Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 152
  • 1
  • 2
  • 3
  • 151
  • 152
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:30 / Сообщение № 2 
Как убрать преждевременный суицид Фэйт при проигрывания карты в редакторе ??? :)

А также до меня не доходит, почему в окне Generic я не могу выбрать теже .upk файлы из Props, например unknown

Спустя 2 минуты... ^^
Олололо cool

По умолчанию папка для обзора - твои документы X DD
Все, работает :)

Добавлено (21.03.2010, 22:21)
---------------------------------------------
-
-
-
-
Еще один вопросик cray

Почему модельки и некоторые текстуры не видны в окне переспектива, а когда тестируешь карту с редакторе то они вообще заменяются черной текстурой ? ( sorry

Добавлено (21.03.2010, 22:30)
---------------------------------------------
-

-

-
Ураа )) Нашел ответ ) Нужно сначала построить (скомпилировать) карту, и будет свет, и будут модельки ! ))

Но только КАК заставить жить Фэйт в первых секундах после игры ? Хээлп
mad



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org


Сообщение отредактировал: / Post edited: Jarro - Воскресенье, 21.03.2010, 21:57
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:48 / Сообщение № 3 
Quote (Jarro)
Как убрать преждевременный суицид Фэйт при проигрывания карты в редакторе ???

Про суицид я уже писал. Убрать его нельзя. Можно только установить Steam версию ME, там этой проблемы нет.
Да и ещё если ты запустишь свою карту в игре, то Фейт не будет умирать.

Quote (Jarro)
А также до меня не доходит, почему в окне Generic я не могу выбрать теже .upk файлы из Props, например

А что происходит, когда ты их открываешь?

Quote (Jarro)
Почему модельки и некоторые текстуры не видны в окне переспектива, а когда тестируешь карту с редакторе то они вообще заменяются черной текстурой ?

Это потому что нет освещения.
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:53 / Сообщение № 4 
Не, там есть освещение, просто я, как сказал, забыл рендерить прежде. :)

Понятно, вот просто суицид волнует (
А трейнеры и God Mod в ini могут помочь ?

Добавлено (21.03.2010, 22:53)
---------------------------------------------
-
-
-
-
Кстати, а как можно запустить карту в игре побыстрее, чем как у тебя, нажимая на кнопку после всей загрузки ?
Может быть есть какая-то команда, чтобы прописать в свойства .exe факт загрузки карты при включении игры ?!
unknown



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 08:01 / Сообщение № 5 
Quote (Jarro)
А трейнеры и God Mod в ini могут помочь ?

Врядли
Quote (Jarro)
Кстати, а как можно запустить карту в игре побыстрее, чем как у тебя, нажимая на кнопку после всей загрузки ? Может быть есть какая-то команда, чтобы прописать в свойства .exe факт загрузки карты при включении игры ?!

Можно ещё свою карту назвать оригинальным названием оригинальной карты, например Tutorial_p.me1 и потом заменить её. В итоге если ты выберешь в игре Тренировка это самая первая карта, то загрузится именно твоя карта.
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:10 / Сообщение № 6 
Нда, неплохая идея ) Хотя мб там могут быть ошибки :)

Я делаю тестовую карту сейчас, где, например, в отличии от игры, даже на стойки и поручни можно залезть.. Суперски объяснил ))))
Потом покажу
playboy



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:41 / Сообщение № 7 
Quote (Jarro)
Нда, неплохая идея ) Хотя мб там могут быть ошибки

Где там?
Quote (Jarro)
Я делаю тестовую карту сейчас, где, например, в отличии от игры, даже на стойки и поручни можно залезть.. Суперски объяснил )))) Потом покажу

Жду...
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:35 / Сообщение № 8 
Quote (Альтаир)
Где там?

Ну где-нибудь X DD



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:43 / Сообщение № 9 
Запуск и отключение музыки с помощью Триггера

Ниже представлена общая схема связи триггеров с блоком Play Sound в Кисмете.


Где "TdTriggerVolume_x Td Touch - это зона действия триггера, то есть в данном случае при пересечение этой зоны срабатывает триггер на включение звука.
В TriggerVolume можно использовать и обычный триггер тот, что ниже на картинке.

Trigger_8 Td Touch - в данном случае служит для отключения музыки.

Создание Trigger Volume
В любом окне проекции выделяем красный контур куба, далее в верхней панели навигации переходим к Brush -> Add Volume -> TriggerVolume

После чего в окне проекции сдвигаем красный контур куба в сторону, чтобы увидеть зеленый контур куба, это и есть TrriggerVolume, пожеланию его можно отмасштабировать.
Далее выделяем этот TriggerVolume и открывает окно Kismet . В нем нажимаем правой кнопкой мышки (ПКМ) и из появившегося списка выбираем New Event Using TriggerVolume_2 -> TdTouch
Далее нажимаем в Kismet ПКМ и из открывшегося списка выбираем: New Action -> Sound -> Play Sound. В Play Sound вбиваем любой звук/музыку.
Далее соединяем выход TriggerVolume_2 TdTouch (Touched) со входом Play Sound (Play)
Всё, теперь при пересечении зоны триггера будет играть звук.
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:56 / Сообщение № 10 
Сэнкс yes сам хотел узнать ето )

А разве нельзя добавить простой амбиент звук, включив в площадь покрытия всю карту, т.е. бесконечность ?

Опять проблема cray ))
У меня не загружаются мои карты, потому что при загрузке выкидывает редактор sorry



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org


Сообщение отредактировал: / Post edited: Jarro - Понедельник, 22.03.2010, 21:02
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:40 / Сообщение № 11 
Quote (Jarro)
А разве нельзя добавить простой амбиент звук, включив в площадь покрытия всю карту, т.е. бесконечность ?

Можно, мне просто задали вопрос как это сделать триггером, я и ответил.

Quote (Jarro)
У меня не загружаются мои карты, потому что при загрузке выкидывает редактор

Попробуй карту переименовать в название оригинальной карты, например: Tutorial_p.me1, Edge_p.me1, Stormdrain_p.me1 и т.д
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:00 / Сообщение № 12 
Ыыы )) Кул.
Знаю, что нубский вопрос, сорри ) А как создать скайбокс в МЕ?
lol

Добавлено (22.03.2010, 21:55)
---------------------------------------------
Кстати, а где хранится именно сама музыка ?

Добавлено (22.03.2010, 22:00)
---------------------------------------------
Вау ! Круто ) Я нашел машины с коллизией, по которым можно паркурить ))



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:10 / Сообщение № 13 
Quote (Jarro)
Знаю, что нубский вопрос, сорри ) А как создать скайбокс в МЕ?

Может СкайЛайт (SkyLight) ???
Quote (Jarro)
Кстати, а где хранится именно сама музыка ?

В папке Audio ищи
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:05 / Сообщение № 14 
Спс, уже аудио нашел и вставил ))

нет, не скайлайт, а попросту небо, короче как у тебя. Как сделать небо ???
:)

Добавлено (22.03.2010, 23:05)
---------------------------------------------
Ураа greeting

Сам себе задал вопросов десять и на них же ответил )) fool
Для правильного сохранения я вместо .umap набираю .me1 и карта загружаеццо ! good2



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Вторник, 23.03.2010, 08:11 / Сообщение № 15 
Quote (Jarro)
нет, не скайлайт, а попросту небо, короче как у тебя. Как сделать небо ???

Вот тут находится пакедж Skydome
D:\....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Lighting
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
  • Страница 1 из 152
  • 1
  • 2
  • 3
  • 151
  • 152
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.