Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции...
Не помогло , оно каким-то макаpoм загужает именно Tutorial_p.me1 , а не мою каpту.
Попробуй удалить файлы в папках, если есть. C:\Documents and Settings\.......\Мои документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Maps\SP00 C:\Documents and Settings\.......\Мои документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\Content\Maps\Autosaves
Вылетает потому что грузится оригинальная карта, а не твоя. А оригинал в свою очередь требует гораздо больше ресурсов.
Для реализации Zipline’a необходимо две стойки и сам трос, всё это находиться в одном пакедже P_RunnerObjects.upk (D:\......\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Props\ P_RunnerObjects.upk) Открываем пакедж и добавляем в свою карту стойку(и) S_ZipLineBase_01 и трос S_ZipLineBase_01_Line
После чего нужно вдоль всего троса протянуть ZipLineVolume
Дальше в свойствах ZipLineVolume открываем свиток TdMovementVolume и напротив bAllowSplineControl ставим галочку.
В этом же свитке убираем галочку bHideSplineMarkers После чего в окнах проекций будут видны при зелёных кольца и оранжевая линия. Расположите одно кольцо на одной стороне троса другое на другой стороне, а третье по средине, нужно сделать так чтобы оранжевая линия повторяла изгиб троса.
Добавлено (27.03.2010, 22:21) --------------------------------------------- Стоп, Зверь просто хотел узнать, как можно сделать обычные меши подсвечиваться красным, как в игре ))
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:00 / Сообщение № 39
Quote (ZVER)
тоже можно!навероное!
Вообще-то это я тебе ответил на вопрос.
Quote (Jarro)
Стоп, Зверь просто хотел узнать, как можно сделать обычные меши подсвечиваться красным, как в игре ))
Выделяешь, к примеру, трамплин и в свойствах открываешь свиток Interaction. Там находишь вкладку LOIGroups напротив неё нажимаешь на зелёный крестик и в появившейся строчки прописываешь значение plankssss Пояснение! plankssss - это для трамплинов balance walk - это для труб, используемых для баланса pipes - для вертикальных труб Также в свитке Interaction можно указать дистанцию подсвечивания объекта.
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:41 / Сообщение № 43
Сумка (Bag)
Для начала откроем в Generic’е пакедж с сумкой и добавим её в карту D:\.....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Accessories\ Bag.upk После чего переходим к Кисмету (Kismet)
Выше представлена общая схема. Нажимаем ПКМ на рабочую поверхность Кисмета и из появившегося списка выбираем New Event -> Level Loaded And Visible Опять нажимаем ПКМ и выбираем New Action -> Td Achievements -> GetStatCount В настройках GetStatCount меняем значение StatId на EASID_NumberOfEASIDs
Идём дальше, нажимаем ПКМ и выбираем New Action -> Toggle -> Toggle Hidden Теперь нужно возле сумки поставить обычный триггер, практически в плотную к сумке, триггер поставили, теперь добавим этот триггер в Кисмет ПКМ и New Event Using Trigger_1 -> TdTouch Далее жмём ПКМ и выбираем New Action -> Td Achievements -> GetStatCount в его настройках меняем значение ComparionType по умолчанию на STT_SmallerThan ComparisonValue с 0 на 1 В StatId изменяем на EASID_NumberOfEASIDs Дальше ПКМ и выбираем New Action -> Td Achievements -> Register Stat в его настройках изменяем значение StatId на EASID_PackageFound_1a Потом опять ПКМ и выбираем New Variable -> Object -> Player Ну и напоследок добавим блок Sound ПКМ -> New Action -> Sound -> Play Sound ну и вбиваем в него любой звук Всё что осталось это подсоединить входы/выходы блоков, так как на первом скрине.
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay"
clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay"
clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html"
clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html"
clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.