Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:23 / Сообщение № 16 
Ты же его не как текстуры их на огромный бокс применяешь, ? :)


Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org


Сообщение отредактировал: / Post edited: Jarro - Вторник, 23.03.2010, 20:23
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:26 / Сообщение № 17 
Quote (Jarro)
Ты же его не как текстуры их на огромный бокс применяешь, ?

Нет, в паке находятся полусферы с текстурой неба, и добавлять объект нужно также как и любой другой StaticMesh
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Четверг, 25.03.2010, 16:05 / Сообщение № 18 
Вау, так он же пространственно-3D, т.е. хоть и большой, но он же перемещается вокруг игрока unknown


Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:26 / Сообщение № 19 
Простая схема реализации AI (копы)

В верхней панели редактора нажми на кнопку «Open UnrealKismet»
Далее в открывшемся окне щёлкни правой кнопкой мышки (ПКМ) и выбери следующее:
«New Action -> AI-> Takedown Bot Factory»

Далее щёлкни ПКМ на пустое пространство Unreal Kismet и выбери:
«New Event -> Level Loaded And Visible»
Далее Выход блока «Level Loaded And Visible» Out соедини с входом блока «Takedown Bot Factory» Spawn Actor
Далее отодвинь окно Kismet’a не много в сторону, после чего в любом окне проекции на какую ни будь ровную поверхность поставь «Path Node»
Делается это так, в окне проекции щёлкни ПКМ и выбери следующее: Add Actor -> Add PathNode, после чего не снимая выделения с PathNode переходим к Kismet’y в нём щёлкаем ПКМ и выбираем: New Object Var Using PathNode_0 и соединяем его с выходом
Takedown Bot Factory Spawn Point

ВСЁ коп будет стоять, и стрелять в Фейт при запуске карты.


Общая схема в Кисмете
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:11 / Сообщение № 20 
А как сделать им убийственный удар в пах ? )))
(т.е. чтобы не были бессмертными :) )


Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:05 / Сообщение № 21 
Quote (Jarro)
А как сделать им убийственный удар в пах ? ))) (т.е. чтобы не были бессмертными

Если запустить в редакторе, то копы смертны.
Если в игре, то бессмертны.
Эту проблему, пока некто не решил!
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:55 / Сообщение № 22 
Хай всем !
Альтаир, Помоги плиз. Каpoче когда я загpyжаю собственную каpту (котоpую я сохpанил в xxx.me1) и у меня выбивается ошибка . Пpoбовал переименовывать и фоpмат менял ... но не помогло. Если знаешь как pешить , то помоги .
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:13 / Сообщение № 23 
У тебя редактор от установленной UT или файлы скачанные ? :)


Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:21 / Сообщение № 24 
эмм , нет пpосто файлы скачал .
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:44 / Сообщение № 25 
Quote (NikGs)
Пpoбовал переименовывать и фоpмат менял ... но не помогло

А ты переименовывал свою карту в оригинальные названия оригинальных карт?
Например: Tutorial_p.me1
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:01 / Сообщение № 26 
Как сумку сделать ? ))) crazy


Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:20 / Сообщение № 27 
ну, это не совсем просто))))
в своё время я мучился над ними...возможно завтра опишу. blum
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:08 / Сообщение № 28 
Блин Хэлп ! shout
У меня тоже не загружаеццо мапы !!!

Добавлено (27.03.2010, 00:08)
---------------------------------------------
Что интересно, то это то, что я могу в них играть через оригинальный Миррорс Эдж, но к сожалению редактор не может загрузить ето, потому что вылетаееет... unknown



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:20 / Сообщение № 29 
Да, вот у меня тоже вылетает . Кстати
Code
А ты переименовывал свою карту в оригинальные названия оригинальных карт?  
Например: Tutorial_p.me1

Не помогло , оно каким-то макаpoм загужает именно Tutorial_p.me1 , а не мою каpту.
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:56 / Сообщение № 30 
Ага )))

За то у меня теперь работает ! После часа я наконец-то настроил yahoo

Но ДАЖЕ И НЕ СПРАШИВАЙТЕ, КАК... Да я и сам не знаю )))) Фигню приделал ко второй и заработало crazy

Короче, NikGs, че нибудь там наколдуй.. ))))))

Завтра я выложу первые скрины моей карты ) Закрытое помещение, но будут граждане, ввиду что это будет типа футуристический Гипермаркет mail1



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.