Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:07 / Сообщение № 1846 
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:19 / Сообщение № 1847 
еще вопрос!вот есть например префраб здания и вожножно ли внем сделать дырку (напримервырезать окно и сделать выход)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:31 / Сообщение № 1848 
Quote (tapok)
еще вопрос!вот есть например префраб здания и вожножно ли внем сделать дырку (напримервырезать окно и сделать выход)

Префаб-это группа объектов и не только объектов объединённых в один префаб - объект.
Поэтому проделать в StaticMesh'ах отверстия нельзя. Есть префабы где объеденены скажем постройка для крыши, двери ещё что-то может. То есть проёмы в этих постройках уже есть и они закрыты дверьми.
В общем префаб нужно разгруппировать, чтобы можно было выделять каждый объект из этой группы отдельно. А можно просто взять не префаб а StaticMesh этой постройки и отдельно приставить двери.
Это как пример.
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:07 / Сообщение № 1849 
я это понимаю ,так и делаю про ходы.просто хотелось бы позрелищнее сделать та например два здания рядом и из окна третьего этажа прыгаешь на второй разбивая стекла.но серавно спасибо

Добавлено (26.07.2011, 18:07)
---------------------------------------------
а как сделать надписи прошел определенную дверь и выскакивает сообшение а то как делать с самого начала я знаю

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:39 / Сообщение № 1850 
Quote (tapok)
а как сделать надписи прошел определенную дверь и выскакивает сообшение

New Action-> TakeDown-> Super Message
Цепляешь его к нужному событию. Например к триггеру, вход Touch.
То есть надпись появится как только ты прикоснешься к триггеру.
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:44 / Сообщение № 1851 
и насчет музыки тоот же вопрос в определенный момет как включить для бега одна мелодидия для драки тругая. а реплики наверно также вставля как и супертекст
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:55 / Сообщение № 1852 
Quote (tapok)
и насчет музыки тоот же вопрос в определенный момет как включить для бега одна мелодидия для драки тругая. а реплики наверно также вставля как и супертекст

Это вряд ли.
У nikolayxxx нужно узнать может он знает.
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:02 / Сообщение № 1853 
ты не знаешь???????стас также делал во всех своих картах
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:11 / Сообщение № 1854 
Quote (tapok)
и насчет музыки тоот же вопрос в определенный момет как включить для бега одна мелодидия для драки тругая. а реплики наверно также вставля как и супертекст

Я вопрос не очень понял. Ты хотел спросить:
Как сделать разную музыку в разных местах?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:36 / Сообщение № 1855 
Quote (stas)
Я вопрос не очень понял.

я тоже не понял!))
tapok, объясни


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:48 / Сообщение № 1856 
ну да разную музыку для разных мест.и как расставлять музыку города шум генераторов, скрип тормозов.


Сообщение отредактировал: / Post edited: tapok - Вторник, 26.07.2011, 19:50
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:39 / Сообщение № 1857 
Он хочет подключить музыку в зависимости от ситуации.
Фейт бежит - одна музыка
Фейт стоит - другая музыка
Фейт прыгает - другая музыка
Фейт начищает фейс копам ) - другая музыка
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:56 / Сообщение № 1858 
Quote (Альтаир)
Фейт бежит - одна музыка
Фейт стоит - другая музыка


отслеживать передвижение Веры невозможно

на счёт копов: можно включить музыку во время появления копов и выключить когда они умрут тк есть такие выходы в кисмете

а на счёт прыжка я пока не знаю


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:10 / Сообщение № 1859 
Quote (nikolayxxx)
а на счёт прыжка я пока не знаю

Прыжок я в качестве примера. Думаю это не к чему.
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Среда, 27.07.2011, 09:34 / Сообщение № 1860 
ну всетаки как это сделать
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.