Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Четверг, 24.12.2015, 17:54 / Сообщение № 2071 

Ну вот. Как-то так. Не падает тень от цистерн и прочих штучек на крыше) Еще какие-то резкие переходы.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.12.2015, 19:49 / Сообщение № 2072 
Во-первых нужно свет просчитать.

Тени на дорогах... стоит разрешение увеличить, там в зависимости от масштабов карты, так как высокие значения требуют больших ресурсов системы.
Это заметно улучшит качество теней, но на дорогах, где-то заметные стыки могут остаться. Это даже на UE4 проскальзывает, там какая-то отдельная история с сеткой.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Пятница, 25.12.2015, 19:30 / Сообщение № 2073 
Все теперь понятно. Спасибо, разобрался с этим. Буду продолжать делать карту, пока еще что-то не помешает или что-то будет нужно сделать. :)

Добавлено (25.12.2015, 19:30)
---------------------------------------------
Но кстати, все же кое-что за такое короткое время произошло. Почему-то когда я рендерю свет, то внезапно редактор зависает и закрывается. Никак не пойму почему.

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 26.12.2015, 08:19 / Сообщение № 2074 
А это можно считать нормой. Если слишком завышать качество теней, то это даст сильную нагрузку на систему + большой масштаб карты.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 11:53 / Сообщение № 2075 
Понятно, еще кое-что: как сделать чекпоинт? И еще после смерти Фейт почему-то прекращаются крутиться логотипы, вентиляторы и т.д. Еще враги пропадают, хотя все сделал так, как мне написали ранее.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 14:20 / Сообщение № 2076 
Расставляешь в нужных точках вот такие вот актёры «TdCheckpoint» (в этих точках и будет возрождаться Фейт). Выделяешь TdCheckpoint во вкладке Actor Classes и потом кликаешь правой кнопкой мышки в то место, где хочешь его поставить и из контекстного меню выбираешь Add TdCheckpoint Here.

Каждый чекпоинт активируется за счёт триггера, которые тоже нужно расставить рядом с чекпоинтами. Лучше всего использовать TriggerVolume (Важно чтобы игрок не смог обойти зону триггера, ибо триггер активируется, когда игрок соприкасается с ним). Обычный триггер тоже можно поставить задав при этом подходящий радиус действия. Там по ситуации/от местности нужно смотреть.

Пример показан на скриншоте ниже, где есть TriggerVolume и TdCheckpoint (точка возрождения). В данном примере карта построена так, что Фейт обязательно пересечёт эту зону активируя триггер, следовательно и чекпоинт к которому он (TriggerVolume) привязан.

Каждый расставленный TdCheckpoint нужно настроить. Выделяешь TdCheckpoint и нажимаешь клавишу F4. Во вкладке Checkpoint задаёшь название, к примеру: Checkpointr_1, Checkpointr_2, Checkpointr_3 и т.д., и параметр Checkpoint Weight, для самого первого чекпоинта он будет равен 5 для второго 10 для третьего 15 и т.д., то есть с шагом 5 единиц (5, 10, 15, 20, 25, 30…)

Ещё важно в настройках WorldInfo выставить значение TdSPStoryGame.

