11.12.2013, 19:58 / Сообщение № 358 
Цитата rRamazan2012 ()
Тут у меня большие сомнения. В таком случае, должны быть лица, их же должно разносить в клочья . И соответственно, кровь, мозги на стене и все такое. Ну как то не вяжется с ME это(в моем сознании). Если и будет такая фишка, то хотелось бы что все выглядело на весьма высоком уровне, чем абы как...

Главное чтобы не выглядело преувеличенo. В смысле если башка взрывается как в GTA SA... Это не возможно.
Конечно такого не будет. Но симуляция была бы хороша.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 11.12.2013, 20:00
Проверенные
Сообщений: 70
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 05:52 / Сообщение № 359 
Ну я думаю все таки разрушения будут. Это же dice. Так что возможно какие либо пухи будут крошить "кирпичи", но я хотел бы что бы всё же это было далеко на других планах, а основа-старый добрый паркур из первой части. Всё таки за это мне и гра понравилась.
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.