Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:33 / Сообщение № 1516 
Залей скрин сюда: http://fastpic.ru/
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:42 / Сообщение № 1517 
Как сделать дверь нормальную наружную? Я в скриптах находил но там они почему-то чёрные.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:54 / Сообщение № 1518 
не заливается но фиг с ним я почти решил проблему осталось только одно тень на стоящем возле предмете есть а на поверхности нет с чем это связано???

Добавлено (16.04.2011, 19:51)
---------------------------------------------
тоесть тень падает на предмет и на поверхность на предмете есть а на земле нет stop

Добавлено (16.04.2011, 19:54)
---------------------------------------------
блин не тот смаил :) :)

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:10 / Сообщение № 1519 
flop, ты так делаешь?:

Добавлено (16.04.2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (Mikelanjelo)
Как сделать дверь нормальную наружную? Я в скриптах находил но там они почему-то чёрные.

Если ты про те, которые после открытия не закрываются, то в игре посмотри, там всё норм будет,
а если про захлопывающююся дверь, то делай так:

выдели черную дверь, нажми F4 и сделай так:
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:12 / Сообщение № 1520 
ну да так и делаю
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:14 / Сообщение № 1521 
flop, сделай скрин, так понятнее будет
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:24 / Сообщение № 1522 
Quote (stas)
сделай скрин, так понятнее будет

немогу

Добавлено (16.04.2011, 20:24)
---------------------------------------------
добавте в колонку "Как сделать тени?"

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:25 / Сообщение № 1523 
То место, куда не падает тень - это брашь (ты сам с помощью красного куба делал)
или модель из какого то пакета?
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:55 / Сообщение № 1524 
модель здания а и когда тыстируешь карту в редакторе то тени видны только от SkyLiht
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:26 / Сообщение № 1525 
Спасибо за дверь.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:37 / Сообщение № 1526 
flop, проверь, всё ли у тебя так, в параметрах твоей модели (F4)

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:47 / Сообщение № 1527 
Quote (flop)
модель здания а и когда тыстируешь карту в редакторе то тени видны только от SkyLiht

flop, ты небо ставил?

если да то возможно оно и является проблемой
ДиректЛайт светит с самого верха не зависимо от расположения
и получается так что твоя карта оказывается в тени модели неба
нажми на небо потом F4 и убери вот эти 2 галочки



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 17.04.2011, 18:49
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:04 / Сообщение № 1528 
О, точно, а я и забыл про небо.
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:13 / Сообщение № 1529 
А как создавать вентиляцию, по которой можно лазить?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:18 / Сообщение № 1530 
вырезать в стене дыру
140-высота; 160-ширина; любая длина


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.