Схема построения логики чекпоинтов в Kismet выглядит следующим образом:
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 09:30 / Сообщение № 2077 
Очень трудно, но, думаю, понятно. Разберусь. Ааа, в карте Rendering World и в самой Mirror's Edge по несколько файлов в папке. Как сделать также? А то хочу создать большую карту, но одним edge_p.me1 файлом, я думаю, тут не обойтись.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:12 / Сообщение № 2078 
Это стриминг уровней. Сам я конкретно в этом не разбирался, но вот есть видео http://www.youtube.com/watch?v=XQR27-neToI
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Среда, 13.01.2016, 22:29 / Сообщение № 2079 
Понятно, сложно, но разберусь (как всегда). Еще кое-что: где найти текстуру вентиляции? И каковы её размеры, чтобы Фейт туда влезла, да и чтобы текстура подошла ровно?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 14.01.2016, 14:55 / Сообщение № 2080 
Материал тут: Interiors - i_Maintenance.upk - MI_MaintenanceVent_01
Вот размеры по сетке. Материал должен ровно лечь.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Среда, 27.01.2016, 22:40 / Сообщение № 2081 
Понятно, а можно ли настроить тень у браши? Ну, чтобы падала на них тень от других объектов.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 30.01.2016, 19:49 / Сообщение № 2082 
Так она и так на них должна падать, так же как и от них.
Можно, правда настроить тени на брашах чтобы они были более качественными.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 17:44 / Сообщение № 2083 
Но а что делать, если карта большая и я рендерю тени индивидуально для каждого объекта? Просто если я включая рендер теней для всей карты, то редактор просто вылетает.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.02.2016, 18:16 / Сообщение № 2084 
Думаю ничего. Такое и у меня было. Если завышать качество теней, то нагрузка на систему тоже возрастает. Возможно деление кары на отдельные части (стриммиг) может решить проблему.
Ещё желательно закрыть все программы перед рендерингом.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Среда, 17.02.2016, 16:50 / Сообщение № 2085 
А как сделать так, чтобы коп пришел на pathnode, когда я задену триггер?
Поиск:
ME-Чат
ME-Чат
Gercog
13.06.2025 в 21:18
Gercog
nikitka331, зависит от игр которые ты предпочитаешь. Касательно миррорс эдж ничего лучше так и не вышло за это время. Даинг лайт 2 ближайший конкурент но в плане боя и паркура катализатор значительно лучше.
Gercog
nikitka331
13.06.2025 в 18:28
nikitka331
Да я бы так не сказал, у меня вообще сейчас любимый временной промежуток это 2017-2021 гг. в плане игр
nikitka331
Gercog
13.06.2025 в 11:28
Gercog
мне напротив катализатор стал казаться идеальным на фоне всего мусора который повыходил за эти годы.
Gercog
Gercog
13.06.2025 в 11:26
Gercog
nikitka331, молодцом всего то понадобилось 9 лет чтобы халтурку вскрыть
Gercog
nikitka331
11.06.2025 в 20:01
nikitka331
Art, не дай этому сайту сгинуть. Пусть он есть, существует, не знаю зачем, но сердце греет
nikitka331
nikitka331
11.06.2025 в 19:58
nikitka331
Недавно снёс наконец МЕС. Заходил время от времени на короткие забеги во фриплее, пока у меня не заспаунились крюгерсековцы прямо возле ожидающего посылку персонажа:D Естественно, никто ни на кого не реагирует, всё халтурно до ужаса. Тут у меня бомбануло окончательно=D
nikitka331
Gercog
25.05.2025 в 21:58
Gercog
Art, тоже продолжаю сюда время от времени заходить. По старой памяти) Сейчас мода пошла на ремастеры старых игр. Возможно и на оригинальную игру кто-нибудь сделает...
Gercog
Art
12.05.2025 в 07:26
Art
Привет. Сам редко заглядываю сюда. Не знаю зачем держу ещё этот сайт, но держу )
Art
Gercog
31.03.2025 в 10:55
Gercog
f31446961, а чего ты ожидал? Катализатор вышел 9 лет назад с тех пор никаких слухов и новостей касательно новой части не было. Удивительно что этот ресурс вообще продолжает существовать.
Gercog
vicemallow
23.02.2025 в 14:13
vicemallow
А я сегодня Mirror's Edge Catalyst прошёл. Оригинальная первая часть понравилась больше из-за стилистики и отсутствия открытого мира, но у Catalyst хороший сюжет. Хотелось бы увидеть продолжение
vicemallow
f31446961
23.02.2025 в 13:39
f31446961
сидел на нем 12 лет назад когда мне было 8 лет сейчас мне 20 и я решил вспомнить былое
f31446961
f31446961
23.02.2025 в 13:38
f31446961
сайт мертвый
f31446961
f31446961
23.02.2025 в 13:38
