Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:48 / Сообщение № 196 
Quote (stas)
и не прыгаю то колиться (но я ходил в редакторе)
не подскажеш, что-то надо сделать или в игре всё нормально будет?

Я что то не понял вопроса? уточни...

и ещё: а что за стрелочка у тебя на первом скрине по середине карты?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:17 / Сообщение № 197 
nikolayxxx, ну когда я начинаю играть ( в редакторе) то в
некоторых местах (около забора с калючкоми) начинает колоть, и как
это исправть? (А насчёт стрелочки я не знаю unknown )

Добавлено (05.10.2010, 14:13)
---------------------------------------------
эта стрелачка появилась, когда я добавил TdBarbedWireVolum

Добавлено (05.10.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Просто я нормально распределил TdBarbedWireVolum к калючкам, а колит ещё в некоторых метсах, где я
не ставил TdBarbedWireVolum shok dash1

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:43 / Сообщение № 198 
нажми на эту стрелочку, а потом Delete


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:07 / Сообщение № 199 
а стрелочка исходит вот так:


если я удаляю стрелку, то удаляеться и "коление заюора"

Добавлено (05.10.2010, 18:06)
---------------------------------------------
ой, что-то я и сам не понял, почему на той карте стрелка была по середине, вот похоже из-за этого колола shok sorry
я похоже просто не првельно поставил функцию "колючки" блин nikolayxxx, прости пожалуйста sorry :)
всё, вопросов по колючке нету)))
Подскажи пожалуйста, в коком файле лежат различные цветочки для крты???)

Добавлено (05.10.2010, 18:07)
---------------------------------------------
p.s. когда я заново пробовал уже всё было норм, я баран)))

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:34 / Сообщение № 200 
Quote (stas)
Подскажи пожалуйста, в коком файле лежат различные цветочки для крты???)

P_Vegetation.upk
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:39 / Сообщение № 201 
Спасибо! blum2

Добавлено (07.10.2010, 15:07)
---------------------------------------------
А подскажи ещё пожалуйста, как в стенах дерать "дыры" (отверсия)
или это нужно стены так распологать что-бы они были?

Добавлено (07.10.2010, 17:56)
---------------------------------------------
я уже сам разобрался) bye2 :)

Добавлено (07.10.2010, 18:39)
---------------------------------------------
Альтаир, блин помоги пожалуйста ещё в одном вопросе.
Я решил создовать такую нормальную карту, работал, работал,
час, два, надо было прерваться, до этого я не разу не сохронял
карт, и я сохронил в формате me1 и umap и не то не другой не
открываеться dash1
Я пробовал перед открытием карты открывать все наборы, которые в ней
использовались, и нифига. dash2
Название у карт вот такое
My_map.me1и My_map.umap
помоги пожалуйста, а то обидно так с картой sorry

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:51 / Сообщение № 202 
карты должны иметь названия оригинальных карт (Edge_p.me1 Tutorial_p.me1)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:14 / Сообщение № 203 
nikolayxxx, да это то я знаю спасибо, я имел ввиду не открываеться в редакторе
что бы продолжить её делать :)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:40 / Сообщение № 204 
если ты свою карту так назовёшь(просто переименуй) то её редактор сможет открыть


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:29 / Сообщение № 205 
nikolayxxx, капец, я переименовал карту в Tutorial_p.me1 ждал минут
20, а потом времени не было, в школу пошол, прихожу, а он открыл тренровочную
площадку! crazy как так??? lol dash2
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:44 / Сообщение № 206 
stas, попробуй удалить всё что есть в папке C:\...\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps\SP00 (SP01, SP02...)
Ну и потом снова открой свою переименованную карту.
Да и ещё скопируй карту в папку D:\...\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Maps\SP00 и открыть её нужно именно с этой папки.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:01 / Сообщение № 207 
В палке \Unpublished\CookedPC у меня нету папки maps, ф
скопировать в SP00 сейчас попробую

Добавлено (08.10.2010, 13:01)
---------------------------------------------
Альтаир, блин спасибо тебе большущее!!!
Что бы я бе тебя делал! clapping greeting yahoo

Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:36 / Сообщение № 208 
^________________^


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 08:56 / Сообщение № 209 
подскажите пожалуйста, как двери поставить и как чик поинты в time tril поставить?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:47 / Сообщение № 210 
Quote (stas)
как чик поинты в time tril поставить?

тут
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.