Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:30 / Сообщение № 2
Как убрать преждевременный суицид Фэйт при проигрывания карты в редакторе ??? А также до меня не доходит, почему в окне Generic я не могу выбрать теже .upk файлы из Props, например Спустя 2 минуты... ^^ Олололо По умолчанию папка для обзора - твои документы X DD Все, работает Добавлено (21.03.2010, 22:21) --------------------------------------------- - - - - Еще один вопросик Почему модельки и некоторые текстуры не видны в окне переспектива, а когда тестируешь карту с редакторе то они вообще заменяются черной текстурой ? ( Добавлено (21.03.2010, 22:30) --------------------------------------------- - - - Ураа )) Нашел ответ ) Нужно сначала построить (скомпилировать) карту, и будет свет, и будут модельки ! )) Но только КАК заставить жить Фэйт в первых секундах после игры ? Хээлп
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
Сообщение отредактировал: / Post edited: Jarro - Воскресенье, 21.03.2010, 21:57
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:48 / Сообщение № 3
Quote (Jarro) Как убрать преждевременный суицид Фэйт при проигрывания карты в редакторе ??? Про суицид я уже писал. Убрать его нельзя. Можно только установить Steam версию ME, там этой проблемы нет. Да и ещё если ты запустишь свою карту в игре, то Фейт не будет умирать. Quote (Jarro) А также до меня не доходит, почему в окне Generic я не могу выбрать теже .upk файлы из Props, например А что происходит, когда ты их открываешь? Quote (Jarro) Почему модельки и некоторые текстуры не видны в окне переспектива, а когда тестируешь карту с редакторе то они вообще заменяются черной текстурой ? Это потому что нет освещения.
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:53 / Сообщение № 4
Не, там есть освещение, просто я, как сказал, забыл рендерить прежде. Понятно, вот просто суицид волнует ( А трейнеры и God Mod в ini могут помочь ? Добавлено (21.03.2010, 22:53) --------------------------------------------- - - - - Кстати, а как можно запустить карту в игре побыстрее, чем как у тебя, нажимая на кнопку после всей загрузки ? Может быть есть какая-то команда, чтобы прописать в свойства .exe факт загрузки карты при включении игры ?!
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 08:01 / Сообщение № 5
Quote (Jarro) А трейнеры и God Mod в ini могут помочь ? Врядли Quote (Jarro) Кстати, а как можно запустить карту в игре побыстрее, чем как у тебя, нажимая на кнопку после всей загрузки ? Может быть есть какая-то команда, чтобы прописать в свойства .exe факт загрузки карты при включении игры ?! Можно ещё свою карту назвать оригинальным названием оригинальной карты, например Tutorial_p.me1 и потом заменить её. В итоге если ты выберешь в игре Тренировка это самая первая карта, то загрузится именно твоя карта.
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:10 / Сообщение № 6
Нда, неплохая идея ) Хотя мб там могут быть ошибки Я делаю тестовую карту сейчас, где, например, в отличии от игры, даже на стойки и поручни можно залезть.. Суперски объяснил )))) Потом покажу
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:41 / Сообщение № 7
Quote (Jarro) Нда, неплохая идея ) Хотя мб там могут быть ошибки Где там? Quote (Jarro) Я делаю тестовую карту сейчас, где, например, в отличии от игры, даже на стойки и поручни можно залезть.. Суперски объяснил )))) Потом покажу Жду...
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:35 / Сообщение № 8
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:43 / Сообщение № 9
Запуск и отключение музыки с помощью Триггера
Ниже представлена общая схема связи триггеров с блоком Play Sound в Кисмете.
Где "TdTriggerVolume_x Td Touch - это зона действия триггера, то есть в данном случае при пересечение этой зоны срабатывает триггер на включение звука. В TriggerVolume можно использовать и обычный триггер тот, что ниже на картинке.
Trigger_8 Td Touch - в данном случае служит для отключения музыки.
Создание Trigger Volume В любом окне проекции выделяем красный контур куба, далее в верхней панели навигации переходим к Brush -> Add Volume -> TriggerVolume После чего в окне проекции сдвигаем красный контур куба в сторону, чтобы увидеть зеленый контур куба, это и есть TrriggerVolume, пожеланию его можно отмасштабировать. Далее выделяем этот TriggerVolume и открывает окно Kismet . В нем нажимаем правой кнопкой мышки (ПКМ) и из появившегося списка выбираем New Event Using TriggerVolume_2 -> TdTouch Далее нажимаем в Kismet ПКМ и из открывшегося списка выбираем: New Action -> Sound -> Play Sound. В Play Sound вбиваем любой звук/музыку. Далее соединяем выход TriggerVolume_2 TdTouch (Touched) со входом Play Sound (Play) Всё, теперь при пересечении зоны триггера будет играть звук.
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:56 / Сообщение № 10
Сэнкс сам хотел узнать ето ) А разве нельзя добавить простой амбиент звук, включив в площадь покрытия всю карту, т.е. бесконечность ? Опять проблема )) У меня не загружаются мои карты, потому что при загрузке выкидывает редактор
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
Сообщение отредактировал: / Post edited: Jarro - Понедельник, 22.03.2010, 21:02
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:40 / Сообщение № 11
Quote (Jarro) А разве нельзя добавить простой амбиент звук, включив в площадь покрытия всю карту, т.е. бесконечность ? Можно, мне просто задали вопрос как это сделать триггером, я и ответил. Quote (Jarro) У меня не загружаются мои карты, потому что при загрузке выкидывает редактор Попробуй карту переименовать в название оригинальной карты, например: Tutorial_p.me1, Edge_p.me1, Stormdrain_p.me1 и т.д
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:00 / Сообщение № 12
Ыыы )) Кул. Знаю, что нубский вопрос, сорри ) А как создать скайбокс в МЕ? Добавлено (22.03.2010, 21:55) --------------------------------------------- Кстати, а где хранится именно сама музыка ? Добавлено (22.03.2010, 22:00) --------------------------------------------- Вау ! Круто ) Я нашел машины с коллизией, по которым можно паркурить ))
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:10 / Сообщение № 13
Quote (Jarro) Знаю, что нубский вопрос, сорри ) А как создать скайбокс в МЕ? Может СкайЛайт (SkyLight) ??? Quote (Jarro) Кстати, а где хранится именно сама музыка ? В папке Audio ищи
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:05 / Сообщение № 14
Спс, уже аудио нашел и вставил )) нет, не скайлайт, а попросту небо, короче как у тебя. Как сделать небо ??? Добавлено (22.03.2010, 23:05) --------------------------------------------- Ураа Сам себе задал вопросов десять и на них же ответил )) Для правильного сохранения я вместо .umap набираю .me1 и карта загружаеццо !
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 23.03.2010, 08:11 / Сообщение № 15
Quote (Jarro) нет, не скайлайт, а попросту небо, короче как у тебя. Как сделать небо ??? Вот тут находится пакедж Skydome D:\....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Lighting
|
|