f31446961
привет из 2025
f31446961
Doomer
22.08.2024 в 14:23
Doomer
SPINE Gameplay Trailer - Future Games Show Gamescom 2024 - https://www.youtube.com/watch?v=anLzzBRzf0c.
Doomer
Gercog
24.07.2024 в 20:08
Gercog
nikitka331, сейчас это никакого принципиального значения не имеет. Хочется новостей или хотя бы слухов о миррорс эдж itwasntme
Gercog
Gercog
24.07.2024 в 20:06
Gercog
nikitka331, да
Gercog
nikitka331
24.07.2024 в 18:07
nikitka331
Gercog, это всё общие оценки и предположения. Я лишь говорил о том, что без серьёзного разбора истории разработки МЕ2 дальнейшие обсуждения, по большому счёту, смысла не имеют
nikitka331
Gercog
24.07.2024 в 15:58
Gercog
Короче из не обычной ни на что не похожей игры сделали самую обычную попсятину о которой ты и сам писал. Но чет с продажами это им не особо помогло...
Gercog
Gercog
24.07.2024 в 15:51
Gercog
Попытка быть в тренде, угодить большинству, продать больше копий... Да мне в общем то все стало понятно еще до резила катализатора, когда они заявили что с оригиналом быть знакомым не обязательно.
Gercog
Gercog
24.07.2024 в 15:50
Gercog
nikitka331, каталист и без комментариев дает понять о чем думали её создатели. Убрать антиутопию поставить киберпанк (модно, современно, пипл должен хавать). Убрать обычных персонажей поставить дивергентов, сильных и не зависимых борцунов с системой (нас же критиковали за камерность ну вот получите распишитесь). Комон это ж иа там и так все очевидно giggle
Gercog
nikitka331
24.07.2024 в 15:38
nikitka331
Это и так многие знают, а вот что конкретно разрабатывалось и как проходил процесс, этого не хватает
nikitka331
Gercog
24.07.2024 в 15:18
Gercog
И вот спустя года у них появилась идея провести работу над ошибками, учесть критику первой части и родить каталист. Просто не нужно было чинить, что и так работало. А именно менять мир первой части это внесло сумбур в ряды фанатов, обычных игроков и даже рецензентов. В остальном каталист у них получился отличным.
Gercog
Gercog
24.07.2024 в 15:16
Gercog
nikitka331, так есть инфа от самих иа. Изначально миррорс эдж планировалась как трилогия. То есть оригинальная игра была затравкой истории которая должна была раскрыться в последующих двух частях. И в общем то работы над второй уже во всю велись она мало чем отличалась от первой. Но поскольку первая продалась плохо проект свернули, а команду отправили на батлфилд. И как бы на этом все если бы фанаты не начали донимать электроников просьбами о продолжении...
Gercog
nikitka331
24.07.2024 в 14:19
nikitka331
Но без проверенной инфы и опубликованных наработок по сиквелу серьезно разговаривать обо всем этом невозможно конечно.
nikitka331
nikitka331
24.07.2024 в 14:16
nikitka331
Тут достаточно освежить в памяти бесконечные обещания и ожидания в период 2008-2013 г. Особенно слова Фрэнка Жибо "вы увидите МЕ на фростбайт 2, я уверен":D Вполне возможно, что ЕА может быть и дали МЕ2 зеленый свет, но разрабы из Дайс сами не знали, что они хотят сделать с сиквелом и нормальную концепцию так и не родили, пока кто-то в 2012-м не пришел и не сказал: "А вы знаете, что сейчас в тренде опенворлд и прокачка? Давайте сделаем это!"
nikitka331
Gercog
24.07.2024 в 12:12
Gercog
nikitka331, ну вот оцени всю абсурдность. Фанаты писали петиции, ждали продолжения оригинальной истории, а они мало того что вместо этого создали другую наплевав на старых фанатов, так еще и сделали её мало для кого интересной и как вишенка на торте не законченной. На мой взгляд явный показатель, что мироррорс эдж не нуждалась в перезапуске и такой ход был ошибкой.
Gercog
nikitka331
24.07.2024 в 09:19
nikitka331
Да у меня и не было какого-то особенного интереса к персонажам МЕС, там все стандартно до ужаса
nikitka331
Gercog
23.07.2024 в 20:19
Gercog
И вот это со стороны иа было настоящим свинством. Ведь они предполагали что игра может не получить продолжение. Хотя бы dlc сделали с развязкой главной сюжетной линии. Но нет просто плюнули в лицо всем фанатам.
Gercog
Gercog
23.07.2024 в 20:13
Gercog
Так что самая главная боль катализатора это не побочки и не наполнение открытого мира и даже не сюжет а его не завершенность. Будто не полную игру прошел а пролог. Все сюжетные линии не завершены.
Gercog
Gercog
23.07.2024 в 20:02
Gercog
nikitka331, ну как бы вопрос был задан Крюгером а на той ли ты стороне вообще, бегаешь и ломаешь все вокруг как ребенок. А ответы ждите в продолжении... Которого не будет..
Gercog
Gercog
23.07.2024 в 19:50
Gercog
nikitka331, почему не сделали аналогичных побочек взлому с проникновением. Очевидно же для этого нужно делать дополнительные скрипты и диалоги. Гораздо проще наделать однотипных побочек по карте добеги из точки а в точку б на время.
Gercog
Gercog
23.07.2024 в 19:47
Gercog
nikitka331, как подать новую игру? Ну допустим Devil may cry после 4-ой части сделали переосмысление DMC а когда не выстрелил сделали прямое продолжение Devil may cry 5. Что мешает сделать подобное и выпустить мирорс эдж 2. Главное чтобы игра была хорошей.
Gercog
nikitka331
23.07.2024 в 19:39
nikitka331
И еще в МЕС бросалось в глаза, что этих бегущих попросту СЛИШКОМ много. Они буквально везде: то тут, то там ночлежки со всеми удобствами, где они лениво развалившись на диване смотрят телевизор, то очередная приевшаяся сценка со спасением от крюгерсеков, или какие-то микрочелы с одними и теми же просьбами о помощи. Уж лучше бы бегунов было совсем немного, все таки такой натренированный спец - редкость, это бы позволило придать им индивидуальности и даже сделать какие-то необязательные сайдквесты
nikitka331
nikitka331
23.07.2024 в 19:32
nikitka331
Отдельная ржака это та кучка придурков в канализации, одна их штаб-квартира чего стоит: огромные мониторы, и на всех мелькает только одно лого Черного Ноября, оцените степень таланта людей, создавших интерьеры
nikitka331
nikitka331
23.07.2024 в 19:29
nikitka331
А про чистоту и комфорт тоже можно было обыграть хотя бы так: в какой-то момент героиня осознает, что "угнетенные" вовсе себя таковыми не чувствуют и не жаждут освобождения, а лидеры-поводыри и сами не верят ни в какие революции. Согласен, не намного менее избито, но даже в эту сторону не двинулись
nikitka331
nikitka331
23.07.2024 в 19:25
nikitka331
Мне было непонятно, почему бы не добавить в игру курьерские задания с полноценными сумками, которые бы вносили в геймплей какие-то свои ограничения и нюансы на передвижение. Или даже вдарить по врагам сумкой в лицо хотя бы раз, было бы забавно. Блин, я чуть ли не один единственный сайд про колеблющегося корпа помню, там еще надо было проникнуть к нему в квартиру. Неужели нельзя было сделать больше таких заданий?
nikitka331
nikitka331
23.07.2024 в 19:22
nikitka331
Да-да, ведь у них там в МЕС получается чуть ли не мир после глобальной катастрофы, но всё это подано настолько невнятно, что я в при первом знакомстве с игрой просто пропустил этот момент
nikitka331
nikitka331
23.07.2024 в 19:20
nikitka331
Что-то очень сомневаюсь, что нынешняя DICE способна на что-то подобное. Самое неприятное, что MEC внесла такой бардак, что некоторые обзорщики и игроки вообще не могли поначалу понять, это что, сиквел? Перезапуск? Теперь же, если и делать новую игру в серии, то требуется очередной перезапуск. Потому что ремейкать там нечего
nikitka331
Gercog
23.07.2024 в 18:10
Gercog
Как я уже сказал мир, персонажи и сюжет первой игры мне нравились куда болше. Геймплей и паркур лучше в каталисте. Ключ к умпеху обьединить лучшие стороны этих игр и выпустить сиквел.
Gercog
Gercog
23.07.2024 в 17:56
Gercog
Магия мира первой игры держалась на недосказанности. А в катализаторе решили рассказать о мире в сайдах и породили кучу нестыковок. Курьеров превратили в доставщиков торитиков, статуэток и приправ для Догена. Ну и смысл корпоратам не смотреть сквозь пальцы на них. Странно другое что они вообще знали о них до того как Фейт сперла флэху.
Gercog
Gercog
23.07.2024 в 17:50
Gercog
nikitka331, вот в этом и заключается главная проблема мироустройства катализатора. Зачем там вообще бегущие, когда есть хакеры способные взламывать данные. Там говорят проблемы с пресной водой и как при таких технологиях они не могут построить опреснительные заводы у них вон там море-океан под носом. Нужно ограничить потребления но причину не обьясняют. И вообще все такое технологичное, чистое, белое идеальное за что воевать то с корпоратамии. На этом фоне Фейт и ее ко выглядит отморозкам
Gercog
nikitka331
23.07.2024 в 16:17
nikitka331
Мне нравилось в старой игре, как там представляли этих бегущих. Вот появляется, например, Джекнайф, и вот хрен его знает, кто такой и можно ли ему доверять, никто ничего не знает, даже Мерк. Есть Криг, непонятный мутный тип, но вроде как "из своих". То есть нет некой единой фракции, противостоящей Злой Корпорации, есть разномастные, порой никак не контактирующие друг с другом группки, которые по определению вне закона и их отстреливают как собак
nikitka331
nikitka331
23.07.2024 в 16:12
nikitka331
В МЕС же корпы смотрят на бегущих спустя рукава, вон целую базу себе отгрохали в центре города (в реалиях первой части, где Мерк скрывается в заброшенной метеостанции, такое вообще немыслимо). В МЕС все какое-то более лайтовое и несерьезное, вот вам девочка-хакер-супертрудный подросток, вот раскаявшаяся женщина-ученый (или ученесса, лол), борцы с системой в канализации
nikitka331
nikitka331
23.07.2024 в 16:08
nikitka331
Gercog, я бы так не сказал. В общих чертах он, конечно, повторяет историю старой игры, но заметь, в первой МЕ мы играем за представительницу кучки маргиналов, скрывающихся от преследования на крышах. Фейт в МЕ не горит желанием спасать весь мир, всё что она хочет (и может) сделать это спасти сестру. Даже серверы в финале МЕ мы отключаем по ходу дела, по наводке офицера-предателя
nikitka331
Gercog
23.07.2024 в 12:59
Gercog
nikitka331, сюжет катализатора по сути пересказ истории первой части. С поправкой на избранность героини и киберпанк. Просто иа подумала что так лучше будет. .. Учтет критику оригинала, сможет угодить всем... А у фанатов случилось дежавю с лютым приступом бомбежа)
Gercog
Gercog
22.07.2024 в 18:28
Gercog
nikitka331, думаю если что-то и зависило то от иностранной публики.
Gercog
nikitka331
22.07.2024 в 18:23
nikitka331
на самом деле смысл был, но на форуме, но теперь уже поздно
nikitka331
Gercog
22.07.2024 в 18:23
Gercog
nikitka331, ну а смысл обсуждать то по сути нечего
Gercog
nikitka331
22.07.2024 в 18:23
nikitka331
как и этот чатик:PPP
nikitka331
Gercog
22.07.2024 в 18:22
Gercog
А так тупо еще одна история в никуда
Gercog
nikitka331
22.07.2024 в 18:22
nikitka331
Товарищ Арт, я так вижу, тут тоже практически не появляется
nikitka331
Gercog
22.07.2024 в 18:21
Gercog
nikitka331, так я тебе в начале нашего разговора сказал почему бомбит. И у сеня тоже бомбило. Это я сейчас уже остыл все взвесил и проанализировал и оценил не предвзято. А на выходе я каталист буквально ненавидел и любил одновременно. Во мне боролся фанат старый игры с новым. Если бы они сделали прямое продолжение таких бы проблем не было. И продажи были бы лучше. И кто знает возможно мы бы имели сейчас законченную трилогию как и планировали изначально с первой игры.
Gercog
nikitka331
22.07.2024 в 18:16
nikitka331
Ну понятное дело что мы не будем хейтить даже МЕС, фанаты же всё-таки, куда деваться-то? Других игр таких нет, увы. Но блин, у меня до сих пор бомбит, когда я играю в Каталист
nikitka331
Gercog
22.07.2024 в 18:14
Gercog
nikitka331, ну как сказать мне каталист понравился, геймплейно гораздо лучше первой части. Да есть проблемы но не критичные. Ну а то что не продалась, возможно все куда банальней просто большинству такое не заходит.
Gercog
nikitka331
22.07.2024 в 18:12
nikitka331
Сарочка Янсон конечно няша и все такое, но с проектом она не справилась, так вот:D
nikitka331
nikitka331
22.07.2024 в 18:10
nikitka331
Мне еще тогда показалось, что маркетинговый отдел по МЕ свою копеечку не отработал. Если вспомнить трейлеры, то мне кажется игру тупо не смогли продать потенциальным игрокам. То что трейлеры Дайсы после Battlefield 1 вообще делать разучились это отдельная история конечно. Плюс неоднократно встречал мнение ютуберов и блогеров, что разошли ЕА кучу ключей заранее, выстрой они работу с обзорщиками как надо (не в плане чемоданы занести, а включить их стримы и обзоры в пиар-машину), то кто знает
nikitka331
Gercog
22.07.2024 в 18:10
Gercog
nikitka331, дед райзинг 3 был не плох для своего жанра. А 4я да полнейшая шляпа. Вообще насколько я помню там продюсер Сара Яносон была...
Gercog
nikitka331
22.07.2024 в 18:05
nikitka331
Я кстати обратил внимание в титрах "Directed by Tom Keegan". Так вот этот Том Киган до МЕ сделал Dead Rising 3 и Dead Rising 4, отличный, блин, послужной список, ничего не скажешь!
nikitka331
Gercog
22.07.2024 в 18:04
Gercog
nikitka331, почему не зашел киберпанк? Ну потому что фанаты полюбили ту первую игру и тот сетинг, а новый восприняли в штыки, на мой взгляд вполне очевидно было ждать такой поворот событий.
Gercog
Gercog
22.07.2024 в 18:01
Gercog
nikitka331, в обозримом будущем да. А так кто знает. Посе первой тоже похоронили... Но вышел же перезапуск вопреки.
Gercog
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.